МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25310
31 октября 2013 в 15:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Первые впечатления о KTM 1290 Super Duke R

Представители мотожурналов со всего мира съехались в Испанию на первый официальный пресс-тест KTM 1290 Super Duke R, который будет показан публике в Милане, на выставке EICMA-2013, а затем поступит в мотосалоны. Вот мнение испытателей из разных журналов, включая российских.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2013 - Интересно почитать мнение тех, кто в жизни ездит на совершенно иных байках, нежели чем представляет из себя Super Duke, которого еще до выхода в серию окрестили "Зверем" (The Beast).

Гейв Мортон /Bike SA, ЮАР/ Ездит на KTM 1190 Adventure R: "Для меня 1290 – это невероятный байк. Концепт окрестили «Зверем», и действительно, он очень мощный, но, тем не менее, управлять им просто, все вместе настолько хорошо работает, включая электронику. Посадка превосходно подходит высоким людям, типа меня, в отличие от многих других байков, представленных сейчас на рынке. Super Duke R очень дружествен по отношению к райдеру, невероятно."

Кенни Ли /MotoNation News, Малайзия/ Ездит на KTM 1190 Adventure и 990 SMT, Supermoto и Husaberg: "Я удивлен его исполнением. Ходовая часть и трекшн-контроль работают очень хорошо. Особенно на таком покрытии – часть тестового маршрута проходила по дороге с узкими полосами и множеством поворотов, как в Таиланде, и плохим сцеплением с дорожным полотном. Но байк все равно ехал как надо. Рулится отлично. Исполнение восхитительное. Будут ли его покупать в Малайзии? Я думаю, многие ждут подобного мотоцикла. Во всяком случае, судя по нашей странице на facebook."

Йоган Алберг /Fastbikes, Швеция/ Ездит на KTM Duke 200: "Мы ехали по улицам с большой скоростью, хоть и не откручивали на все деньги, как маньяки. Да, байк быстрый. Его брутальный вид произвел на меня большое впечатление, тем удивительнее оказалось то, насколько просто им управлять. Старый 990 более агрессивный и провоцирующий, а еще сильно чувствуются вибрации. Подвеска 1290 удобная, спортивная, но можно отрегулировать как угодно. Тормоза работают блестяще. Что мне не понравилось? До сих пор не могу назвать ни одного недостатка. Даже отсутствие ветрозащиты. Хоть это и нейкед, пилота не сдувает. А еще – АБС и электроника, все отлично работает. Этот байк будто сделан специально для меня."

Роланд Браун /Фрилансер, Великобритания/ Ездит на Triumph Street Triple R: "Он действительно мне понравился. После всей этой шумихи – Зверь, быстрый и мощный – больше всего удивило, насколько он контролируемый. Ты думаешь, что 1300-кубовый байк со 180 лс – абсолютно сумасшедший, встанет в вилли и впечатает тебя в стену, но на самом деле езда оказывается очень простой. Он сам помогает тебе. Перекладывается тоже замечательно легко. Тормоза отличные, как и отклик на газ. Критиковать нечего. Может, только добавить немного ветрозащиты, чтобы не холодно было кататься в Англии. Но это все-таки нейкед, правда? Единственная причина, по которой я не купил бы его - 1290 Super Duke R настолько мощный и быстрый, что я расстался бы с правами уже через полчаса."

Бруно Гомес /Motociclismo, Португалия/ Ездит на Triumph Street Triple: "Агрессивный дизайн заставляет думать, что байк резкий, но оказывается, что он – не могу сказать, что спокойный – но вам на нем удобно. Вы чувствуете себя частью мотоцикла. Подвеска работает хорошо, тормоза отличные, чего еще желать, электронные системы позволяют вам раздвигать границы собственных возможностей. Иногда несколько больше, чем следовало бы, но вы всегда чувствуете себя в безопасности. Я не могу найти ни одного недостатка. После целого года ожидания я боялся, что финальная версия байка получится слишком «мягкой», ведь всем так нравилась именно брутальность концепта. И это оказалось не так, ура! Он именно такой, каким я хотел его видеть, и даже превзошел мои ожидания."

Тест-драйв KTM 1290 Super Duke R (2014)

Тест-драйв KTM 1290 Super Duke R (2014)

Алекс Пенклис /Australian Motorcycle News, Австралия/ Ездит на Yamaha R6 Race: "Это байк для фана. Очень мощный, даже на низах. Двигатель спокойный. Перекладывается отлично, трекшн-контроль работает хорошо, едешь, как турист на экскурсии. Я испытывал его и на треке, мощность никогда не увеличивается слишком резко, тормоза супер надежные и информативные. Передачи переключаются четко. В целом этот мотоцикл будет хорошим выбором для трека."

Картиния Сингхи /Autocar India magazine, Индия/ Ездит на Hero-Honda 150: "Я думаю, это прекрасный мотоцикл; флагман КТМ, очень мощный, и одновременно аппарат, подходящий для новичка. Любой начинающий сможет сесть и поехать на нем без всякого страха. У него отличный дизайн и большой запас мощности; хорошо перекладывается и держит направление на прямых. Удобная посадка. Жаль, что на нашем маршруте попалось несколько узких скользких участков, проезжать которые было не так уж удобно. Еще один момент, к которому мне пришлось привыкать – это торможение двигателем; кажется, будто газ все равно остается приоткрыт. Будут ли они продаваться в Индии? Конечно, кубатурные мотоциклы сейчас стали продаваться лучше, несмотря на общее небольшое количество – примерно 1600 в год. И большая их доля приходится на Harley Davidson."

Николай Богомолов /Мотоэксперт, Россия/ Ездит на: Honda CRF 450 Supermotard и Suzuki GSX-R 1000: "Его назвали Зверем. Ну да, отлично подходит, но управлять им легко. В первом Duke было 120 лошадок, а в этом на 60 больше, но упакованы они гораздо лучше. Меня это сильно удивило. Но если откручивать, он на самом деле становится зверем! Мне понравился этот мотоцикл. Я думаю, он один из лучших в классе. Хотел бы я что-то в нем поменять? Возможно, отделить настройки трекшна от настроек отклика на газ, потому что я люблю острый отклик и полную мощность, поэтому хотел бы иметь возможность менять режимы трекшна. Все остальное отлично. Будет ли он продаваться в моей стране? Да, русские любят большие мощные байки, мы ждем его."

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island