МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 сентября 2023 в 15:17 | 268896
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв гоночных сликов KingTyre KR01 и KR02: о реальных 2:05 по Игора Драйв и езде на локтях

Гоночная команда Антона Безшляги провела две серии испытаний гоночных покрышек (сликов) китайского производителя KingTyre – на автодроме «Игора Драйв» и на Moscow Raceway. И вот, какие выводы мы сделали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - Перед 5-м этапом Чемпионата России Lavr Motoring на автодроме «Игора Драйв» на длинной («международной») конфигурации состоялись частные трек-дни, где было достаточно времени и отличная погода, чтобы провести один из ключевых тестов. Эти тесты стали ответом на волну скепсиса в одном из известных пабликов.

Реальны комплект покрышек KyngTyre KR02 (Medium), использованный на тестах в Игоре и на Moscow Raceway
Реальны комплект покрышек KyngTyre KR02 (Medium), использованный на тестах в Игоре и на Moscow Raceway

Антон просто купил несколько комплектов KingTyre KR01 и KR02 и попытался проехать на них так быстро, как мог, не превышая реальных лимитов безопасности стокового Ducati Panigale V4. Весь ход тестовых заездов фиксировался на видео, чтобы не возникало сомнений в подлинности результатов. Затем, тесты продолжились на Moscow Raceway в ходе финального летнего этапа TrackRaceDays, где мы поснимали проезды уже на фото.

«Мы приходим к тому, что китайские автовозы пачками везут в РФ китайские машинки, о которых еще несколько лет назад тут никто и не задумывался, делая ставку на привычные бренды. Русский человек вообще с трудом привыкает к новым вещам и всегда к ним скептически относится. Но в одном я убежден: уже в следующем году желающих тренироваться на Kingtyre прирастет в разы» - заявил Безшляга.

Антон Безшляга на тестах Kingtyre на Moscow Raceway
Антон Безшляга на тестах Kingtyre на Moscow Raceway

«Почему таковы мои впечатления? Уверен, что для 80% людей на треке, Kingtyre – охрененная резина по соотношению цена качество. Мы давно и активно используем эти покрышки в Школе на «Лидере». Но когда это заявил первый раз в известном шинном чатике, на меня набросились. Поэтому пришлось снять вот этот видос…»

Сделав нужные выводы в Игоре, Антон и Ко. переместились в Московскую область. Moscow Raceway гораздо более подходящий трек именно для тестов, для сравнений, поскольку за более чем уже 10 лет своего существования оброс огромной статистикой – стал референсным для подготовки пилотов и техники.

Вот доводы, которые за месяц плотного изучения сликов KingTyre сделала команда Антона:

«Во-первых, на этих покрышках гораздо больше мяса. Взяли микрометр и померили: на этой покрышке толщина «мясного» слоя почти в два раза больше, чем на известной и популярной в паддоке покрышке за тройную цену. Если цена не имеет значения, выбор однозначен. Но иногда здравый смысл все-таки побеждает».

Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!
Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!

«Многие начинают понимать: мне до этого времени [2:05 на «международной» Игоре и 1:43 на Moscow Raceway] еще жарить и жарить, - а это не были какие-то специально пройденные «быстрые» круги – так почему бы не поставить и не попробовать? Мало кто верит, что новый Kingtyre может легко побить по производительности бэушные Pirelli, а он это делает!»

Закон суров, но это закон: если зацепа слишком мало, начинается power slide и резина расходуется быстрее, а если слишком много - power wheelie...

«Наконец, у Kingtyre есть все нужные нам компаунды, и их куда больше, чем у известных нам брендов: есть Soft, и это очень цепкий Soft; есть Medium, есть Super Soft – его пробовала Илона на Yamaha R6».

Когда зацепа слишком много, начинается wheelie
Когда зацепа слишком много, начинается wheelie

Предубеждение к гоночной резине всегда сильно, поскольку есть Опыт Больших Дядек - команд чемпионата России по Супербайку, которые всю жизнь ездили на Pirelli (условно). Затем, есть важный фактор: а что продают на треке? То, на чем можно больше заработать - это хороший бизнес, учитывая, на сколько хватает этого самого расходного материала из всех. Чтобы оправдать покупку в 50000 рублей (стоимость комплекта резины известного итальянского производителя), участники трек-дней начинают выдумывать оправдания: "эту резину у меня не рвет, поэтому езжу только на ней!"

Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!
Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!

Антон улыбается в ответ: «Когда мне говорят, что "та резина рвется, а эта не рвется, поэтому я беру эту", всегда улыбаюсь и спрашиваю: какой комплект, при какой погоде и с каким давлением установлен на мотоцикле и (главное!) какое твое время круга?»

«Чтобы понимать: резина рвется – любая! – когда покрышка пытается зацепиться за асфальт, чтобы преодолеть сопротивление крутящего момента. Некоторые считают, что покрышка после сессии должна быть красивой и гладенькой, как яичко – и это ошибочное мнение: вы просто не открываете газ настолько, чтобы двигатель пытался прокрутить заднее колесо, а оно уже не смогло зацепиться и начало немного буксовать. Смысл всегда в том, чтобы дойти до этого момента и нащупать баланс между динамикой и началом срабатывания трекшн-контроля – именно тогда появляется реальная скорость!»

Состояние покрышки KingTyre KR02 после теста на Moscow Raceway
Состояние покрышки KingTyre KR02 после теста на Moscow Raceway

Если посмотреть на трассу, на выходе из поворота всегда можно увидеть массу черных жирных полос. Это следы «мясных пацанов» - ничто иное, как след от заднего колеса, которое пыталось зацепиться за асфальт, но крутящий момент был выше, и колесо начинало вращаться быстрее, чем переднее – и оставляло эти полосы. В этот самый момент, на колесе начинает появляться бороздка – выработка. Весь вопрос, сколько задней покрышки хватает в таком режиме эксплуатации.

По статистике команды, Medium на 1000-кубовом мотоцикле в Игоре в конфигурации FIM хватает на 80 кругов, а при временах до 2:10 – на 100 кругов

«Если говорить про любую другую резину, в том числе, самый популярный в нашем паддоке бренд, то он ведет себя абсолютно так же – она стирается и рвется. Medium – медленней рвется и обеспечивает большую живучесть, Soft – быстрее едет, лучше цепляется – и быстрее рвется; Super Soft – он для time attack, его по определению должно хватать на несколько быстрых кругов, для квалификации».

Антон Безшляга рекомендует
Антон Безшляга рекомендует

«На Moscow Raceway я ехал 1:43 с KingTyre на Ducati V4. А до 1:50 можно целый день на моем комплекте ездить» - добавил Безшляга.

Итого

Кому подойдут слики KingTyre? Для подавляющего большинства участников трек-дней, чьи времена не быстрее 1:50 на Moscow Raceway на литровом мотоцикле.

Для кого не подойдет KingTyre? Для установки рекордов круга в классах Supersport и Superbike для топ-пилотов.

Важные новости
 
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Результаты квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024 DutchGP: Результаты квалификации Гран-При Нидерландов

Квалификация 8-го этапа MotoGP 2024 года в Ассене - DutchGP, Гран-При Нидерландов прошла в идеальных погодных условиях, что дало всем претендентам на поул-позицию шанс проявить себя. Но не всем удалось реализовать свой потенциал до конца.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Антон Федоров и Макар Юрченко возглавили первый день 2 этапа A5Motors Motoring в Игоре
Антон Федоров и Макар Юрченко возглавили первый день 2 этапа A5Motors Motoring в Игоре

На автодроме «Игора Драйв» завершился тренировочный день 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring: в классах Superbike и Supersport фавориты ясны с самого начала, хотя для каждого из них день не был простым.
Самый быстрый док: Дмитрий Шаповалов - гонка на Moscow Raceway была классной!
Самый быстрый док: Дмитрий Шаповалов - гонка на Moscow Raceway была классной!

Дмитрий Шаповалов, известный хирург также является душой российского паддока, как в супермото, так и в шоссейно-кольцевых мотогонках. На 1-м этапе чемпионата A5Motors Motoring он ввязался в схватку с двумя опытными соперниками в классе SBK3, которую вел большую часть гонки и финишировал на подиуме. Какую роль в жизни Дмитрия играет мотоспорт и мотоциклы вообще, и ожидать ли продолжения схватки с сильными иностранными гостями?
Yamaha подтвердила многолетний план партнерства с Pramac Racing в MotoGP - до и после 2027 года
Yamaha подтвердила многолетний план партнерства с Pramac Racing в MotoGP - до и после 2027 года

Всё! Это - официально: Yamaha и Prima Pramac Racing объявили сегодня о заключении многолетнего соглашения, по которому Pramac Racing получит фактический статус заводского саттелита японского завода, оставаясь Independent Team. Yamaha Racing подтвердила свои намерения остаться в MotoGP, как минимум, до 2031 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message