Для чемпиона мира MotoGP 2007 года, австралийского пилота Кейси Стоунера началась новая, очень интересная пора - работа в заводской команде Repsol Honda. После дня тестов в Сепанге, он поделился мыслями насчет отличий "до и после".
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - Стоунер возглавил промежуточный список практически сразу, как бы продолжив линию, начатую почти три месяца назад в Валенсии. Мотоцикл в отличной форме, пилот в отличной форме. Ему комфортно в седле Honda RC212V, что австралиец не скрывает. С возвращением в клан HRC, у Кейси появились новые, почти наполеоновские планы.
"Одеть цвета Repsol Honda в первый раз - очень волнительный момент для меня. Когда я был ребенком, обычно я смотрел как выступает Мик Дуэйн, как он выигрывает чемпионаты один за другим, так что теперь я очень горжусь, что сам стал частью этой команды, - начал свою речь Стоунер, - В ноябре тесты были совершенно другим видом работы, и они дали нам массу позитивной информации. Но теперь все иначе. Здесь, в Сепанге важным будет лучше узнать сильные стороны RC212V, и где мы можем повысить нашу конкурентоспособность на каждом новом треке."
"Я хотел выступать за HRC, это правда, - признался Стоунер, - Потому что я всегда хотел достичь тех же успехов, что и Мик Дуэйн. Не только потому, что он мой соотечественник, но потому что он проявлял невероятную детерминацию в каждой гонке, никогда не сдавался, и даже после тех ужасных аварий, в которых он побывал. Я хотел бы попытаться следовать его стилю во всем. Мы разговаривали с ним в прошлом году, на гонке в Phillip Island, о моем решении перейти в Honda. Мик одобрил его."
Теперь, когда контракт не связывает руки пилота, может ли Стоунер сравнить свое сотрудничество с итальянской конюшней и японской? Ведь тесты уже начались и какой-то опыт совместной работы есть.
"В Ducati у меня был прямой доступ к общению с дизайнером и создателем мотоцикла. [Уход] стал для меня трудным выбором, потому что отношения с парнями из Ducati у нас складывались превосходные, и я счастлив, что мне довелось работать с ними, выиграть для них чемпионат. Но новое приключение важнее для меня, как спортсмена. Пока мотоцикл остается загадкой, во многом полной неопределенности. Но он абсолютно иной. Desmosedici всегда был "трудным" байком; когда откручиваешь ручку газа, он весь вибрирует и трясется, но такой уж он сам по себе!
"Если вас не беспокоят подобные мелочи, можно понять, насколько он хорош. С Honda все по-другому, она мягче во сто крат. Мотоцикл ощущается более комфортным, и это дает возможность ехать эффективней. Совершенно точно, это не идеальный байк, и нам предстоит сделать многое, чтобы улучшить RC во всех областях."
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.