МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Лента новостей
»
Реклама
31110
10 декабря 2008 в 16:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Red Bull X-Fighters: Warsaw Supersession - как это было

На два дня Варшава заговорила по-английски. Центр города запестрил афишами, а сувенирные лавки - флайерами и пригласительными на Суперсессию Red Bull X-Fighters. Для грандиозного финала было все готово, в том числе и крупнейшая спортивная площадка Восточной Европы – олимпийский легкоатлетический стадион «Десятилетия», построенный еще в 1955 году. До развала соцлагеря стадион был ареной сотен мирных баталий между сильнейшими атлетами Европы и Советского Союза. В 1957 году здесь поставлен рекорд посещаемости: на футбольном матче Польша-Финляндия присутствовало 90000 зрителей! В начале 90-х стадион постепенно пришел в запустение. Бетонное сооружение разрушалось по естественным причинам, но для его восстановления у администрации города уже не было ни средств, ни желания: торжественные мероприятия переместились на противоположный берег Вислы, ближе к центру города. Вскоре, здесь обосновался обыкновенный рынок. Знакомая картина, не правда ли?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2008 -

Стадион Десятилетия - вторник, подготовка к шоу только началась
Спустя 20 лет над стадионом «Десятилетия» вновь зажглись огни большого спорта … в последний раз: через день после X-Fighters, стадион должны были сравнять с землей, чтобы построить на его месте современную крытую арену, готовую принять футбольные матчи Euro 2012.

«Со стадионом можно сделать все, что вам заблагорассудится!» - услышали представители Red Bull от администрации города, - «Все равно мы его снесем через несколько дней»
«Великолепно! Мы сделаем из него арену, которую запомнят на десятилетия,» - согласились организаторы шоу.
На стадион было завезено более 12000 кубометров грунта. Неделю, практически без перерыва через главные ворота въезжали и выезжали грузовики, платформы со специальным оборудованием и мобильными конструкциями. В результате, участники шоу и зрители увидели великолепный, невероятных размеров фристайл-парк в пять насыпных приемников и восемь прыжковых рамп. Для сравнения: даже на самых крупных этапах X-Fighters в Мексике и Испании количество приемников и трамплинов не превышало трех, а брать разбег для первого прыжка райдерам приходилось далеко из-за кулис.

Тренировки в субботу: Мэт внимательно следит за Тревисом Пастраной

Год от года на финальных раундах серии организаторы представляли какие-то необычные элементы спортивного шоу. Но в 2008 году это закрытие должно было стать по-настоящему незабываемым для зрителей. Программу традиционного соревнования в личном зачете расширили, чтобы превратить контест в мировой фестиваль фристайла. На Суперсессии райдеры должны были поделиться на команды и пройти ряд нетривиальных испытаний – от прыжков в высоту до гонок на время. Три часа непрерывного драйва и движения!
Но, главное во всем этом – состав участников.

Специально для Суперсессии, в Польшу приехал гуру современного мотофристайла Трэвис Пастрана. Год назад, после падения, которое могло стоить ему жизни, Трэвис торжественно заявил, что оставляет карьеру кроссмена ради постоянного участия в «более спокойном» чемпионате Америки по авторалли в составе Subaru Rally Team USA. Но Пастрана не покинул фристайл окончательно. Весь прошлый сезон он путешествовал по миру вместе с X-Fighters, показывая все новые и новые трюки. А на 13-м ежегодном контесте X-Games в Лос-Анжелесе, на глазах 25000 зрителей продемонстрировал двойной бэк-флип. Зрители были в шоке, но поняли сразу: король и не собирается уходить на покой!

Участие Пастраны – это не только элемент шоу, но и давняя история соперничества со швейцарцем Мэтом Рибо. Ведь именно дуэли Рибо-Пастрана становились центровыми событиями в финалах X-Fighters последних двух лет.

В этом году Пастрана в чемпионате не участвовал, так что Мэт подошел к заключительному раунду с солидным запасом по очкам, выиграв четыре раунда из шести. По сути, он обеспечил себе титул еще до поездки в Польшу.

