Чемпион GP250 Марко Симончелли отнюдь не торопится решать свою судьбу на 2010 год, хотя имеет в кармане предложения как минимум от двух именитых производителей Королевского класса. Казалось бы - сейчас, когда он на пике славы, самое время пожинать плоды своего успеха. Но в действиях итальянца и его советников тоже есть своя логика. Какая? Давайте посмотрим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 - Действительно, как Yamaha так и Ducati уже вели переговоры с менеджерами новоявленного чемпиона, однако никаких обязательств на себя Симончелли не брал и никаких обещаний не давал. Многие считают, что причина этому - гонщик хочет сразу забить себе место потеплее. И менеджер пилота Карло Перна подтверждает эту точку зрения. Действительно, лучшее, что могут пока что предложить гонщику заводы – место в одной из команд сателлитов. Его же интересует переход в заводскую команду, по примеру своего предшественника, чемпиона 2007 года Хорхе Лоренцо, и многих других звезд класса «четвертушек». В таком случае первый из производителей, кто предложит итальянцу место в «основном составе», может рассчитывать на подписание предварительного договора и заполучить себе перспективного спортсмена. Вот только кто же рискнет, не испытав своих нынешних пилотов в деле, прочить одному из них отставку по истечении сезона?
«Да, у нас есть уже несколько предложений о переходе Марко в MotoGP в 2010-м, - прокомментировал Перна. – Но все они касаются дочерних команд, а это не то, что, по моему мнению, сейчас ему нужно. Yamaha обратилась к нам первой и мы достаточно плотно обсуждали этот вопрос с руководством завода и команды Tech 3. Немного спустя мы по этому же поводу общались с Ducati. Но приняли решение не торопить события, и я считаю что это единственно верный путь в такой ситуации. Если Марко удастся второй раз подряд стать чемпионом мира, вероятность того что им заинтересуется какая-либо из заводских команд резко повысится. Да и мы, в свою очередь, получаем возможность подождать и посмотреть, как проявят себя сами команды в 2009-м. Хотя лично я считаю, что к концу этого сезона Yamaha, Ducati, Honda и Suzuki будут приблизительно на одном уровне, так что пока особых предпочтений между ними мы не делаем».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.