МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2008 - Привет, Гейр! Сколько KTM в твоем "линстере"?
Гейр Брудели (GB): Дааа, нам очень нравятся KTM-ы, менять что-то в их конструкции - дело пустое, лучшего наверно не придумали еще, да мы и не думали изобретать велосипед. Но при этом планировали создать нечто особенное, свое. Взяли Supermoto 690, его заднюю подвеску и движок. Остальное - наши собственные дизайнерские решения. Если кто-то считает, что Leanster выглядит как KTM, то это для нас звучит как комплимент.
Leanster отличается от традиционных трайков и от Piaggio MP3, который появился после того, как вы показали свой проект на выставке. Откуда появилась идея о постройке именно такого трехколесника?
GB: Для нас стало сюрпризом, почему концерн Piaggio не представил MP3 на выставке IECMA в 2005 году. Потом мы узнали, что готовый на половину прототип они показали лишь через пару недель. Решение Piaggio отличается от нашего: они сделали свой скут узким, чтобы он больше походил на традиционный мотоцикл. На нашем Leanster вы можете ездить даже с правами на автомобиль! Мы изначально примерно так и задумывали проект. Разработка ателье Brudeli позволяет наклонять корпус до 45 градусов, что гораздо больше, чем у того же MP3. Это позволяет проходить повороты гораздо быстрее и вообще, пилотировать трицикл агрессивней. Вобщем, так: Piaggio - это для города, Harley-Davidson - для дефилирования от кафе к кафе, а Brudeli - настоящая спортивная езда по шоссе, гравию, бездорожью - где угодно, для удовольствия и путешествий!
Эта штуковина подходит для стант-райдинга?
GB: Сам я не пробовал, но "виллит" и "стоппит" Leanster на раз-два! Наши испытатели только этим и занимаются. А как он проходит повороты с заносом ... Это что-то с чем-то!..
Есть планы выйти на международный рынок?
GB: Мы ведем переговоры с несколькими представителями в Штатах и Великобритании, думаю месяцев через 6 у нас появятся дилеры. В Европе также есть варианты, но тут мы стараемся обсуживать рынок самостоятельно, без посредников.
Слышал, что ваша фабрика продается. Это так?
GB: Мы всегда открыты для партнерства, но наша главная цель - строить и ездить на том, что мы строим. Пока ответ - нет.
Есть планы на развитие проекта Leanster?
GB: Сначала, мы сконцентрируемся на доработке 654L. Что я могу гарантировать, так это появление бюджетных версий в ближайшее время. Сегодня, Leanster - это эксклюзивный байк, мы пока не хотим ассоциироваться ни с чем, кроме высочайшего качества. А вообще, планов масса.
А на кого вообще расчитан Leanster? Кто ваш покупатель?
GB: Мы расчитываем на энтузиастов спорта, которые обожают такие игрушки и/или уже имеют подобные штуковины в своих гаражах.
С появлением MP3, прототипов Harley-Davidson, CanAm и других трехколесников от крупнейших заводов, как Brudeli планирует выживать на рынке?
GB: Я только счастлив, что другие производители наладили серийное производство похожих моделей. Я уверен, это поможет нам больше, чем навредит. Прежде всего, по маркетинговой части. Многие заводы были удивлены, какой ажиотаж вызвал наш Leanster на выставке EICMA в 2005, около нас постоянно крутили представители концернов, изучали, как посетители выставки реагируют на машину. Думаю, каждый найдет свой сектор и закрепится в нем. Мы - уже закрепились!"
Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ из Норвегии
Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance |