MotoGP: Валентино Росси - "Все хорошо, кроме плеча..."
Валентино Росси завершил первый официальный тестовый день MotoGP в Сепанге, не удивив никого из собравшихся: тесты Marlboro Ducati ведутся строго по намеченному плану - на завтра запланировано решение "150 проблем", обнаруженных Доктором.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - 9-кратный мировой чемпион Валентино Росси начинает сезон в худшей физической форме, впервые за всю свою карьеру, и итальянец не скрывает этого факта. На этот раз это не выглядит как отмазка перед фанатами и новыми работодателями: и те, и другие были готовы к подобному повороту событий. Впрочем, врожденный профессионализм Росси полностью перекрывает все недостатки.
В конце 2010 года, в свой первый выход на трек за Marlboro Ducati, Валентино был 12-м. Тогда и сейчас его сдерживает единственный фактор - травмированное плечо. Только тогда оно было еще неЗАлеченное, а теперь неДОлеченное. Все время между тестами в Валенсии и Сепанге Росси только и делал, что восстанавливал здоровье. Уже через пару дней после тестов в Испании, он лег под нож хирурга. С того момента прошло более двух месяцев, но, как показала практика, этого недостаточно. Результат первого дня в Малайзии - 12-й. Если в Валенсии Росси уступил Стоунеру 1.695 секунды, сегодня начал с 1.791.
"У меня все хорошо... за исключением плеча! - начал Росси, - В любом случае, это нормальное время для периода восстановления. Операция была тяжелой, и время еще потребуется. Мой доктор сказал, если бы мне нужно было на 100% восстановить форму к первым тестам, на операцию нужно было идти сразу после Сепанга или Австралии в прошлом году, с потерей двух-трех гонок. Но я очень хотел завершить чемпионат... так что предполагал, что эти тесты будут трудными."
На данный момент подвижность сустава оставляет желать лучшего, а нагрузки доставляют Росси массу болезненных ощущений.
"Когда я попробовал пилотировать супербайк в Мизано неделю назад, впечатления остались крайне негативные: было много, много боли, - продолжил Валентино, - Если быть честным до конца, я очень далек от 100%. Но сегодня мы довольны ходом тестов, многое уже сделано, и многое наметили на завтра." Несмотря ни на что, Росси нашел повод для шутки: "Нам нужно решить 150 проблем за короткий период, я готов!"
Работа над Desmosedici началась с поиска улучшений в работе вилки мотоцикла, на чем Росси сконцентрировался еще ноябре. Непредсказуемость поведения переднего колеса стала для Кейси Стоунера в 2010 году главной проблемой, которая в итоге стоила ему борьбы за титул. И это первая задача, которую хотел бы решить коллектив Ducati Corse до начала сезона 2011.
P.S. В работе над мотоциклом Росси и Хейдену помогают все члены испытательной команды Ducati, в том числе официальный тест-пилот Франко Баттаини (на фото вместе с Валентино). Хотя фамилия Франко не фигурирует в списках пилотов, он регулярно выезжал на запасном мотоцикле на трек и привозил новые сведения разработчикам GP11.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.