МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
21 февраля 2022 в 15:04 | 296277
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пару слов о семинаре «Дорожная стратегия для мотоциклиста»: как ездить легко, долго и счастливо

Должен сразу сказать, лично я обязал бы проводить ЭТОТ семинар перед сезоном для всех выпускников мотошкол, а также пройти его каждому, кто возвращается в седло мотоцикла после зимнего перерыва. Даже если вы уже лет 10 за рулем. И вот почему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2022 - Я езжу на мотоциклах с августа 1997 года. Так случилось, что в те годы, когда мы начинали, не было ни мотошкол, ни инструкторов, ни запчастей, ни мотосервисов, как сейчас. И весь опыт, который получили новообращенные мотоциклисты 90-х и начала 2000-ных - он личный, выстраданный, основанный на ошибках, в основном, собственных.

Мотошколе Multimotor в нынешнем ее виде меньше, чем 25 лет, но все, кто вовлечен в этот проект, имеет реальный ездовой и тренерский опыт побольше моего! И одно это уже достаточная причина, по которой я без сомнений отправился на новую базу команды и мотошколы в Курьяново, чтобы послушать первый курс из новой серии семинаров.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

История «Дорожной стратегии для мотоциклиста», представленной в минувшую субботу на первом семинаре Татьяной Коростылевой, - это совершенно новая история в подготовке уличных райдеров к возвращению на дороги общего пользования. Там никого не учат ездить на мото, переключать передачи и сдавать площадку, полагая, что всё это вы уже умеете на отлично.

Программа, подготовленная на основе методологии британского RoSPA (Royal Society for the Prevention of Accidents - Королевского общества по предотвращению ДТП) и дополненная реальным жизненным опытом, в каком-то смысле ОБОБЩАЕТ ВЕСЬ МОЙ ДОРОЖНЫЙ ОПЫТ, полученный за 25 лет, и выдает его в концентрированном виде готовых формул и решений, которые просто нужно запомнить и жить долго и счастливо, наслаждаясь свободным, комфортным движением на мотоцикле.

После семинара я досконально изучил многочисленные материалы RoSPA, знаете, какой их главный лозунг? «Ездить безопасно, чтобы ездить снова и снова» (Ride safe to Ride again)

Это не тренинг в прямом смысле слова, а скорее лекция, где также важную роль играет обратная связь с участниками: по ходу первого семинара выяснилось, что у присутствовавших были пара реальных заблуждений, развеянных в ходе общения с лектором и обмене информацией с другими, более опытными участниками. Идея семинара в том, чтобы каждый, кто на него пришел, составил бы для себя некий конспект, хотя бы в форме плана, и прочитал бы его еще раз, например, перед первой неделей выезда в город.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

Скажу прямо: лично я не узнал чего-то революционно нового для себя, кроме некоторых важных цифр - статистики, которую британцы аккуратно собирали последние лет 30. Эта статистика наглядно дает понять, что ваши заблуждения - объективная реальность, и с этим надо что-то делать, и как можно скорее.

Вы, наконец, поймете, почему происходят ДТП и как их избежать

Также, некоторые важные моменты семинара обобщили и как бы сконцентрировали мой личный опыт в простых и понятных формулировках, тезисах, подтверждать который мне не требуется. Но теперь я точно знаю, что система, которую я сформировал у себя в голове подсознательно много-много лет, существует и научно обоснована - она называется «Дорожная стратегия для мотоциклиста»!

Например, как вы оцениваете ситуацию на дороге? Почему некоторые ездят на мотоцикле плавно и практически не пользуются тормозом, везде проезжают, успевают и вообще не испытывают стресса, и почему другие постоянно газуют, тормозят, упираются в других участников движения - и постоянно нервируют себя и окружающих? Не задавали себе этот вопрос? Ответ очень простой - это отсутствие структуры оценки движения в голове райдера! Ответ этот вы получите на семинаре в Multimotor. Скорее всего, вы всё и так знаете, но продолжаете упираться в туповатых водителей, забывающих включать поворотники и так далее, беситесь и напрягаетесь... Просто послушайте этот курс, и у вас наступит просветление.

Вам там в двух словах, очень доступно расскажут, как видеть сквозь поток, занимать верную позицию, действовать без промедления и контролировать ситуацию вокруг себя на 360 градусов.

Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?
Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?

А вот еще интересный момент: вы знаете, каков принцип (он единый, международный - во всем мире) установки знаков дорожного движения? На чем он основан, и почему предупреждающий знак или ограничение стоит именно в этой точке, а не в другой? Ответ оказался простым и ясным: существует система расчета скорости реакции человека на поступающую информацию. Чистые цифры, физика - ничего нового. Вы узнаете эти цифры, и это сделает жизнь немного проще.

Наконец, почему столько ДТП с участием мотоциклистов происходит именно в первые две недели после открытия сезона и в конце августа. Всегда ломали над этим голову? Ответ также очень прост... он на поверхности, и возможно, вы его знаете. Но забыли. Или не раскрыли его для себя до конца.

Следующий семинар по «Дорожной стратегии для мотоциклиста» пройдет в ближайшие выходные, 28 февраля там же, на новой базе мотошколы Multimotor в центре, на территории ЦТВС «Москва» в Курьяново.

Для записи нужно написать на почту prtmoto00@mail.ru, указав свои контакты или позвонить по телефону: +7 929 912 64 65

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message