МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 октября 2010 в 03:01 | 23265
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati 848 EVO и 1198 SP с Карлосом Чекой!

На выставке INTERMOT-2010 в Кёльне я получил приглашение на тесты двух передовых новинок Ducati - 848 EVO и 1198 SP. Не многие знают, что супербайк Ducati 1098R больше не поддерживается заводом, так что вдвойне было интересно узнать, на чем же поедут пилоты World Superbike в 2011 году! Разобраться мне в этом помог пилот Ducati №1 Карлос Чека. То, что вы сейчас будете читать - лишь первые впечатления, тесты завершились буквально вчера вечером, день был доооолгим, но приятным. Мне еще предстоит разобраться во всех нюансах и собственных эмоциях, но сразу могу сказать одно: завод Ducati вновь поднял планку серийного спортбайка, EVO однозначно лучше "простого" 848!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2010 - Карлос Чека... это, надо сказать, не простой чувак с ярмарки. Бывший пилот MotoGP, выступавший за различные команды с 1993 года. Начал карьеру вместе с Honda, вместе с командой Сито Понса перешел в Королевский Класс, потом на долгие шесть лет его приютила Yamaha. Наконец, заводская команда Ducati в 2005, возвращение в Yamaha вместе с Tech3 и LCR Honda под занавес карьеры в Призах... Ух! 17 лет без передышки! Он в седле гоночных прототипов дольше, чем я вообще езжу на мотоцикле!

В свои 37 с небольшим, Карлос выглядит на 100%. Он, как и наш старый знакомый "Jezza" МакВильямс, с годами становится только лучше. Его переход в Althea Ducati определил развитие целой ветви индустрии. Именно так: мало кто осмелится утверждать, что колоссальные успехи Карлоса в WSBK в 2010 году никак, ну нисколечко не повлияли на решение Ducati Corse отменить Фабрицио и Хагу, а вместе с ними и весь заводской цирк. Чека блистал с первой гонки до финала на мотоцикле, купленном за деньги, а не полученном в качестве спонсорской помощи от Борго Панигале. Его выступление в 2010 показало, что частный мотоцикл может быть быстрее заводского, но стоить вдвое дешевле. Вот почему теперь Ducati отказывается от программы "R-серии" и возвращается с прежней "SP".

EVO открывал программу тестов, и большинство из нас ждали 1198. Но!.. Теперь с новым 140-сильным L-twin этот 848 готов порвать многие "литры", бывшие всего несколько лет назад топовыми моделями. Ducati уверяет, что 848 EVO - самый мощный серийный байк в мире в отношении мощности к объему двигателя. Они повысили сжатие в цилиндрах, изменили дизайн головок и распредвалов, а затем раскрутили мотор до заоблачных оборотов. Но на гоночном треке этот мотоцикл по-прежнему более чем безопасен и предсказуем, хотя заднее колесо иногда начинает сходить с ума на жестких торможениях в шпильках.

Ducati называет 848 EVO мотоциклом "начального уровня". Но это самый навороченный "первый" байк, если сравнивать его с "шестисоткой". Моноблочные Brembo в качестве стандартного оборудования на мотоцикле "начального уровня"?.. Эти тормоза превосходят по возможностям потребности 848. Подвески были хороши и на "обычном" 848, с этими тормозами они сочетаются великолепно. Небольшие изменения в конструкции можно заметить только при длительном сравнении двух 848, но EVO гораздо ближе к супербайку по ощущениям на треке, нежели его предшественник.

Карлосо Чека и тест-пилот МОТОГОНКИ.РУ Тор Саген в Имоле

1198 SP оснащен тем же 170-сильным L-twin, что и нынешняя версия 1198. Разница в большем количестве электроники, новом Ducati Quick Shifter и филигранно работающих подвесках. Имола - очень техничная трасса, вовремя подоткнутая передача может выиграть секунду, ошибочно выбранная забрать пять. Шифтер пришелся кстати, став приятным бонусом ко всему "набору". На пути к знаменитой связке поворотов Aqua Minerale, я быстренько отщелкивал по три передачи за раз, а затем выкручивал полный газ. Вот где доли секунды превращаются в нечто большее, чем просто время - в уверенность. Участвуй я в драг-рейсинге, эти моменты дали бы мне больше, чем лишние 10 л.с. на колесе. Факт.

1198 казался более ручным мотоциклом, чем даже 848. Я бы даже сказал: особенно, чем 848. Все дело в фирменном проскальзывающем сцеплении, которым Ducati комплектует SP, и которого так не хватает в EVO. Улучшения последней модели Ohlins TTX, специально разработанной шведами для 1198 SP, особенно чувствуются на апексе и выходе из поворотов.

Теперь 1198 SP - топовая комплектация, которую можно купить за деньги. С DTC, DQS и Ohlins TTX эта модель ничуть не уступает заводской "R-ке".

Подробные рассказы о каждом из "дуки" читайте в самое ближайшее время на МОТОГОНКИ.РУ!

Тор Саген из Имолы,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Milagro

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message