МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
38744
3 октября 2008 в 14:24
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее трехколесников в спорте: интервью с Гейром Брудели

Чуть меньше недели назад, мы писали о выходе в серийное производство сумасшеднего трехколесного спортбайка Brudeli Leanster 654, построенного вокруг двигателя KTM Supermoto 690. Сегодня мы представляет эксклюзивное интервью с идеологом трехколесной движухи Гейром Брудели.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2008 - Привет, Гейр! Сколько KTM в твоем "линстере"?

Гейр Брудели (GB): Дааа, нам очень нравятся KTM-ы, менять что-то в их конструкции - дело пустое, лучшего наверно не придумали еще, да мы и не думали изобретать велосипед. Но при этом планировали создать нечто особенное, свое. Взяли Supermoto 690, его заднюю подвеску и движок. Остальное - наши собственные дизайнерские решения. Если кто-то считает, что Leanster выглядит как KTM, то это для нас звучит как комплимент.

Leanster отличается от традиционных трайков и от Piaggio MP3, который появился после того, как вы показали свой проект на выставке. Откуда появилась идея о постройке именно такого трехколесника?

GB: Для нас стало сюрпризом, почему концерн Piaggio не представил MP3 на выставке IECMA в 2005 году. Потом мы узнали, что готовый на половину прототип они показали лишь через пару недель. Решение Piaggio отличается от нашего: они сделали свой скут узким, чтобы он больше походил на традиционный мотоцикл. На нашем Leanster вы можете ездить даже с правами на автомобиль! Мы изначально примерно так и задумывали проект. Разработка ателье Brudeli позволяет наклонять корпус до 45 градусов, что гораздо больше, чем у того же MP3. Это позволяет проходить повороты гораздо быстрее и вообще, пилотировать трицикл агрессивней. Вобщем, так: Piaggio - это для города, Harley-Davidson - для дефилирования от кафе к кафе, а Brudeli - настоящая спортивная езда по шоссе, гравию, бездорожью - где угодно, для удовольствия и путешествий!

Эта штуковина подходит для стант-райдинга?

GB: Сам я не пробовал, но "виллит" и "стоппит" Leanster на раз-два! Наши испытатели только этим и занимаются. А как он проходит повороты с заносом ... Это что-то с чем-то!..

Leanster 654L проходит повороты с заносом - легко  и красиво!

Есть планы выйти на международный рынок?

GB: Мы ведем переговоры с несколькими представителями в Штатах и Великобритании, думаю месяцев через 6 у нас появятся дилеры. В Европе также есть варианты, но тут мы стараемся обсуживать рынок самостоятельно, без посредников.

Слышал, что ваша фабрика продается. Это так?

GB: Мы всегда открыты для партнерства, но наша главная цель - строить и ездить на том, что мы строим. Пока ответ - нет.

Есть планы на развитие проекта Leanster?

GB: Сначала, мы сконцентрируемся на доработке 654L. Что я могу гарантировать, так это появление бюджетных версий в ближайшее время. Сегодня, Leanster - это эксклюзивный байк, мы пока не хотим ассоциироваться ни с чем, кроме высочайшего качества. А вообще, планов масса.

А на кого вообще расчитан Leanster? Кто ваш покупатель?

GB: Мы расчитываем на энтузиастов спорта, которые обожают такие игрушки и/или уже имеют подобные штуковины в своих гаражах.

С появлением MP3, прототипов Harley-Davidson, CanAm и других трехколесников от крупнейших заводов, как Brudeli планирует выживать на рынке?

GB: Я только счастлив, что другие производители наладили серийное производство похожих моделей. Я уверен, это поможет нам больше, чем навредит. Прежде всего, по маркетинговой части. Многие заводы были удивлены, какой ажиотаж вызвал наш Leanster на выставке EICMA в 2005, около нас постоянно крутили представители концернов, изучали, как посетители выставки реагируют на машину. Думаю, каждый найдет свой сектор и закрепится в нем. Мы - уже закрепились!"

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Норвегии

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island