MotoGP: Кратчлоу прошел первые тесты на Yamaha YZR-M1
Первые впечатления о мотоцикле Yamaha M1 из MotoGP Кол Кратчлоу смог получить в ходе специальных тестов, организованных для него на испытательном полигоне Yamaha в Шицуоке, Япония.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2010 - Кратчлоу присоединится к Tech 3 Yamaha сразу же по завершении сезона 2010 года - на тестах MotoGP в Валенсии, 8 ноября. Досрочного дебюта в Призах не предвидится, ведь Валентино Росси решил проехать все этапы без исключений, а значит, "запасной игрок" из Великобритании остался на время не у дел. Впрочем, Крачтлоу сам выбрал подобную схему: он предпочел тесты в Японии, а затем старт в Гран-При Португалии или Валенсии, если Росси выйдет из игры до срока; хотя у Кола была возможность начать работу с тестовой командой Yamaha раньше, на этапе в Мотеги. "Совершенно незнакомый для меня байк - слишком высок риск сесть в лужу!" - заявил тогда британец. Кратчлоу выступал за заводские команды Yamaha два года подряд - сначала в World Supersport, где он добился чемпионского титула, а затем в World Superbike, где он финишировал пятым. Миграция в MotoGP - давно запланированный шаг, "просчитанный" менеджерами Yamaha еще в 2009.
"M1 гораздо меньше и легче, чем мой супербайк Yamaha R1, - сказал он после тестов, - На самом деле, я понял, что мне на нем гораздо удобней, чем на машине для WSBK. Также есть много мощности, которая выглядит легко контролируемой. Мотоцикл совершенно иной, если сравнивать с серийной машиной, особенно в части доставки энергии на колесо. Когда было сыро, мы использовали обычные, стальные тормозные диски. Но на сухом асфальте у меня появился шанс опробовать карбоновые тормоза. Они оказались классными! С ними мне стало еще комфортней. Шасси, как оказалось, очень жесткое, так что менять направление движения легко. Ну, а электроника - она на уровень выше, чем в Супербайке! Жаль, что погода не была достаточно приветливой, и я не смог испытать весь потенциал тормозом. Надеюсь, на тестах в Валенсии мне удастся поиграть с этой крошкой и заставить ее работать как следует!"
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.