МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
4 сентября 2023 | 28811
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв гоночных сликов KingTyre KR01 и KR02: о реальных 2:05 по Игора Драйв и езде на локтях

Гоночная команда Антона Безшляги провела две серии испытаний гоночных покрышек (сликов) китайского производителя KingTyre – на автодроме «Игора Драйв» и на Moscow Raceway. И вот, какие выводы мы сделали.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2023 - Перед 5-м этапом Чемпионата России Lavr Motoring на автодроме «Игора Драйв» на длинной («международной») конфигурации состоялись частные трек-дни, где было достаточно времени и отличная погода, чтобы провести один из ключевых тестов. Эти тесты стали ответом на волну скепсиса в одном из известных пабликов.

Реальны комплект покрышек KyngTyre KR02 (Medium), использованный на тестах в Игоре и на Moscow Raceway
Реальны комплект покрышек KyngTyre KR02 (Medium), использованный на тестах в Игоре и на Moscow Raceway

Антон просто купил несколько комплектов KingTyre KR01 и KR02 и попытался проехать на них так быстро, как мог, не превышая реальных лимитов безопасности стокового Ducati Panigale V4. Весь ход тестовых заездов фиксировался на видео, чтобы не возникало сомнений в подлинности результатов. Затем, тесты продолжились на Moscow Raceway в ходе финального летнего этапа TrackRaceDays, где мы поснимали проезды уже на фото.

«Мы приходим к тому, что китайские автовозы пачками везут в РФ китайские машинки, о которых еще несколько лет назад тут никто и не задумывался, делая ставку на привычные бренды. Русский человек вообще с трудом привыкает к новым вещам и всегда к ним скептически относится. Но в одном я убежден: уже в следующем году желающих тренироваться на Kingtyre прирастет в разы» - заявил Безшляга.

Антон Безшляга на тестах Kingtyre на Moscow Raceway
Антон Безшляга на тестах Kingtyre на Moscow Raceway

«Почему таковы мои впечатления? Уверен, что для 80% людей на треке, Kingtyre – охрененная резина по соотношению цена качество. Мы давно и активно используем эти покрышки в Школе на «Лидере». Но когда это заявил первый раз в известном шинном чатике, на меня набросились. Поэтому пришлось снять вот этот видос…»

Сделав нужные выводы в Игоре, Антон и Ко. переместились в Московскую область. Moscow Raceway гораздо более подходящий трек именно для тестов, для сравнений, поскольку за более чем уже 10 лет своего существования оброс огромной статистикой – стал референсным для подготовки пилотов и техники.

Вот доводы, которые за месяц плотного изучения сликов KingTyre сделала команда Антона:

«Во-первых, на этих покрышках гораздо больше мяса. Взяли микрометр и померили: на этой покрышке толщина «мясного» слоя почти в два раза больше, чем на известной и популярной в паддоке покрышке за тройную цену. Если цена не имеет значения, выбор однозначен. Но иногда здравый смысл все-таки побеждает».

Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!
Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!

«Многие начинают понимать: мне до этого времени [2:05 на «международной» Игоре и 1:43 на Moscow Raceway] еще жарить и жарить, - а это не были какие-то специально пройденные «быстрые» круги – так почему бы не поставить и не попробовать? Мало кто верит, что новый Kingtyre может легко побить по производительности бэушные Pirelli, а он это делает!»

Закон суров, но это закон: если зацепа слишком мало, начинается power slide и резина расходуется быстрее, а если слишком много - power wheelie...

«Наконец, у Kingtyre есть все нужные нам компаунды, и их куда больше, чем у известных нам брендов: есть Soft, и это очень цепкий Soft; есть Medium, есть Super Soft – его пробовала Илона на Yamaha R6».

Важные новости
 
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!

Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров

Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
 


Когда зацепа слишком много, начинается wheelie
Когда зацепа слишком много, начинается wheelie

Предубеждение к гоночной резине всегда сильно, поскольку есть Опыт Больших Дядек - команд чемпионата России по Супербайку, которые всю жизнь ездили на Pirelli (условно). Затем, есть важный фактор: а что продают на треке? То, на чем можно больше заработать - это хороший бизнес, учитывая, на сколько хватает этого самого расходного материала из всех. Чтобы оправдать покупку в 50000 рублей (стоимость комплекта резины известного итальянского производителя), участники трек-дней начинают выдумывать оправдания: "эту резину у меня не рвет, поэтому езжу только на ней!"

Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!
Езда на локтях по Moscow Raceway с KingTyre? Нет проблем!

Антон улыбается в ответ: «Когда мне говорят, что "та резина рвется, а эта не рвется, поэтому я беру эту", всегда улыбаюсь и спрашиваю: какой комплект, при какой погоде и с каким давлением установлен на мотоцикле и (главное!) какое твое время круга?»

«Чтобы понимать: резина рвется – любая! – когда покрышка пытается зацепиться за асфальт, чтобы преодолеть сопротивление крутящего момента. Некоторые считают, что покрышка после сессии должна быть красивой и гладенькой, как яичко – и это ошибочное мнение: вы просто не открываете газ настолько, чтобы двигатель пытался прокрутить заднее колесо, а оно уже не смогло зацепиться и начало немного буксовать. Смысл всегда в том, чтобы дойти до этого момента и нащупать баланс между динамикой и началом срабатывания трекшн-контроля – именно тогда появляется реальная скорость!»

Состояние покрышки KingTyre KR02 после теста на Moscow Raceway
Состояние покрышки KingTyre KR02 после теста на Moscow Raceway

Если посмотреть на трассу, на выходе из поворота всегда можно увидеть массу черных жирных полос. Это следы «мясных пацанов» - ничто иное, как след от заднего колеса, которое пыталось зацепиться за асфальт, но крутящий момент был выше, и колесо начинало вращаться быстрее, чем переднее – и оставляло эти полосы. В этот самый момент, на колесе начинает появляться бороздка – выработка. Весь вопрос, сколько задней покрышки хватает в таком режиме эксплуатации.

По статистике команды, Medium на 1000-кубовом мотоцикле в Игоре в конфигурации FIM хватает на 80 кругов, а при временах до 2:10 – на 100 кругов

«Если говорить про любую другую резину, в том числе, самый популярный в нашем паддоке бренд, то он ведет себя абсолютно так же – она стирается и рвется. Medium – медленней рвется и обеспечивает большую живучесть, Soft – быстрее едет, лучше цепляется – и быстрее рвется; Super Soft – он для time attack, его по определению должно хватать на несколько быстрых кругов, для квалификации».

Антон Безшляга рекомендует
Антон Безшляга рекомендует

«На Moscow Raceway я ехал 1:43 с KingTyre на Ducati V4. А до 1:50 можно целый день на моем комплекте ездить» - добавил Безшляга.

Итого

Кому подойдут слики KingTyre? Для подавляющего большинства участников трек-дней, чьи времена не быстрее 1:50 на Moscow Raceway на литровом мотоцикле.

Для кого не подойдет KingTyre? Для установки рекордов круга в классах Supersport и Superbike для топ-пилотов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
8469
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message