МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
341730
21 февраля 2022 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пару слов о семинаре «Дорожная стратегия для мотоциклиста»: как ездить легко, долго и счастливо

Должен сразу сказать, лично я обязал бы проводить ЭТОТ семинар перед сезоном для всех выпускников мотошкол, а также пройти его каждому, кто возвращается в седло мотоцикла после зимнего перерыва. Даже если вы уже лет 10 за рулем. И вот почему.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2022 - Я езжу на мотоциклах с августа 1997 года. Так случилось, что в те годы, когда мы начинали, не было ни мотошкол, ни инструкторов, ни запчастей, ни мотосервисов, как сейчас. И весь опыт, который получили новообращенные мотоциклисты 90-х и начала 2000-ных - он личный, выстраданный, основанный на ошибках, в основном, собственных.

Мотошколе Multimotor в нынешнем ее виде меньше, чем 25 лет, но все, кто вовлечен в этот проект, имеет реальный ездовой и тренерский опыт побольше моего! И одно это уже достаточная причина, по которой я без сомнений отправился на новую базу команды и мотошколы в Курьяново, чтобы послушать первый курс из новой серии семинаров.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

История «Дорожной стратегии для мотоциклиста», представленной в минувшую субботу на первом семинаре Татьяной Коростылевой, - это совершенно новая история в подготовке уличных райдеров к возвращению на дороги общего пользования. Там никого не учат ездить на мото, переключать передачи и сдавать площадку, полагая, что всё это вы уже умеете на отлично.

Программа, подготовленная на основе методологии британского RoSPA (Royal Society for the Prevention of Accidents - Королевского общества по предотвращению ДТП) и дополненная реальным жизненным опытом, в каком-то смысле ОБОБЩАЕТ ВЕСЬ МОЙ ДОРОЖНЫЙ ОПЫТ, полученный за 25 лет, и выдает его в концентрированном виде готовых формул и решений, которые просто нужно запомнить и жить долго и счастливо, наслаждаясь свободным, комфортным движением на мотоцикле.

После семинара я досконально изучил многочисленные материалы RoSPA, знаете, какой их главный лозунг? «Ездить безопасно, чтобы ездить снова и снова» (Ride safe to Ride again)

Это не тренинг в прямом смысле слова, а скорее лекция, где также важную роль играет обратная связь с участниками: по ходу первого семинара выяснилось, что у присутствовавших были пара реальных заблуждений, развеянных в ходе общения с лектором и обмене информацией с другими, более опытными участниками. Идея семинара в том, чтобы каждый, кто на него пришел, составил бы для себя некий конспект, хотя бы в форме плана, и прочитал бы его еще раз, например, перед первой неделей выезда в город.

Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России
Лектор Татьяна Коростылева совместно с мотошколой Multimotor, адаптировали семинар для России

Скажу прямо: лично я не узнал чего-то революционно нового для себя, кроме некоторых важных цифр - статистики, которую британцы аккуратно собирали последние лет 30. Эта статистика наглядно дает понять, что ваши заблуждения - объективная реальность, и с этим надо что-то делать, и как можно скорее.

Вы, наконец, поймете, почему происходят ДТП и как их избежать

Также, некоторые важные моменты семинара обобщили и как бы сконцентрировали мой личный опыт в простых и понятных формулировках, тезисах, подтверждать который мне не требуется. Но теперь я точно знаю, что система, которую я сформировал у себя в голове подсознательно много-много лет, существует и научно обоснована - она называется «Дорожная стратегия для мотоциклиста»!

Например, как вы оцениваете ситуацию на дороге? Почему некоторые ездят на мотоцикле плавно и практически не пользуются тормозом, везде проезжают, успевают и вообще не испытывают стресса, и почему другие постоянно газуют, тормозят, упираются в других участников движения - и постоянно нервируют себя и окружающих? Не задавали себе этот вопрос? Ответ очень простой - это отсутствие структуры оценки движения в голове райдера! Ответ этот вы получите на семинаре в Multimotor. Скорее всего, вы всё и так знаете, но продолжаете упираться в туповатых водителей, забывающих включать поворотники и так далее, беситесь и напрягаетесь... Просто послушайте этот курс, и у вас наступит просветление.

Вам там в двух словах, очень доступно расскажут, как видеть сквозь поток, занимать верную позицию, действовать без промедления и контролировать ситуацию вокруг себя на 360 градусов.

Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?
Знаете, почему так много ДТП с участием мотоциклистов происходят на совершенно пустых дорогах?

А вот еще интересный момент: вы знаете, каков принцип (он единый, международный - во всем мире) установки знаков дорожного движения? На чем он основан, и почему предупреждающий знак или ограничение стоит именно в этой точке, а не в другой? Ответ оказался простым и ясным: существует система расчета скорости реакции человека на поступающую информацию. Чистые цифры, физика - ничего нового. Вы узнаете эти цифры, и это сделает жизнь немного проще.

Наконец, почему столько ДТП с участием мотоциклистов происходит именно в первые две недели после открытия сезона и в конце августа. Всегда ломали над этим голову? Ответ также очень прост... он на поверхности, и возможно, вы его знаете. Но забыли. Или не раскрыли его для себя до конца.

Следующий семинар по «Дорожной стратегии для мотоциклиста» пройдет в ближайшие выходные, 28 февраля там же, на новой базе мотошколы Multimotor в центре, на территории ЦТВС «Москва» в Курьяново.

Для записи нужно написать на почту prtmoto00@mail.ru, указав свои контакты или позвонить по телефону: +7 929 912 64 65

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок

Остались только двое - Купер Уэбб и Чейз Секстон! Между ними 9 очков, но чтобы стать чемпионом Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити, они должны доехать до финиша. Все гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 в Премьер-классе 450SX.
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX

Финал чемпионата Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити: в классе 250 куб.см. - сразу две большие схватки! В Восточном дивизионе (East Division) за титул спорят сразу трое, а судьбу общенационального титула 250SX решит случай. Главные гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 - EAST/WEST Showdown на Race-Eccless Stadium.
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг
MotoGP: Куартараро конвертирует разочарование в бесценное знание - до равной битвы с Ducati - один шаг

Фабио Куартараро не смог держать натиск трех Ducati на домашней трассе в Ле-Мане: в субботнем спринте, который он начал с поул-позиции, француза сместили с подиума Марк Маркес, брат Алекс и его напарник по Gresini Racing Фермин Альдегер. 4 место - разочарование, однако, дало Yamaha бесценное знание. Гран-При Франции продолжится в воскресенье!
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.24 МЛН
годовая
аудитория
698223
посетителей
в месяц
52116
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island