МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25170
31 октября 2013 в 15:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Первые впечатления о KTM 1290 Super Duke R

Представители мотожурналов со всего мира съехались в Испанию на первый официальный пресс-тест KTM 1290 Super Duke R, который будет показан публике в Милане, на выставке EICMA-2013, а затем поступит в мотосалоны. Вот мнение испытателей из разных журналов, включая российских.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2013 - Интересно почитать мнение тех, кто в жизни ездит на совершенно иных байках, нежели чем представляет из себя Super Duke, которого еще до выхода в серию окрестили "Зверем" (The Beast).

Гейв Мортон /Bike SA, ЮАР/ Ездит на KTM 1190 Adventure R: "Для меня 1290 – это невероятный байк. Концепт окрестили «Зверем», и действительно, он очень мощный, но, тем не менее, управлять им просто, все вместе настолько хорошо работает, включая электронику. Посадка превосходно подходит высоким людям, типа меня, в отличие от многих других байков, представленных сейчас на рынке. Super Duke R очень дружествен по отношению к райдеру, невероятно."

Кенни Ли /MotoNation News, Малайзия/ Ездит на KTM 1190 Adventure и 990 SMT, Supermoto и Husaberg: "Я удивлен его исполнением. Ходовая часть и трекшн-контроль работают очень хорошо. Особенно на таком покрытии – часть тестового маршрута проходила по дороге с узкими полосами и множеством поворотов, как в Таиланде, и плохим сцеплением с дорожным полотном. Но байк все равно ехал как надо. Рулится отлично. Исполнение восхитительное. Будут ли его покупать в Малайзии? Я думаю, многие ждут подобного мотоцикла. Во всяком случае, судя по нашей странице на facebook."

Йоган Алберг /Fastbikes, Швеция/ Ездит на KTM Duke 200: "Мы ехали по улицам с большой скоростью, хоть и не откручивали на все деньги, как маньяки. Да, байк быстрый. Его брутальный вид произвел на меня большое впечатление, тем удивительнее оказалось то, насколько просто им управлять. Старый 990 более агрессивный и провоцирующий, а еще сильно чувствуются вибрации. Подвеска 1290 удобная, спортивная, но можно отрегулировать как угодно. Тормоза работают блестяще. Что мне не понравилось? До сих пор не могу назвать ни одного недостатка. Даже отсутствие ветрозащиты. Хоть это и нейкед, пилота не сдувает. А еще – АБС и электроника, все отлично работает. Этот байк будто сделан специально для меня."

Роланд Браун /Фрилансер, Великобритания/ Ездит на Triumph Street Triple R: "Он действительно мне понравился. После всей этой шумихи – Зверь, быстрый и мощный – больше всего удивило, насколько он контролируемый. Ты думаешь, что 1300-кубовый байк со 180 лс – абсолютно сумасшедший, встанет в вилли и впечатает тебя в стену, но на самом деле езда оказывается очень простой. Он сам помогает тебе. Перекладывается тоже замечательно легко. Тормоза отличные, как и отклик на газ. Критиковать нечего. Может, только добавить немного ветрозащиты, чтобы не холодно было кататься в Англии. Но это все-таки нейкед, правда? Единственная причина, по которой я не купил бы его - 1290 Super Duke R настолько мощный и быстрый, что я расстался бы с правами уже через полчаса."

Бруно Гомес /Motociclismo, Португалия/ Ездит на Triumph Street Triple: "Агрессивный дизайн заставляет думать, что байк резкий, но оказывается, что он – не могу сказать, что спокойный – но вам на нем удобно. Вы чувствуете себя частью мотоцикла. Подвеска работает хорошо, тормоза отличные, чего еще желать, электронные системы позволяют вам раздвигать границы собственных возможностей. Иногда несколько больше, чем следовало бы, но вы всегда чувствуете себя в безопасности. Я не могу найти ни одного недостатка. После целого года ожидания я боялся, что финальная версия байка получится слишком «мягкой», ведь всем так нравилась именно брутальность концепта. И это оказалось не так, ура! Он именно такой, каким я хотел его видеть, и даже превзошел мои ожидания."

Тест-драйв KTM 1290 Super Duke R (2014)

Тест-драйв KTM 1290 Super Duke R (2014)

Алекс Пенклис /Australian Motorcycle News, Австралия/ Ездит на Yamaha R6 Race: "Это байк для фана. Очень мощный, даже на низах. Двигатель спокойный. Перекладывается отлично, трекшн-контроль работает хорошо, едешь, как турист на экскурсии. Я испытывал его и на треке, мощность никогда не увеличивается слишком резко, тормоза супер надежные и информативные. Передачи переключаются четко. В целом этот мотоцикл будет хорошим выбором для трека."

Картиния Сингхи /Autocar India magazine, Индия/ Ездит на Hero-Honda 150: "Я думаю, это прекрасный мотоцикл; флагман КТМ, очень мощный, и одновременно аппарат, подходящий для новичка. Любой начинающий сможет сесть и поехать на нем без всякого страха. У него отличный дизайн и большой запас мощности; хорошо перекладывается и держит направление на прямых. Удобная посадка. Жаль, что на нашем маршруте попалось несколько узких скользких участков, проезжать которые было не так уж удобно. Еще один момент, к которому мне пришлось привыкать – это торможение двигателем; кажется, будто газ все равно остается приоткрыт. Будут ли они продаваться в Индии? Конечно, кубатурные мотоциклы сейчас стали продаваться лучше, несмотря на общее небольшое количество – примерно 1600 в год. И большая их доля приходится на Harley Davidson."

Николай Богомолов /Мотоэксперт, Россия/ Ездит на: Honda CRF 450 Supermotard и Suzuki GSX-R 1000: "Его назвали Зверем. Ну да, отлично подходит, но управлять им легко. В первом Duke было 120 лошадок, а в этом на 60 больше, но упакованы они гораздо лучше. Меня это сильно удивило. Но если откручивать, он на самом деле становится зверем! Мне понравился этот мотоцикл. Я думаю, он один из лучших в классе. Хотел бы я что-то в нем поменять? Возможно, отделить настройки трекшна от настроек отклика на газ, потому что я люблю острый отклик и полную мощность, поэтому хотел бы иметь возможность менять режимы трекшна. Все остальное отлично. Будет ли он продаваться в моей стране? Да, русские любят большие мощные байки, мы ждем его."

Важные новости
 
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM

Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию  затопило в результате града и снегопада
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию затопило в результате града и снегопада

Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX

Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!

Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты
Триумфатор ThaiGP MotoGP 2025 Марк Маркес: Разделить подиум с братом и взять 37 очков - старт пути к осуществлению Большой Мечты

Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati
Медицинский директор MotoGP Анхель Чарте: Хорхе Мартин не будет третьим в споре заводских Ducati

Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.79 МЛН
годовая
аудитория
622597
посетителей
в месяц
56708
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии