МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2013 - Интересно почитать мнение тех, кто в жизни ездит на совершенно иных байках, нежели чем представляет из себя Super Duke, которого еще до выхода в серию окрестили "Зверем" (The Beast).
Гейв Мортон /Bike SA, ЮАР/ Ездит на KTM 1190 Adventure R: "Для меня 1290 – это невероятный байк. Концепт окрестили «Зверем», и действительно, он очень мощный, но, тем не менее, управлять им просто, все вместе настолько хорошо работает, включая электронику. Посадка превосходно подходит высоким людям, типа меня, в отличие от многих других байков, представленных сейчас на рынке. Super Duke R очень дружествен по отношению к райдеру, невероятно."
Кенни Ли /MotoNation News, Малайзия/ Ездит на KTM 1190 Adventure и 990 SMT, Supermoto и Husaberg: "Я удивлен его исполнением. Ходовая часть и трекшн-контроль работают очень хорошо. Особенно на таком покрытии – часть тестового маршрута проходила по дороге с узкими полосами и множеством поворотов, как в Таиланде, и плохим сцеплением с дорожным полотном. Но байк все равно ехал как надо. Рулится отлично. Исполнение восхитительное. Будут ли его покупать в Малайзии? Я думаю, многие ждут подобного мотоцикла. Во всяком случае, судя по нашей странице на facebook."
Йоган Алберг /Fastbikes, Швеция/ Ездит на KTM Duke 200: "Мы ехали по улицам с большой скоростью, хоть и не откручивали на все деньги, как маньяки. Да, байк быстрый. Его брутальный вид произвел на меня большое впечатление, тем удивительнее оказалось то, насколько просто им управлять. Старый 990 более агрессивный и провоцирующий, а еще сильно чувствуются вибрации. Подвеска 1290 удобная, спортивная, но можно отрегулировать как угодно. Тормоза работают блестяще. Что мне не понравилось? До сих пор не могу назвать ни одного недостатка. Даже отсутствие ветрозащиты. Хоть это и нейкед, пилота не сдувает. А еще – АБС и электроника, все отлично работает. Этот байк будто сделан специально для меня."
Роланд Браун /Фрилансер, Великобритания/ Ездит на Triumph Street Triple R: "Он действительно мне понравился. После всей этой шумихи – Зверь, быстрый и мощный – больше всего удивило, насколько он контролируемый. Ты думаешь, что 1300-кубовый байк со 180 лс – абсолютно сумасшедший, встанет в вилли и впечатает тебя в стену, но на самом деле езда оказывается очень простой. Он сам помогает тебе. Перекладывается тоже замечательно легко. Тормоза отличные, как и отклик на газ. Критиковать нечего. Может, только добавить немного ветрозащиты, чтобы не холодно было кататься в Англии. Но это все-таки нейкед, правда? Единственная причина, по которой я не купил бы его - 1290 Super Duke R настолько мощный и быстрый, что я расстался бы с правами уже через полчаса."
Бруно Гомес /Motociclismo, Португалия/ Ездит на Triumph Street Triple: "Агрессивный дизайн заставляет думать, что байк резкий, но оказывается, что он – не могу сказать, что спокойный – но вам на нем удобно. Вы чувствуете себя частью мотоцикла. Подвеска работает хорошо, тормоза отличные, чего еще желать, электронные системы позволяют вам раздвигать границы собственных возможностей. Иногда несколько больше, чем следовало бы, но вы всегда чувствуете себя в безопасности. Я не могу найти ни одного недостатка. После целого года ожидания я боялся, что финальная версия байка получится слишком «мягкой», ведь всем так нравилась именно брутальность концепта. И это оказалось не так, ура! Он именно такой, каким я хотел его видеть, и даже превзошел мои ожидания."
Тест-драйв KTM 1290 Super Duke R (2014)
Алекс Пенклис /Australian Motorcycle News, Австралия/ Ездит на Yamaha R6 Race: "Это байк для фана. Очень мощный, даже на низах. Двигатель спокойный. Перекладывается отлично, трекшн-контроль работает хорошо, едешь, как турист на экскурсии. Я испытывал его и на треке, мощность никогда не увеличивается слишком резко, тормоза супер надежные и информативные. Передачи переключаются четко. В целом этот мотоцикл будет хорошим выбором для трека."
Картиния Сингхи /Autocar India magazine, Индия/ Ездит на Hero-Honda 150: "Я думаю, это прекрасный мотоцикл; флагман КТМ, очень мощный, и одновременно аппарат, подходящий для новичка. Любой начинающий сможет сесть и поехать на нем без всякого страха. У него отличный дизайн и большой запас мощности; хорошо перекладывается и держит направление на прямых. Удобная посадка. Жаль, что на нашем маршруте попалось несколько узких скользких участков, проезжать которые было не так уж удобно. Еще один момент, к которому мне пришлось привыкать – это торможение двигателем; кажется, будто газ все равно остается приоткрыт. Будут ли они продаваться в Индии? Конечно, кубатурные мотоциклы сейчас стали продаваться лучше, несмотря на общее небольшое количество – примерно 1600 в год. И большая их доля приходится на Harley Davidson."
Николай Богомолов /Мотоэксперт, Россия/ Ездит на: Honda CRF 450 Supermotard и Suzuki GSX-R 1000: "Его назвали Зверем. Ну да, отлично подходит, но управлять им легко. В первом Duke было 120 лошадок, а в этом на 60 больше, но упакованы они гораздо лучше. Меня это сильно удивило. Но если откручивать, он на самом деле становится зверем! Мне понравился этот мотоцикл. Я думаю, он один из лучших в классе. Хотел бы я что-то в нем поменять? Возможно, отделить настройки трекшна от настроек отклика на газ, потому что я люблю острый отклик и полную мощность, поэтому хотел бы иметь возможность менять режимы трекшна. Все остальное отлично. Будет ли он продаваться в моей стране? Да, русские любят большие мощные байки, мы ждем его."