На тренировке в пятницу

Но интрига в Варшаве присутствовала. В начале августа, на X-Games другой постоянный участник серии, американец Джереми Ласк выиграл дуэль с Мэтом Рибо на глазах у полного стадиона своих поклонников. Сможет ли немногословный Ласк победить и в Европе, заодно закрепив за собой второе место в зачете X-Fighters?

Пятница. Райдеры знакомятся с трассой и готовятся к тренировкам. Жарко и солнечно, в паддоках яблоку негде упасть. Везде суетятся механики, телекамеры, менеджеры и организаторы. Суровая охрана изучает цветные «браслеты»: розовые – пускать везде, серые – только в пресс-центр, желтые и зеленые – «а что вы тут делаете в пятницу?»
Крайне интересно наблюдать за тем, как работает разношерстная команда техников. Кто откуда – понять сложно. Очевидно, что есть ребята из Франции, Польши, Америки и даже Германии. Английский – международный, но у каждого со своим национальным оттенком:

«Вер ю фром?» (откуда вы?) – «Айм фром Джермани. Гив ми eine minute плис!..» (я из Германии. Подождите минутку пожалуйста...)

Российские журналисты в Варшаве - впервые на таком событии

В конюшню после первых тренировок возвращается Пастрана. Трэвис – непоседа, настоящий энергетический центр, мгновенно собирающий вокруг себя толпу. Поймать его между тренировками для интервью - просто нереально, пришлось бегать вместе с ним от гаража к гаражу, из закрытого парка до стадиона и обратно, и по пути закидывать его вопросами, пока нас вежливо не попросили … «не мешать чемпиону готовиться к шоу». Пастрана – звезда, но звездной болезнью не страдает. Ему на самом деле по душе все, чем он занимается. Просто делает то, что любит и любит то, что делает. Секрет простой и поделился им Тревис совершенно бесплатно.

Пара слов механикам, а затем - меняться впечатлениями с коллегами по фристайлу. Подстраиваемся на их волну и вступаем в словесную игру:

«Великолепный парк, таких больших давно не встречал! В Штатах бывают и больше, но на них соревнований не проводят, они тренировочные,» - на одном дыхании выдает Пастрана, - «Я не участвовал в X-Fighters в этом году, но пристально следил за успехами своих друзей. Ронни, чувак, ты добился огромных успехов! Я буду держать за тебя кулаки завтра. Мэт Рибо вырос буквально на глазах, его трюки стали настолько техничными и чистыми, что мне теперь придется что-нибудь придумать, чтобы его победить ... На этом стадионе главное – найти правильный ритм, я еще не нашел, но впереди целый день ... Программа, которую придумали в Red Bull просто сногсшибательная. Они хотят разбить нас на команды, это будет здорово! Каждый сам за себя – эта схема уже наскучила. Ронни, ты уже включил меня в свою бригаду?»

Пастрана: Отличный парк, парни, отличный!!

В парк закатывает свой Suzuki Томас Паже. В Варшаве он должен сыграть важную роль – заменить испанца Андре Вилла, который на тренировке умудрился сломать ногу. Томас в растерянности: кажется, он не совсем готов к выступлению. Трэвис сразу же переключает внимание на «новобранца», подбадривает и подкалывает его одновременно:
«Паже! Нам нужны твои новые трюки! Покажи нам класс. Парни, байк готов? Мне пора…»

Почти все фристайлеры предпочитают мощные 2-тактные 250-кубовые кроссовые мотоциклы. Их легче контролировать и настраивать. У Трэвиса – Suzuki RM250.

