МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2008 - Линейка будет носить небольшую, но значимую приставку "Hypersport", и она о многом говорит. Для того, чтобы присутствующие на презентации журналисты и тест-пилоты разных мотоциклетных изданий глубже прониклись новыми гранприйными технологиями, завод Bridgestone пригласил на тесты Лориса Капиросси и тестового гуру Джереми МакВильямса.
На трек выкатили подготовленный для тестов Suzuki GSX-R1000, Лорис безо всяких сомнений запрыгнул на байк и сделал по испанскому треку несколько очень быстрых кругов. Джереми в этот раз был в роли докладчика, так как именно он участвовал в непосредственной разработке и обкатке этой дорожной серии покрышек, которые также легко могут быть применены и в гонках.
Дизайн BT-016 пришел из MotoGP, хотя рисунок протектора и полностью повторяет предыдущую серию BT-002. Мультикомпаундовая технология обеспечивает максимальный "держак" по всей площади покрышки при любом угле наклона мотоцикла. Трехслойная структура резины (LC3) полностью соответствует спортивным требованиям. Японские шинники гарантируют высокую живучесть BT-016 в обычном дорожном применении и стабильность поведения при любых погодных условиях. Но истинная природа BT-016 Hypersport - это гонки. Для гонщиков эти покрышки могут быть интересны уже хотя бы тем, что по всем показателям они превосходят Battlax BT-002.
"Я был пилотом Bridgestone много лет, так что принять участие в этой презентации для меня инстинное удовольствие," - сказала Капиросси после пробного заезда, - "BT-016 отличные покрышки, у меня сложилось очень хорошее мнение о них, особенно от переднего балона, так как он отработал очень четко и стабильно. Задняя покрышка также хороша, это в первый раз, когда у меня от дорожных покрышек такое же ощущение, как и от чисто гоночных. Сразу после выезда с пит-лейна я чувствовал себя комфортно. Теперь мне надо срочно достать пару таких же покрышек для моего Suzuki GSX-R1000, на котором я время от времени разъезжаю по дорогам!"
Испания была выбрана для презентации не случайно: Bridgestone делает ставку прежде всего на европейских байкеров и спортсменов-любителей. Как сказал директор по производству европейского отделения Bridgestone Кензи Шода, завод впервые решил перенести технологии MotoGP на дороги общего пользования что называется "без купюр".
Передние покрышки серии BT-016 Hypersport будут выпускаться в следующих размерностях:
130/70ZR16 (61W)
110/70ZR17 (54W)
120/60ZR17 (55W)
120/70ZR17 (58W)
Задние -
150/60ZR17 (66W)
160/60ZR17 (69W)
170/60ZR17 (72W)
180/55ZR17 (73W)
190/50ZR17 (73W)
190/55ZR17 (75W)
160/60ZR18 (70W)