Возможно, не было сегодня в Имоле счастливее человека, чем Карлос Чека. Две победы в сложнейших гонках, которые он начал не с поул-позиции... находился все время под давлением, но все же сумел создать нужный отрыв. Иными словами, Карлос снова совершил чудо. Дважды.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2012 - Утро в Имоле выдалось не самым теплым, настойки мотоциклов полетели к чертям: вместо +23 к середине дня воздух прогрелся лишь до +13, асфальт из-за отсутствия солнца и вовсе был холоден (+11). В этих условиях рисковать не стоило, это точно! На первом же круге на боку оказались Гуинтоли, Девис и Камье. Причем, обладателя второй стартовой позиции (Сильвейна) срочно эвакуировали в медицинский центр.
Карлос выдержал солидную паузу, почти половину гонки преследовал Тома Сайкса и присматривал за Бьяджи, чтобы тот не подобрался слишком близко. Но Бьяджи стал терять темп и в итоге проиграл третью позицию Леону Хезламу. Ну, а Карлос выждал момент и атаковал Сайкса, да так, что британец не смог ничего противопоставить. Финишную линию они пересекли с более чем 3-секундным отрывом.
После того, как начался уикенд, эта победа стала отличной компенсацией: команда сумела подготовить байк к гонке, хотя warm-up скорее можно было назвать "утренней зарядкой" при +10 - покрышки выбирались с большой долей риска.
Погода кардинально изменилась часам к трем дня, после гонки Supersport. Снова выглянуло солнце: идеальный вариант для Имолы - асфальт и воздух тут же прогрелись на 5 градусов.
Второй заезд начался по той же схеме, что первый: Сайкс вырвался в лидеры, Чека за ним, Бьяджи третий. Преследование продолжалось недолго. На теплом асфальте атаки начались уже через пару кругов, на радость многотысячной толпе зрителей. Карлос атаковал уверенно, несколько раз пришлось даже контратаковать - Бьяджи пытался перехватить инициативу. Но в конце 14 круга доминированию Тома Сайкса пришел конец. Как и в первый раз, Чека настиг и ловко обошел Kawasaki.
Как бы это не выглядело, но Хезламу так же удалось вновь обойти Макса Бьяджи. Итог дня - две победы у Чеки, два вторых места для Сайкса и две бронзы для Хезлама.
"Фантастика! Я чувствую себя в Имоле как дома, очень приятно разделить эти эмоции с людьми, пришедшими посмотреть гонки, - сказал Карлос после второго заезда, - После падения в Австралии, которое перенесло нас на не очень хорошую позицию, эти две победы очень помогли. Никакой магии, но фантастика, как все это удалось. К счастью, теперь наша уверенность в достижимости поставленных целей непоколебима".
После Имолы Карлос вернул себе позицию лидера в чемпионате мира World Superbike. Теперь у него 75 очков и три чистые победы подряд, у Бьяджи 71 очко, Сайкс на третьей позиции с 69. По-настоящему розыгрыш позиций в чемпионате начнется в Монце, втором итальянском этапе, который состоится в начале мая. До этого WSBK посетит классический трек Assen TT Circuit в Нидерландах. Но именно в Монце, где Ducati в прошлом году испытывали серьезные проблемы, Aprilia и BMW смогут показать все, на что они сегодня способны.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.