На улице жарит солнце, что-то около +27, в субботу обещают еще жарче. Двое механиков разбираются с «RM»-кой чемпиона…
«Привет, ломаете байк Трэвиса?»
«Точно, это его Suzuki!»
«Наверно, большая ответственность – настраивать его мотоцикл?»
«Не думаю. Мы тут настраиваем все мотоциклы, какой чей – нам без разницы. Главное - результат»
«ОК! И сколько же времени приходится на настройку каждого?»
«Хм… Сегодня? Минут пять»
«Всего?»
«Если бы не было жарко, я бы и за три управился!»
«В чем особенность сегодняшнего дня?»
«Очень жарко и сухо. Трэвис сказал, что на «верхах» карбюратор беднит. Надо поставить жиклер побольше, чтобы динамика не менялась в зависимости от нагрева двигателя»
«Но к вечеру-то будет уже не так жарко?»
«Ага, тогда мы поменяем все обратно. Но жарко все равно будет!»
«Почему?»
«Ты видел ЭТИ прожекторы?..»

Наступает час «икс». Расписание мероприятия жесткое – сценарий разложен четко по полочкам. Опозданий не любят нигде, к тому же, 35000 зрителей - не шутки, почти рекорд для мирового фристайла. Предыдущие европейские этапы собирали не многим более 24000 человек.

Пять часов вечера – открываются главные ворота, зрители начинают занимать свои места. Зачем? Ведь начало шоу лишь в восемь! Никакой спешки, никакой полиции, никаких инцидентов. Пиво? Пожалуйста, но только за пределами стадиона. Хотите перекусить? К вашим услугам стройные ряды палаток с пиццей (кстати, очень достойной), местным видом шаурмы и массой самых разных безалкогольных жидкостей. А также десятки синих однокомнатных домиков для тех, кто пришел на фристайл уже «зарядившись» различными напитками. Территория стадиона полностью очищена от всех следов вещевого рынка – трудно представить, что еще три дня назад здесь торговали оптом и в розницу!

Наскончаемые потоки - это очередь за билетами на Суперсессию

Очереди в кассы напоминают «нескончаемые потоки» в мавзолей на Красной площади. Такие же очереди перед входами на трибуны, но порядок изумительный – то ли погода благоприятно сказывается, то ли они по жизни такие – флегматичные и спокойные.
Интересуемся, кто пришел насладиться фристайлом в этот жаркий субботний вечер? К нашему удивлению, семеро из десяти зрителей впервые посещают подобное мероприятие, и половина из них вовсе ничего не знает о мотокроссе. Подавляющее большинство – поляки: жители Варшавы, Кракова, Вышкова, Нового Двора, Пясечно и других городов. Организаторам удалось распространить по всей Польше более 20000 билетов стоимостью по 30 евро, и еще 10000 – по 49. Лишь малая толика продана в день шоу.
А вот и истинные ценители! Парни приехали на X-Fighters из Кельце, сами занимаются мотокроссом и давно готовились к Суперсессии: «Мы ждали этого дня несколько месяцев, как только узнали, что в Варшаве будет фристайл, сразу решили – надо ехать! Занимаемся эндуро и кроссом, поэтому хорошо знаем, что такое X-Fighters. Недавно проводили в Америку нашего друга Мику Шустера. Теперь он будет выступать в AMA Supercross, а мы тут будем за него болеть. С другой стороны, нам повезло даже больше – сегодня мы увидим Тревиса и Ронни. Болеем за Тревиса, хотя он и вне зачета. Он – лучший!»

Шоу начинается!
Первым пунктом программы - дуэли между финалистами сезона и битва за «серебро». Дани Торрес (Испания), Мэт Рибо (Швейцария), Робби Мэддисон (Австралия) и Джереми Ласк (США) выстраиваются на центральном приемнике. Еще шестеро участников Суперсессии в закрытом парке – они в финале не участвуют. Сегодня технику и качество трюков будут оценивать пятеро строгих судей, каждый отвечает за свое направление.

