Капиросси высоко оценил новые покрышки Bridgestone Hypersport
Весна - время больших презентаций, и каждая компания хочет преподнести свой товар наилучшим образом. В это воскресенье на гранприйном треке в Хересе, где обычно проходят первые официальные тесты каждого сезона MotoGP, состоялся мировой запуск, презентация и тест-драйв новой серии гоночных покрышек Bridgestone Battlax BT-016.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2008 - Линейка будет носить небольшую, но значимую приставку "Hypersport", и она о многом говорит. Для того, чтобы присутствующие на презентации журналисты и тест-пилоты разных мотоциклетных изданий глубже прониклись новыми гранприйными технологиями, завод Bridgestone пригласил на тесты Лориса Капиросси и тестового гуру Джереми МакВильямса.
На трек выкатили подготовленный для тестов Suzuki GSX-R1000, Лорис безо всяких сомнений запрыгнул на байк и сделал по испанскому треку несколько очень быстрых кругов. Джереми в этот раз был в роли докладчика, так как именно он участвовал в непосредственной разработке и обкатке этой дорожной серии покрышек, которые также легко могут быть применены и в гонках.
Дизайн BT-016 пришел из MotoGP, хотя рисунок протектора и полностью повторяет предыдущую серию BT-002. Мультикомпаундовая технология обеспечивает максимальный "держак" по всей площади покрышки при любом угле наклона мотоцикла. Трехслойная структура резины (LC3) полностью соответствует спортивным требованиям. Японские шинники гарантируют высокую живучесть BT-016 в обычном дорожном применении и стабильность поведения при любых погодных условиях. Но истинная природа BT-016 Hypersport - это гонки. Для гонщиков эти покрышки могут быть интересны уже хотя бы тем, что по всем показателям они превосходят Battlax BT-002.
"Я был пилотом Bridgestone много лет, так что принять участие в этой презентации для меня инстинное удовольствие," - сказала Капиросси после пробного заезда, - "BT-016 отличные покрышки, у меня сложилось очень хорошее мнение о них, особенно от переднего балона, так как он отработал очень четко и стабильно. Задняя покрышка также хороша, это в первый раз, когда у меня от дорожных покрышек такое же ощущение, как и от чисто гоночных. Сразу после выезда с пит-лейна я чувствовал себя комфортно. Теперь мне надо срочно достать пару таких же покрышек для моего Suzuki GSX-R1000, на котором я время от времени разъезжаю по дорогам!"
Испания была выбрана для презентации не случайно: Bridgestone делает ставку прежде всего на европейских байкеров и спортсменов-любителей. Как сказал директор по производству европейского отделения Bridgestone Кензи Шода, завод впервые решил перенести технологии MotoGP на дороги общего пользования что называется "без купюр".
Передние покрышки серии BT-016 Hypersport будут выпускаться в следующих размерностях:
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.