Нового мэра Лондона выбрали .. мотоциклисты?! Без шуток.
Эгегей, россияне! Нам еще далеко до таких кульбитов, которые выделывают демократические круги в странах Европы. Ну, вот например, Великобритания... Впрочем, она никогда себя не считала частью Европы. Но, нам, мотоциклистам, тема Англии сегодня актуальна очень даже: в Лондоне новый мэр, Борис Джонсон. Есть все основания полагать, что те самые 1.6%, которых не хватило действующему мэру Кену Ливингстону составили моторизованные лондонцы! Ну, а теперь серьезно.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - Пару месяцев назад, когда мототоксикоз душил не только Москву и Питер, но и немного города Туманного Альбиона, тот самый Борис (ударение на первый слог) клятвенно пообещал, что изменит схемы движения транспорта в Лондоне, если его так назначат начальником.
Одним из его программных заявлений было наконец разрешить мотоциклистам использовать так называемые автобусные полосы, крайние левые ряды проезжей части, имеющие специальные знаки и разметку. Проблему эту поднимали вот уже пять лет подряд, но Ливингстон, который собственно и ввел это ограничение, был непримирим. Кстати, реальная глупость: любое транспортное средство, включая грузовики и мусорные тележки может ездить по bus lane, а мотоцикл или велик - нет!
Довели лейбористы рядовых мотоциклистов до ручки. Всячески затягивали гайки и повышали всякие штрафы, снижали видимость на дорогах и прочее прочее прочее. Вот и поплатились.
Последние подсчеты показали, что Ливингстон не добрал на вчерашних выборах всего 139772 голоса (1168738 у Джонсона против его 1028966).
Не известно пока, как на самом деле будет мести "новая метла", но под тремя проектами по изменению системы дорожного движения в столице Великобритании еще зимой этого года подписались такие солидные организации, как Motor Сycle Industry Association (Ассоциация производителей мототехники). Они же принимали участие в их создании. Собственно, свои поздравления новому мэру Лондона они уже отправили.
Одних только разных ассоциаций, объединяющих владельцев двухколесной моторизованной техники в Англии с офисами в столице насчитывается около 30. А сколько еще велосипедистов...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.