Чемпион GP250 Марко Симончелли отнюдь не торопится решать свою судьбу на 2010 год, хотя имеет в кармане предложения как минимум от двух именитых производителей Королевского класса. Казалось бы - сейчас, когда он на пике славы, самое время пожинать плоды своего успеха. Но в действиях итальянца и его советников тоже есть своя логика. Какая? Давайте посмотрим.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 - Действительно, как Yamaha так и Ducati уже вели переговоры с менеджерами новоявленного чемпиона, однако никаких обязательств на себя Симончелли не брал и никаких обещаний не давал. Многие считают, что причина этому - гонщик хочет сразу забить себе место потеплее. И менеджер пилота Карло Перна подтверждает эту точку зрения. Действительно, лучшее, что могут пока что предложить гонщику заводы – место в одной из команд сателлитов. Его же интересует переход в заводскую команду, по примеру своего предшественника, чемпиона 2007 года Хорхе Лоренцо, и многих других звезд класса «четвертушек». В таком случае первый из производителей, кто предложит итальянцу место в «основном составе», может рассчитывать на подписание предварительного договора и заполучить себе перспективного спортсмена. Вот только кто же рискнет, не испытав своих нынешних пилотов в деле, прочить одному из них отставку по истечении сезона?
«Да, у нас есть уже несколько предложений о переходе Марко в MotoGP в 2010-м, - прокомментировал Перна. – Но все они касаются дочерних команд, а это не то, что, по моему мнению, сейчас ему нужно. Yamaha обратилась к нам первой и мы достаточно плотно обсуждали этот вопрос с руководством завода и команды Tech 3. Немного спустя мы по этому же поводу общались с Ducati. Но приняли решение не торопить события, и я считаю что это единственно верный путь в такой ситуации. Если Марко удастся второй раз подряд стать чемпионом мира, вероятность того что им заинтересуется какая-либо из заводских команд резко повысится. Да и мы, в свою очередь, получаем возможность подождать и посмотреть, как проявят себя сами команды в 2009-м. Хотя лично я считаю, что к концу этого сезона Yamaha, Ducati, Honda и Suzuki будут приблизительно на одном уровне, так что пока особых предпочтений между ними мы не делаем».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.