MotoGP: Кратчлоу прошел первые тесты на Yamaha YZR-M1
Первые впечатления о мотоцикле Yamaha M1 из MotoGP Кол Кратчлоу смог получить в ходе специальных тестов, организованных для него на испытательном полигоне Yamaha в Шицуоке, Япония.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2010 - Кратчлоу присоединится к Tech 3 Yamaha сразу же по завершении сезона 2010 года - на тестах MotoGP в Валенсии, 8 ноября. Досрочного дебюта в Призах не предвидится, ведь Валентино Росси решил проехать все этапы без исключений, а значит, "запасной игрок" из Великобритании остался на время не у дел. Впрочем, Крачтлоу сам выбрал подобную схему: он предпочел тесты в Японии, а затем старт в Гран-При Португалии или Валенсии, если Росси выйдет из игры до срока; хотя у Кола была возможность начать работу с тестовой командой Yamaha раньше, на этапе в Мотеги. "Совершенно незнакомый для меня байк - слишком высок риск сесть в лужу!" - заявил тогда британец. Кратчлоу выступал за заводские команды Yamaha два года подряд - сначала в World Supersport, где он добился чемпионского титула, а затем в World Superbike, где он финишировал пятым. Миграция в MotoGP - давно запланированный шаг, "просчитанный" менеджерами Yamaha еще в 2009.
"M1 гораздо меньше и легче, чем мой супербайк Yamaha R1, - сказал он после тестов, - На самом деле, я понял, что мне на нем гораздо удобней, чем на машине для WSBK. Также есть много мощности, которая выглядит легко контролируемой. Мотоцикл совершенно иной, если сравнивать с серийной машиной, особенно в части доставки энергии на колесо. Когда было сыро, мы использовали обычные, стальные тормозные диски. Но на сухом асфальте у меня появился шанс опробовать карбоновые тормоза. Они оказались классными! С ними мне стало еще комфортней. Шасси, как оказалось, очень жесткое, так что менять направление движения легко. Ну, а электроника - она на уровень выше, чем в Супербайке! Жаль, что погода не была достаточно приветливой, и я не смог испытать весь потенциал тормозом. Надеюсь, на тестах в Валенсии мне удастся поиграть с этой крошкой и заставить ее работать как следует!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.