Нового мэра Лондона выбрали .. мотоциклисты?! Без шуток.
Эгегей, россияне! Нам еще далеко до таких кульбитов, которые выделывают демократические круги в странах Европы. Ну, вот например, Великобритания... Впрочем, она никогда себя не считала частью Европы. Но, нам, мотоциклистам, тема Англии сегодня актуальна очень даже: в Лондоне новый мэр, Борис Джонсон. Есть все основания полагать, что те самые 1.6%, которых не хватило действующему мэру Кену Ливингстону составили моторизованные лондонцы! Ну, а теперь серьезно.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - Пару месяцев назад, когда мототоксикоз душил не только Москву и Питер, но и немного города Туманного Альбиона, тот самый Борис (ударение на первый слог) клятвенно пообещал, что изменит схемы движения транспорта в Лондоне, если его так назначат начальником.
Одним из его программных заявлений было наконец разрешить мотоциклистам использовать так называемые автобусные полосы, крайние левые ряды проезжей части, имеющие специальные знаки и разметку. Проблему эту поднимали вот уже пять лет подряд, но Ливингстон, который собственно и ввел это ограничение, был непримирим. Кстати, реальная глупость: любое транспортное средство, включая грузовики и мусорные тележки может ездить по bus lane, а мотоцикл или велик - нет!
Довели лейбористы рядовых мотоциклистов до ручки. Всячески затягивали гайки и повышали всякие штрафы, снижали видимость на дорогах и прочее прочее прочее. Вот и поплатились.
Последние подсчеты показали, что Ливингстон не добрал на вчерашних выборах всего 139772 голоса (1168738 у Джонсона против его 1028966).
Не известно пока, как на самом деле будет мести "новая метла", но под тремя проектами по изменению системы дорожного движения в столице Великобритании еще зимой этого года подписались такие солидные организации, как Motor Сycle Industry Association (Ассоциация производителей мототехники). Они же принимали участие в их создании. Собственно, свои поздравления новому мэру Лондона они уже отправили.
Одних только разных ассоциаций, объединяющих владельцев двухколесной моторизованной техники в Англии с офисами в столице насчитывается около 30. А сколько еще велосипедистов...
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.