MotoGP: Кратчлоу прошел первые тесты на Yamaha YZR-M1
Первые впечатления о мотоцикле Yamaha M1 из MotoGP Кол Кратчлоу смог получить в ходе специальных тестов, организованных для него на испытательном полигоне Yamaha в Шицуоке, Япония.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2010 - Кратчлоу присоединится к Tech 3 Yamaha сразу же по завершении сезона 2010 года - на тестах MotoGP в Валенсии, 8 ноября. Досрочного дебюта в Призах не предвидится, ведь Валентино Росси решил проехать все этапы без исключений, а значит, "запасной игрок" из Великобритании остался на время не у дел. Впрочем, Крачтлоу сам выбрал подобную схему: он предпочел тесты в Японии, а затем старт в Гран-При Португалии или Валенсии, если Росси выйдет из игры до срока; хотя у Кола была возможность начать работу с тестовой командой Yamaha раньше, на этапе в Мотеги. "Совершенно незнакомый для меня байк - слишком высок риск сесть в лужу!" - заявил тогда британец. Кратчлоу выступал за заводские команды Yamaha два года подряд - сначала в World Supersport, где он добился чемпионского титула, а затем в World Superbike, где он финишировал пятым. Миграция в MotoGP - давно запланированный шаг, "просчитанный" менеджерами Yamaha еще в 2009.
"M1 гораздо меньше и легче, чем мой супербайк Yamaha R1, - сказал он после тестов, - На самом деле, я понял, что мне на нем гораздо удобней, чем на машине для WSBK. Также есть много мощности, которая выглядит легко контролируемой. Мотоцикл совершенно иной, если сравнивать с серийной машиной, особенно в части доставки энергии на колесо. Когда было сыро, мы использовали обычные, стальные тормозные диски. Но на сухом асфальте у меня появился шанс опробовать карбоновые тормоза. Они оказались классными! С ними мне стало еще комфортней. Шасси, как оказалось, очень жесткое, так что менять направление движения легко. Ну, а электроника - она на уровень выше, чем в Супербайке! Жаль, что погода не была достаточно приветливой, и я не смог испытать весь потенциал тормозом. Надеюсь, на тестах в Валенсии мне удастся поиграть с этой крошкой и заставить ее работать как следует!"
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.