Знаменитый калифорнийский кроссмен Энди Белл – постоянный судья чемпионата, на нем лежит огромная ответственность – общая оценка выступления. Звезда мотофристайла 90-х Джимми Вербух оценивает качество трюков и их разнообразие. Его коллега Мэтт Байтен – знаток сложных трюков, за ним оценка техничности исполнения. Джефф Тилтон отвечает за стиль шоу, а местная знаменитость, герой чемпионата мира по Эндуро Тадеуш «Тедди» Блазусяк легко найдет обратную связь со зрителями: его работа - определить, насколько выступление принимают трибуны.

Суперсессия: большой брат наблюдает за нами из вертолета

Первыми в парк выезжают Мэт Рибо и Дани Торрес. Райдер из Севильи легко одерживает победу в этой дуэли, все пять судей отдают предпочтение ему. Кажется, Мэт не рисковал, нарочно составив свою программу из базовых трюков - титул в любом случае достанется ему.

Мэддисон и Ласк показывают высший класс, но выступление Джереми чуть не завершается серьезной травмой. Во время исполнения трюка «Kiss of Death» (поцелуй смерти), рука Джереми соскальзывает с боковой поддержки, он приземляется грудью на руль и оказывается на земле. Серьезная ошибка, а значит и потеря очков. Так и есть: все пятеро судей отдают голоса австралийскому райдеру.

Проиграв и второй заезд, Ласк оказывается аутсайдером этапа. А выигрывает его Дани Торрес. Мэддисон в результате второй, а Мэт Рибо лишь третий. Победа Торреса означает, что теперь он опережает Джереми Ласка в общем рейтинге, причем американец отстает и от Робби Мэддисона, поскольку финишировал четвертым.
Но, это лишь начало вечера.

В эксклюзивной Суперсессии Red Bull X-Fighters участвует четыре команды, в каждой из которых по три спортсмена, соревнующихся в дисциплинах Step Up, Speed & Style, Quarterpipe Jam и Classic FMX.
Step Up или прыжки в высоту на мотоцикле – незабываемое, почти олимпийское зрелище. На верхушке приемника установлена планка, которую райдер должен преодолеть в прыжке, вместе со своим байком. Тут шутки заканчиваются, начальная высота – 6 метров!

Тревис! Мы тебя любим

Капитаны выбирают представителей команд для Step Up. Мэт Рибо и Ронни Реннер вызываются исполнить сложные трюки сами. Честь команды поляка Бартека Оглазы будет представлять Торрес, а Робби Мэддиссон называет имя американца Майлса Ричмонда.
Прыжок можно исполнить либо «напрямую», либо используя трюк «Whip», с выносом заднего колеса в бок – так удобней, а главное – безопасней для райдера. Участник, сбивший планку дважды, покидает соревнование. Соответственно, побеждает последний, оставшийся в строю.

Им оказывается Ронни Реннер! До 8 метров практически все смогли справиться с задачей, но когда маршалы подняли створ до 9.4 метра, высоту взял только Ронни «Великолепный». Кажется, ему это сделать было не трудно. Буквально два месяца назад Реннер на глазах у 10000 зрителей побил действующий рекорд по прыжкам в высоту на мотоцикле – «The Highest Whip»: 33 фута - 10 метров от уровня земли!

Ронни Реннер дает интервью польскому TV, мы - следующие на очереди!

После шоу нам удалось немного поговорить с Ронни на эту тему:
«Ронни, 33 фута – не предел мечтаний для такого райдера как ты? Есть планы на новые рекорды?»
«Тот высокий прыжок в Санта-Монике был очень важной ступенькой в моей карьере. Я серьезно готовился и настраивался на этот трюк. Для меня лично это был большой вызов. Честно, подустал от больших соревнований, так что подобная возможность «солировать» и показать реальный результат, итог большой работы – это очень важно, думаю, для любого профессионального райдера. Пока у меня в планах небольшой отдых!»
«Трудно выиграть Step Up, когда на победу претендуют другие кроссмены?»
«Да, сегодня была очень напряженная обстановка, один раз я коснулся планки задним колесом. Я думал, что уже все – мы проиграли, но, планка не упала. Тут большая ответственность перед командой, ведь я – ее капитан, и вызвался на Step Up лично, потому что на кону стояла победа, а не просто участие. Оглядываться на соперников в таких случаях не стоит, когда я увидел, как Мэт сшиб планку, я наконец-то расслабился…»
«Ты когда-нибудь был в России?»
«Пока еще нет, но поездка в Москву была бы очень кстати. Я знаю, что там у вас закатывают классные вечеринки, а фристайлом занимаются очень немногие. Так что можно было бы объединить два дела: мы узнали бы побольше о ночной жизни Москвы, а Москва узнала бы больше о наших дневных шалостях. Я знаю, что в России мало мест, где можно тренироваться, поэтому все ваши райдеры ездят в Европу. Я встречался как-то на тренировке с Алексеем Колесниковым. Было бы интересно пообщаться вновь, посмотреть, чему он научился за лето. Кстати, привет ему передавайте!»

Пастрана и Рибо: сегодня - снова соперники!

Speed & Style (стиль и скорость) - гонки с элементами трюковой езды. Исполняется впервые. Солист – Трэвис Пастрана. Это был его звездный выход и единственное выступление в рамках Суперсессии X-Fighters. Сказать, что Трэвис «уделал» своих оппонентов – не сказать ничего. Пока его спарринг-партнеры преодолевали препятствия, Пастрана успевал прыгнуть бэкфлип-другой.

Первым соперником Трэвиса стал чешский райдер Либор Подмол. Два круга «с препятствиями» он преодолел за 35 секунд, при этом, не исполнив ни одного стоящего трюка. За 30 секунд Пастрана успел «накрутить» бэкфлип, «whip», «barhop» и с торжествующим видом финишировал на холме.

В финале, Трэвису вновь предстояло встретился с Мэтом Рибо. Швейцарец выглядел напряженным, понимая, что сейчас ему не столько придется защищать честь команды, сколько защищать свою собственную -честь чемпиона Red Bull X-Fighters 2008.
Первый трамплин Мэт и Трэвис проходят почти синхронно, оба идеально исполняют кувырок назад – бэк-флип, следующий трамплин – два синхронных «кнута». Третий трамплин – здесь мнения райдеров разделились: Трэвис делает еще один флип назад, а Мэт не решается – слишком короткая разгонная рампа. Разворот, заход на второй круг. К этому моменту Мэт уже проигрывает около 4 секунд, а Пастрана сохраняет бешеный темп. В заключение сессии, буквально на месте, без разгона, без рампы он делает еще один сверхбыстрый флип, практически цепляя головой землю. В нем просто пружина какая-то спрятана, не иначе!!
Мэт возвращается на холм и попадает в объятия Трэвиса и пилотов своей команды – на сегодня гонки кончились, и хотя швейцарец немного проиграл своему давнему сопернику, он – чемпион 2008 года!

«Теперь они могут разнести стадион! Самое последнее «прощай» сказано, и ничто с этим не сравнится», – согласились Рибо и Пастрана.

Тревис с нами! Toghether Forever!

В командном зачете «команда Реннера», в состав которой вошли Ронни, Трэвис Пастрана и Томас Паже, набрала наибольшее количество очков. Второе место за «командой Рибо» (Мэт Рибо, Джереми Ласк, Майкл Мейсон), третье – за «командой Мэддисона» (Робби Мэдисон, Майлс Ричмонд, Жиль Дейджон), а “команда Оглаза” (Бартек Оглаза, Либор Подмол, Дэни Торрес) завершает Суперсессию четвертой.

Общий финальный зачет Red Bull X-Fighters Series 2008:
1. Мэт Ребо (Швейцария /465 баллов), 2. Дэни Торрес (Испания/345 баллов), 3. Робби Мэддисон (Австралия/320 баллов), 4. Джереми Ласк (США/320 баллов).

Отдельная благодарность за помощь в организации поездки Red Bull Russia и лично Анастасии Заславской

Чернышев Кирилл.
Авторская версия.
Опубликовано в журнале МОТО 11/2008.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island