МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
80696
23 января 2009 в 00:03
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ТЕСТ-ДРАЙВ: Yamaha XJ6 и XJ6 Diversion (2009) - Антидиверсия

Diversion как и Vmax – призрак из 80-х, возрожденный Yamaha в 2009 году. После лет доминирования FZ6 в линейке мотоциклов «начального уровня» среди 4-цилиндровых японцев, время для возвращения XJ6 настало! Его стихия – комфортная езда неспешно, меньше мощности, зато больше крутящего момента на низах, и главное - доступный.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 - После выпуска «Хондой» своего максимально дружелюбного CBF600, Yamaha приняла решение сделать тоже самое, но при помощи новой серией XJ6. Концепт мотоцикла идентичен оригинальной версии Diversion из 80-х и 90-х, но с абсолютно новой начинкой. XJ6 и XJ6 Diversion позиционируются как мотоциклы начального уровня, чтобы сделать еще более очевидным разницу между R6 и FZ6. Нынешняя версия FZ6 с двигателем мощностью около 100 л.с. все ближе подбирается к «Р-ке», правда не того рафинированного спортбайка, что мы имеем сейчас, а его предыдущего концепта образца 2006 года.

XJ6 отличается несколькими ключевыми моментами, например, дефорсированным рядником, аналогичным FZ6, новым, легким шасси и совершенно иной эргономикой. Все сделано для того, чтобы обеспечить максимальную легкость освоения мотоцикла будущими «диверсантами».

В отеле нас уже ждали...

Ездить на нем и в самом деле легко. Cразу после нажатия на «Start», XJ6, негромко жужжа, понес меня прочь от суеты городских улиц Сиднея. Характеристики двигателя очень напоминают Honda CBF600, который построен на базе 78-сильного мотора (максимальная мощность достигается на 10000 об/мин) с 60Nm крутящего момента где-то в районе 8500 об/мин.

Wheelie на Yamaha XJ6 (2009) можно сделать с газа, но невысокое

«Где-то» означает, что эти, небольшие 600-кубовые «четверки», оборотисты от природы. Однако, XJ6 дает максимальный момент на 1500 rpm раньше, чем его форсированный собрат FZ6. Это также означает, что на XJ проще тронуться с места, он начинает свое движение почти с холостых. XJ6 кажется гораздо более производительным на низших передачах, чем Honda. С последнего раза, как я ездил на CBF600, у меня остались впечатления гораздо более мягкого и тяжелого мотоцикла, чем Yamaha. Спецификация подтвердила догадку: XJ на 8 кг легче.

На освоение панели управления у меня ушло около минуты, так что все остальное время я посвятил изучению прекрасного австралийского города и его окрестностей. Все, от работы гидравлики сцепления до коробки передач смягчено до предела. Ничего, что хоть как-то могло ассоциироваться с его агрессивной фарой. Это важно для тех, кто только начал знакомство с миром мотоциклов, а также для субтильных персон, для девушек, наконец!

Yamaha XJ6 Diversion (2009) - приборка

Первые впечатления от XJ6, увиденного еще в фойе отеля, сложились верные: по уровню отделки, материалов – это бюджетный мотоцикл, но его цена оправдана на 100%, в отличие от некоторых конкурентов. Это без сомнений городской байк, ибо путешествовать на нем, как показал тест, не столь комфортно.

Нам рекомендовали отправиться сразу же на Pacific Highway, большую во всех отношениях дорогу. Но я отправился объездным путем, чтобы максимизировать испытательный пробег. Я отправился через буш по прекрасного качества объездным дорогам, чтобы затем вернуться в Сидней именно по этой скоростной магистрали. Я не ошибся. Подвески на XJ6 не идеальны, они стоят ровно столько, на сколько выглядят – бюджетно. 205 кило сухой массы для «шестисотки» также не предел мечтаний. Стальная трубчатая рама отлично подходит для конструкции подобного байка, но эти лишние килограммы ощущаются, совсем не так, как алюминиевая «диагональ» FZ6. Нехватка отзывчивости от подвески огорчит опытного пилота. Но зачем нужен такой тонкий отклик на мотоцикле, предназначенном для езды в булочную? XJ6 и XJ6 Diversion имеют все для комфортной езды по асфальтовым дорогам с приличным покрытием, и не более того.

Одна мелочь, на которую хочется обратить особое внимание: 160-я задняя покрышка – одна из уловок Yamaha в виртуальной борьбе с сухой массой. Байк легко перекладывает в поворотах и маневрирует в городской сутолоке.

Yamaha XJ6 Diversion (2009) - отличается только наличием пластика

XJ6 Diversion отличается от своего братика XJ6 только одним - полуобтекателем. Пластик хорошо продуман, неплохо выглядит, никаких косяков при отливе, щелей. Это хорошее дополнение для тех райдеров, что планируют существенно расширить свое мню небольшими вылазками за город. Некоторым кажется, что одетый в пластик байк выглядит громоздким и тяжелым, нежели «нейкед». Главное отличие между ними лишь в небольшой ветрозащите и расположении зеркал (на Diversion они поставлены гораздо шире – это хорошо для туринга). Зеркала на «нейкеде» мне тоже понравились. Надо отдать должное, что вибрации вообще не передаются на них, в отличие от того же Ducati Monster . Некоторые высокочастотные вибрации начинают ощущаться после нескольких часов в седле – на обеих подножках и руле. Я только потом отметил, что они появились ровно в тот момент, когда об этом подумал. Что ж, если всю дорогу я не обращал на них внимания, то и сейчас не стоит.

Пассажиру может быть даже будет удобней, чем пилоту

Но вот что стало доставать меня уже через несколько миль, так это сиденье. Это какое-то наказание для туриста-разрядника! Сидушка тонкая настолько, что еще не успел скрыться из вида пригород Сиднея, а мой зад вовсю заныл. Еще сыграло роль очень низкое расположение сиденья: сам себе в нем я казался очень большим, неуклюжим. Подножки цепляли асфальт при каждом очередном повороте, и мне приходилось все дальше и дальше отодвигаться назад, к пассажирскому месту. Такое впечатление, что Yamaha нарочно оставляет производителям aftermarket-запчастей обширное поле для деятельности!

Возвращаясь в Сидней, мы не могли проехать мимо невероятно красивого места близ Harbour Bridge, место оказалось очень популярным – некая местная достопримечательность, в народе прозванная просто – «Вешалка». Перед фотографами был исполнен весь ассортимент байкерских трюков. Кстати, классическое Wheelie «с газа» доступно владельцам XJ6, но над трюком придется поработать, если есть желание задрать колесо выше 10 см.

Вешалка - просто вешалка! И Yamaha XJ6 (2009) на ее фоне

Приборка идентична для обеих моделей и легко читается. Цифровой спидометр на левой консоли и аналоговый тахометр на правой.
Оба «икс-джея» могут быть доукомплектованы системой ABS за дополнительные $485. На презентации нам сказали, что MSRP в Великобритании составит £4499 для «нейкеда» и £4949 для Diversion. В России цены на «диверсию» несколько выше – 318900 и 323300 рублей по данным от дилеров на декабрь 2008.

Yamaha Diversion: Прикольно! Но только внешне.

Итого
Yamaha успешно заполняет бреши в модельном ряде, и вцелом, по результатам теста, думаю что оба мотоцикла, XJ6 и XJ6 Diversion полностью соответствуют цене. Мотоцикл выглядит гораздо дороже, чем стоит на самом деле, и это хорошо укладывает в реалии рынка. Когда вы устанете от своего XJ6 через пару сезонов, он быстро найдет нового хозяина на каком-нибудь мотофоруме. Единственным неприятным моментом в памяти осталась седушка, слишком тонкая для долгих путешествий. Yamaha возвращает на рынок классическую «Диверсию», образчик недорого байка на каждый день, и это приятная новость на фоне всего, что происходит сегодня в мире.

+ Хорошее соотношение цена/качество
+ Легко разобраться, как пользоваться этим двигателем, все доступно
+ Отличная эргономика управления
+ Отличная альтернатива в качестве городского байка на каждый день

- Слишком тонкое, жесткое сиденье
- По окончании медового месяца, XJ6 быстро надоест

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: Dentsu live

Важные новости
 
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island