МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
282201
30 мая 2023 в 22:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2023 - Минимотард K2R PF-R 160 построен на базе прочного стального шасси, также применяемого в других пит-байках K2R; подвески - мощная вилка перевернутого типа с регулировкой сжатия и отбоя, а также моноамортизатор DNM с полным набором регулировок. На раме жестко закреплены нерегулируемые подножки. Все остальное - регулируемое. Наконец, здесь стоят 12-дюймовые колесные диски, предназначенные для гонок (для сликов), мощные дисковые тормоза. Колесная база достаточно большая - 1265 мм, высота по седлу - 800 мм, а клиренс - 270 мм.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

Центральным элементом минимотарда является 2-клапанный 14-сильный 160-кубовый 4Т двигатель YX 160, который хорошо знаком российским питбайкерам и особенно мотардистам, поскольку Chongqing Yinxiang Power Co. является лидером по объему производства и поставки этих моторов по всему миру: в год они продают более 2.5 млн двигателей.

Мотор питается карбюратором Nibbi PE26, также имеющем высокие оценки со стороны российских пользователей и гонщиков.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): двигатель 14 л.с. 160 куб.см. YX, 4-тактный, 2-клапанный
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): двигатель 14 л.с. 160 куб.см. YX, 4-тактный, 2-клапанный
перейти в фотогалерею

В целом, минимотард простой и надежный, как АК-47. И к двигателю у нас вопросов с самого начала не было никаких: это очень мощный и хорошо "торкающий" агрегат, выдающий реальные "лошадки" в диапазоне от 7000 до 9500 об./мин. и в паре с 4-ступенчатой КПП позволяющий круто вкатываться в любой трек. Вопрос был только к геометрии шасси. Учитывая, что это первая серия минимотарда K2R, производитель хотел убедиться, что в спецификации были соблюдены все нюансы.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мы провели на большой гоночной трассе Центра технических видов спорта «Москва» в Печатниках, который открылся и заработал в полную силу буквально год назад. Многофункциональная трасса представляет из себя хорошо сбалансированный и достаточно красивый трек, где можно тренироваться на минимото, пит-байках, супермото и больших мотоциклах. Также, трассу облюбовали фанаты дрифта, так что асфальт очень хорошо прорезинен и обеспечивает хороший зацеп по всей длине трассы.

Длина круга - 1084 метра, в которые вместили 14 поворотов самых разных радиусов, включая живописную S-ку в самом центре.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

В руках профессионального мотогонщика Дмитрия Седина, который знает, как извлекать максимум производительности из любого мотоцикла, первый же тест на быстром треке выявил пару особенностей конструкции шасси: длинная база с низким центром тяжести позволила реализовать весь потенциал двигателя, однако, при перекладке минимотарда в скоростных поворотах подножки слишком быстро достигали асфальта.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): чемпион России в классе Supersport Дмитрий Седин
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): чемпион России в классе Supersport Дмитрий Седин
перейти в фотогалерею

Седин внес ряд рациональных предложений, которые отправились на производство для доработки геометрии K2R PF-R 160: производитель не учел, что при установке гоночных 12" сликов клиренс мотоцикла станет ниже расчетных значений. Решение было найдено достаточно быстро: перенос подножек или оснащение пит-байка настраиваемым по высоте rear-set′ом, как делают на профессиональных гоночных мотоциклах.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): надо прогреть резину и проверить давление для достижения максимальной производительности
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): надо прогреть резину и проверить давление для достижения максимальной производительности
перейти в фотогалерею

«Мы поставили на пит-байк известные всем мотардовские слики PMT (Soft) и использовали грелки, чтобы резина была сразу нужной температуры - порядка 85 градусов и обеспечила хороший держак и настроили жесткость подвески».

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

«Для моей комплекции - ростом 174 см и весом на данный момент 72 кг, - я бы рекомендовал производителю внести в конфигурацию шасси небольшие изменения. Главное, поднять подножки, потому что мне регулярно приходилось чертить ими об асфальт, чего происходить не должно. Думаю, что совместно с Motorrika и производителем K2R мы это доработаем. В остальном, минимотард очень цельный».

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

«Мне понравилось, как он скомпонован: здесь ко всему есть очень хороший доступ, что полезно при работе на паддоке между заездами. Во-вторых, отличная базовая комплектация! Понравились тормоза, которые практически не требуют никакого вмешательства прямо из коробки. Единственное, для чистого спорта, может быть, я бы поставил какие-то более цепкие колодки».

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

«Понравилось, что подвеска прекрасно работает и отзывается на регулировки. Разница в настройке чувствуется, а мы крутили их на протяжении трех сессий. Главная задача подвески - отзываться на регулировки, потому мы их часто меняем под разные типы асфальта и треки. И если она отзывается, значит, работает!»

K2R - это новый бренд, созданный энтузиастами внедорожного мотоспорта и супермото из России. В основе мотоциклов лежат выверенные конфигурации спортивные эндуро. Подробнее о том, как создавался бренд K2R, можно узнать в интервью с руководителем проекта Юрием Солоновичем.

Важные новости
 
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Возможно, это решающий момент всего финала чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 этапа - квалификация Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Q1 и Q2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 12:50 по Москве
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island