Пока неизвестно, как же на самом деле будут складываться отношения в заводской команде Repsol Honda в 2011 году, но на презентации члены команды дал понять, что до сегодняшнего дня серьезного обмена настройками между ним пилотами команды не было.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - Вице-президент HRC Шуэ Накамото уделил вопросу обмена информацией пристальное внимание, и уточнил, что хотя их пилоты обменивались данными, как таковой миграции настроек с одного мотоцикла на другой не было: "Мы не приветствовали того, что происходило в других командах [намек на обмен настройками в Yamaha в 2008-2009 годах, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], потому что в этом и заключается индивидуальность каждого пилота, его возможность получить преимущество - это его работа с мотоциклом, его козыри. Но чтобы улучшить работу всей команды, мы все же оставили банк данных открытым. Не весь, конечно", - сказал японский менеджер.
Вопросы об обмене данными были заданы и Довициозо, который проработал вместе с Дани Педросой два последних сезона.
"В основном, мы не менялись информацией, которая имела важное значение для настройки мотоцикла, - сказал он, - Но теперь ситуация изменилась, и мы можем разрабатывать байк с утроенной силой. Думаю, единый банк данных - это неплохо, правильный выбор, если учесть, что правила пользования им будут одинаковы для всех. Но будет и такое правило, что если один гонщик не пожелает делиться какой-то частью информации, оба будет засекречена. В любом случае, каждый из нас троих хорошо знает, с каким оборудованием нам предстоит работать."
Дани Педроса подтвердил, что ситуации, когда его просили поделиться с напарником парой-тройкой настроек (как, мы знаем, было в FIAT Yamaha в прежние годы), ни в 2009, ни в 2010 году ни разу не возникало, и каждый работал над своим проектом идеального RC212V. Однако...
"Ситуация в команде меняется, - сказал Педроса, - Уже сейчас мы чувствуем, что прежняя атмосфера уходит в прошлое. Но, думаю, это к лучшему для всех."
"...а что подумал Кролик, никто не узнал..." (С) Винни Пух и все, все, все.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.