Возможно, не было сегодня в Имоле счастливее человека, чем Карлос Чека. Две победы в сложнейших гонках, которые он начал не с поул-позиции... находился все время под давлением, но все же сумел создать нужный отрыв. Иными словами, Карлос снова совершил чудо. Дважды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2012 - Утро в Имоле выдалось не самым теплым, настойки мотоциклов полетели к чертям: вместо +23 к середине дня воздух прогрелся лишь до +13, асфальт из-за отсутствия солнца и вовсе был холоден (+11). В этих условиях рисковать не стоило, это точно! На первом же круге на боку оказались Гуинтоли, Девис и Камье. Причем, обладателя второй стартовой позиции (Сильвейна) срочно эвакуировали в медицинский центр.
Карлос выдержал солидную паузу, почти половину гонки преследовал Тома Сайкса и присматривал за Бьяджи, чтобы тот не подобрался слишком близко. Но Бьяджи стал терять темп и в итоге проиграл третью позицию Леону Хезламу. Ну, а Карлос выждал момент и атаковал Сайкса, да так, что британец не смог ничего противопоставить. Финишную линию они пересекли с более чем 3-секундным отрывом.
После того, как начался уикенд, эта победа стала отличной компенсацией: команда сумела подготовить байк к гонке, хотя warm-up скорее можно было назвать "утренней зарядкой" при +10 - покрышки выбирались с большой долей риска.
Погода кардинально изменилась часам к трем дня, после гонки Supersport. Снова выглянуло солнце: идеальный вариант для Имолы - асфальт и воздух тут же прогрелись на 5 градусов.
Второй заезд начался по той же схеме, что первый: Сайкс вырвался в лидеры, Чека за ним, Бьяджи третий. Преследование продолжалось недолго. На теплом асфальте атаки начались уже через пару кругов, на радость многотысячной толпе зрителей. Карлос атаковал уверенно, несколько раз пришлось даже контратаковать - Бьяджи пытался перехватить инициативу. Но в конце 14 круга доминированию Тома Сайкса пришел конец. Как и в первый раз, Чека настиг и ловко обошел Kawasaki.
Как бы это не выглядело, но Хезламу так же удалось вновь обойти Макса Бьяджи. Итог дня - две победы у Чеки, два вторых места для Сайкса и две бронзы для Хезлама.
"Фантастика! Я чувствую себя в Имоле как дома, очень приятно разделить эти эмоции с людьми, пришедшими посмотреть гонки, - сказал Карлос после второго заезда, - После падения в Австралии, которое перенесло нас на не очень хорошую позицию, эти две победы очень помогли. Никакой магии, но фантастика, как все это удалось. К счастью, теперь наша уверенность в достижимости поставленных целей непоколебима".
После Имолы Карлос вернул себе позицию лидера в чемпионате мира World Superbike. Теперь у него 75 очков и три чистые победы подряд, у Бьяджи 71 очко, Сайкс на третьей позиции с 69. По-настоящему розыгрыш позиций в чемпионате начнется в Монце, втором итальянском этапе, который состоится в начале мая. До этого WSBK посетит классический трек Assen TT Circuit в Нидерландах. Но именно в Монце, где Ducati в прошлом году испытывали серьезные проблемы, Aprilia и BMW смогут показать все, на что они сегодня способны.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.