МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8322
3 октября 2008 в 20:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: уик-енд в Magny-Cours - решающий!

Решающий этап Чемпионата мира по Супербайку начался во Франции, на историческом треке Magny-Cours. По традиции, эта гонка закрывает сезон World Superbike. И хотя в этом году финал серии состоится лишь через месяц на португальском треке в Портимао, судьба чемпионского титула решается именно в эти выходные.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2008 - Немного истории французского этапа World Superbike.

В 2007 году в Magny-Cours также решалась судьба титула. Тогда, задача у пилота Ten Kate Honda Джеймса Тозланда была не очень сложная - финишировать в обеих гонках. Преследователем JT был японец Нориюки Хага, он отставал от британца всего на 11 очков. Для победы в чемпионате, Нориюки надо было выиграть обе гонки и надеяться на чудо, что Джеймс допустит ошибку и либо сойдет, либо запутается в трафике.

Первый заезд прошел для Тозланда ужасно. 24 и 26 кругов ему пришлось выбираться из толпы, тогда как Нориюки лидировал весь заезд. После финиша первой гонки, казалось, что Нори все удалось: Джеймс был близок к потере титула, но все же заработал несколько очков, и во втором заезде должен был финишировать не ниже шестой позиции.

Хага сделал все, что мог. Он вчистую выиграл вторую гонку! С замиранием сердца мы следили за ходом заезда, чуть не начавшегося массовым завалом. Нориюки держался как истинный самурай и превзошел сам себя, он стал самым успешным пилотом WSBK в истории французского трека. Но, чуда, увы не случилось - JT поставленную задачу тоже выполнил и приехал ... как раз шестым.

Падение Мишеля Фабрицио могло стоить Тозланду титула

Как ни странно, но Magny-Cours дается гонщикам с трудом. Это извилистый, техничный трек с очень абразивным асфальтом, перепадом высот и опасной первой связкой, в которой обычно происходит масса столкновений и сходов. Узкая первая шикана могла "подыграть" Нориюки в последней гонке 2007 года: сразу после старта, Лоренцо Ланци чуть не отправляет в гравий Бьяджи и Тозланда. Джеймсу приходится долго выруливать из ловушки после касания с итальянцем, Бьяджи "отлетел" в другую сторону. Оба откатились на позиции за пределами десятки, и затем всю гонку продирались к заветной пятерке лидеров.

Сегодня во Франции температура кипения страстей ничуть не ниже: за титул идет борьба сразу между четыремя пилотами!

Лидером абсолютного зачета является Трой Бейлисс. Последние этапы австралиец несколько "подустал" держать бешеный чемпионский темп, и подпустил конкурентов на 79 очков. Много это или мало?

"Мало", потому что если бы Трой подошел к 13 этапу с опережением в 90 или 95 очков, то он мог бы смело назвать себя чемпионом уже после первой гонки (разумеется, после финиша в очках - хотя бы на 10 месте). Вместо этого, этап в Валлелунье Трой завершил с "ужасным" результатом - 6-м и 16-м. И теперь ему придется потрудиться, чтобы выиграть свой третий титул досрочно.

И "много", потому что 79 очков Корсеру отыграть вряд ли удастся, даже если он выиграет обе гонки в воскресенье, а затем обе гонки в Португалии. Подобно своему японскому напарнику по Yamaha Italia, Корсер может выиграть обе битвы, но все равно проиграть войну. Предположить, что Бейлисс пропустит конкурентов вперед .. хотя бы на секунду - не верю!

Что говорить об остальных "преследователях"? Хага и Нойкирхнер, оба еще пару-тройку этапов назад могли похвастаться тем, что идут на титул вице-чемпиона (Нориюки этим хвастаться уже не станет - надоело, он и так вечный вице-...). Сейчас оба они имеют в копилке по 280 очков и шанс на чемпионство. Математический, как это принято называть.

А вдруг, завтра Трой Бейлисс развернется и скажет: "А не испить ли мне коньячку с лимончиком? Ну вас нафиг с вашими гонками..." -- Вот это будет интрига, вот поворот, а?

Впрочем, вряд ли...

Пока, все идет как должно идти. Краткий обзор первого дня в Маньи-Курс.

Для Нойкирхнера прошлогодний этап стал очень болезненным

Нориюки Хага выигрывает промежуточный поул-позишн на первой квалификации 13 этапа. Самый успешный пилот WSBK в Маньи привозит 1:41.012 на еще сухой трассе, после этого момента начинается дождь и улучшить время не удается никому. Бейлисс отстает почти на секунду, но ему достаточно финишировать в хороших очках - скажем, в пятерке. Так что стартовать ему также можно "из глубин".

Карлос Чека и Фонси Нието могут "выстрелить" в субботу, на квалификации Superpole, как это уже было на весенних этапах. Пятое время за Корсером, австралиец пока не спешит. Прогноз на субботу - 50 на 50, так что Superpole может пройти при совершенно иных погодных условиях.

Десятку лидеров первого дня замыкают Чаус, Кагаяма, Нойкирхнер, Девид Чека и Себастьян Жимбер. Для Жимбера Magny-Cours - домашний трек, так что кое-какую конкуренцию бывший пилот класса Supersport составить "старичкам" сможет. Для Девида уик-енд начинается падением, так что участник гонок на выносливость скорее всего будет вести себя впреть осторожней.

Бьяджи, Софуглу, Фабрицио и Лавилла - за пределами заверной "десятки".

Все ставки на улучшение погоды утром, иначе 13-й этап WSBK может стать настоящей каруселью для многих пилотов чемпионата.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island