Мотор-Парк 2006: стантрайдинг с западных рубежей России
Стантрайдинг в России развивается на глазах, питерские и московские команды мы уже неоднократно видели. Теперь очередь за "уличными бойцами" из самого западного города страны. Весной в Москву по специальному приглашению организаторов выставки "Мотор-Парк 2006" приедет команда стантрайдеров из Калининграда - Streetfighters.ru
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2006 - На вопросы МОТОГОНКИ.РУ отвечает Максим "Maximoto", человек хорошо известный москвичам и питерцам, но многим пока заочно - через Интернет.
Вопрос: В апреле вы приедете в Москву для выступления на МоторПарк-2006. Что будет входить в программу выступлений?
Maximoto: Да, мы собираемся приехать на шоу. Сейчас ведем переговоры с потенциальными спонсорами, которые смогут помочь нам осуществить намеченное. В планах не только МоторПарк, но и небольшое турне по городам России. Про точный маршрут пока сказать не могу по причине того что его еще нет, но предварительно доедем до Казани. А там уже куда еще пригласят.
Качественный состав программы пока еще не известен. Но это будет скорее не простые прохваты по площадке, а именно шоу.
Вопрос: Будет ли что-то неожиданное, чего москвичи еще не видели?
Maximoto: Думаю что мы сможем показать что-то особенное. Не скажу что в мире такого нет, но в России может и не было. К примеру показательное падение. Хотя наверно этот трюк многие видели, и даже делали =)
Вопрос: Расскажи о команде Streetfighters.ru. Ведь почти во всех командах есть "разделение по интересам": один умеет лучше всех делать стоппи, другой - ездить без переднего колеса, ну и т.д. У вас также?
Maximoto: Команда Streetfighters.ru и есть имено команда. В нашем составе, который будет принимать участие в шоу, предварительно будет 6 человек: трое из Кенига (Калининграда) и трое из Москвы. Теперь по порядку:
1. Денис "Den-T" (Кениг). Исполняет трюки на табуретке. Коронка - вилли по кругу.
2. Дима "CBR 919" (Кениг). Фишка - Комбо-вилли.
3. Максим "Maximoto" (Кениг). Разные виды стоппи.
4. Олег "Mambrozy" (Москва). Комбо-вилли.
5. Роман "Acro" (Москва). Медленные вилли.
6. Алексей "Пожарник" (Москва). Бурнаут, медленные вилли.
Вопрос: Сможешь в двух словах описать цель занятия стант-райдингом? Ведь для многих обывателей - это всего-лишь выпендреж, не многие знают, на сколько это требует серьезной подготовки.
Maximoto: Наша цель - мировое господство! Ну а если серьёзно, то тут надо каждого из нашей команды отдельно спрашивать. Я могу ответить только то, что всех нас объединила тяга к адреналину, острым ощущениям. Как объяснить, что просто ну ооочень нравицца. Я лично заинтересован в популяризации этого движения по всему СССР. Для чего и фунциклирует наш сайт.
К вопросам подготовки:
Стантрайдинг требует хорошей физической и морально-волевой подготовки А еще надо иметь технику, которую не жалко колбасить несметное число раз, разучивая новые трюки. Иметь смелость все это делать.
Вопрос: Красивые и эффектные трюки - лишь видимая часть айсберга. Приходилось ли когда-нибудь в жизни пользоваться стант-райдерскими фишками для предовращения аварии или еще чего нехорошего?
Maximoto: Не буду врать, что стантрайдинг полезен и помог предотвратить аварию. Но надо сказать что занятия им придают уверенности в управлении мотоциклом.
Вопрос: Два трюка, которые должен уметь каждый...?
Maximoto: Можно проездить и просто так, но настоящие мотоциклисты должны уметь делать то, что обычно спрашивают гаишники, когда останавливают:
- на заднем можешь? (вилли)
- зажги резину... (бурнаут)
Вопрос: Велосипед или кроссовый мотоцикл? (с чего лучше начать тренироваться)
Maximoto: Один наш, не побоюсь этого слова, член команды, Ден-Т настоятельно рекомендует учиться равновесию на велосе. Я сторонник другой школы. Мой совет - мучай то на чем собираешься ездить. Аргумент - вес, и чуство газа-тормоза.
Вопрос: Какой-нибудь случай из стантовской жизни, который запомнился ярче всего.
Maximoto: Ярких моментов очень много, так как стант сам по себе очень яркая штука. Особенно когда сам катаешься. Радовался как ребенок когда начало получаться уменьшать скорость при вилли, когда сделал первый раз роллинг стоппи с одной рукой. Особенно помнятся встречи с польскими стантрайдерами, да много чего...
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.