МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - Стоунер возглавил промежуточный список практически сразу, как бы продолжив линию, начатую почти три месяца назад в Валенсии. Мотоцикл в отличной форме, пилот в отличной форме. Ему комфортно в седле Honda RC212V, что австралиец не скрывает. С возвращением в клан HRC, у Кейси появились новые, почти наполеоновские планы.
"Одеть цвета Repsol Honda в первый раз - очень волнительный момент для меня. Когда я был ребенком, обычно я смотрел как выступает Мик Дуэйн, как он выигрывает чемпионаты один за другим, так что теперь я очень горжусь, что сам стал частью этой команды, - начал свою речь Стоунер, - В ноябре тесты были совершенно другим видом работы, и они дали нам массу позитивной информации. Но теперь все иначе. Здесь, в Сепанге важным будет лучше узнать сильные стороны RC212V, и где мы можем повысить нашу конкурентоспособность на каждом новом треке."
"Я хотел выступать за HRC, это правда, - признался Стоунер, - Потому что я всегда хотел достичь тех же успехов, что и Мик Дуэйн. Не только потому, что он мой соотечественник, но потому что он проявлял невероятную детерминацию в каждой гонке, никогда не сдавался, и даже после тех ужасных аварий, в которых он побывал. Я хотел бы попытаться следовать его стилю во всем. Мы разговаривали с ним в прошлом году, на гонке в Phillip Island, о моем решении перейти в Honda. Мик одобрил его."
Теперь, когда контракт не связывает руки пилота, может ли Стоунер сравнить свое сотрудничество с итальянской конюшней и японской? Ведь тесты уже начались и какой-то опыт совместной работы есть.
"В Ducati у меня был прямой доступ к общению с дизайнером и создателем мотоцикла. [Уход] стал для меня трудным выбором, потому что отношения с парнями из Ducati у нас складывались превосходные, и я счастлив, что мне довелось работать с ними, выиграть для них чемпионат. Но новое приключение важнее для меня, как спортсмена. Пока мотоцикл остается загадкой, во многом полной неопределенности. Но он абсолютно иной. Desmosedici всегда был "трудным" байком; когда откручиваешь ручку газа, он весь вибрирует и трясется, но такой уж он сам по себе!
"Если вас не беспокоят подобные мелочи, можно понять, насколько он хорош. С Honda все по-другому, она мягче во сто крат. Мотоцикл ощущается более комфортным, и это дает возможность ехать эффективней. Совершенно точно, это не идеальный байк, и нам предстоит сделать многое, чтобы улучшить RC во всех областях."