Для чемпиона мира MotoGP 2007 года, австралийского пилота Кейси Стоунера началась новая, очень интересная пора - работа в заводской команде Repsol Honda. После дня тестов в Сепанге, он поделился мыслями насчет отличий "до и после".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - Стоунер возглавил промежуточный список практически сразу, как бы продолжив линию, начатую почти три месяца назад в Валенсии. Мотоцикл в отличной форме, пилот в отличной форме. Ему комфортно в седле Honda RC212V, что австралиец не скрывает. С возвращением в клан HRC, у Кейси появились новые, почти наполеоновские планы.
"Одеть цвета Repsol Honda в первый раз - очень волнительный момент для меня. Когда я был ребенком, обычно я смотрел как выступает Мик Дуэйн, как он выигрывает чемпионаты один за другим, так что теперь я очень горжусь, что сам стал частью этой команды, - начал свою речь Стоунер, - В ноябре тесты были совершенно другим видом работы, и они дали нам массу позитивной информации. Но теперь все иначе. Здесь, в Сепанге важным будет лучше узнать сильные стороны RC212V, и где мы можем повысить нашу конкурентоспособность на каждом новом треке."
"Я хотел выступать за HRC, это правда, - признался Стоунер, - Потому что я всегда хотел достичь тех же успехов, что и Мик Дуэйн. Не только потому, что он мой соотечественник, но потому что он проявлял невероятную детерминацию в каждой гонке, никогда не сдавался, и даже после тех ужасных аварий, в которых он побывал. Я хотел бы попытаться следовать его стилю во всем. Мы разговаривали с ним в прошлом году, на гонке в Phillip Island, о моем решении перейти в Honda. Мик одобрил его."
Теперь, когда контракт не связывает руки пилота, может ли Стоунер сравнить свое сотрудничество с итальянской конюшней и японской? Ведь тесты уже начались и какой-то опыт совместной работы есть.
"В Ducati у меня был прямой доступ к общению с дизайнером и создателем мотоцикла. [Уход] стал для меня трудным выбором, потому что отношения с парнями из Ducati у нас складывались превосходные, и я счастлив, что мне довелось работать с ними, выиграть для них чемпионат. Но новое приключение важнее для меня, как спортсмена. Пока мотоцикл остается загадкой, во многом полной неопределенности. Но он абсолютно иной. Desmosedici всегда был "трудным" байком; когда откручиваешь ручку газа, он весь вибрирует и трясется, но такой уж он сам по себе!
"Если вас не беспокоят подобные мелочи, можно понять, насколько он хорош. С Honda все по-другому, она мягче во сто крат. Мотоцикл ощущается более комфортным, и это дает возможность ехать эффективней. Совершенно точно, это не идеальный байк, и нам предстоит сделать многое, чтобы улучшить RC во всех областях."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.