Чемпион GP250 Марко Симончелли отнюдь не торопится решать свою судьбу на 2010 год, хотя имеет в кармане предложения как минимум от двух именитых производителей Королевского класса. Казалось бы - сейчас, когда он на пике славы, самое время пожинать плоды своего успеха. Но в действиях итальянца и его советников тоже есть своя логика. Какая? Давайте посмотрим.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 - Действительно, как Yamaha так и Ducati уже вели переговоры с менеджерами новоявленного чемпиона, однако никаких обязательств на себя Симончелли не брал и никаких обещаний не давал. Многие считают, что причина этому - гонщик хочет сразу забить себе место потеплее. И менеджер пилота Карло Перна подтверждает эту точку зрения. Действительно, лучшее, что могут пока что предложить гонщику заводы – место в одной из команд сателлитов. Его же интересует переход в заводскую команду, по примеру своего предшественника, чемпиона 2007 года Хорхе Лоренцо, и многих других звезд класса «четвертушек». В таком случае первый из производителей, кто предложит итальянцу место в «основном составе», может рассчитывать на подписание предварительного договора и заполучить себе перспективного спортсмена. Вот только кто же рискнет, не испытав своих нынешних пилотов в деле, прочить одному из них отставку по истечении сезона?
«Да, у нас есть уже несколько предложений о переходе Марко в MotoGP в 2010-м, - прокомментировал Перна. – Но все они касаются дочерних команд, а это не то, что, по моему мнению, сейчас ему нужно. Yamaha обратилась к нам первой и мы достаточно плотно обсуждали этот вопрос с руководством завода и команды Tech 3. Немного спустя мы по этому же поводу общались с Ducati. Но приняли решение не торопить события, и я считаю что это единственно верный путь в такой ситуации. Если Марко удастся второй раз подряд стать чемпионом мира, вероятность того что им заинтересуется какая-либо из заводских команд резко повысится. Да и мы, в свою очередь, получаем возможность подождать и посмотреть, как проявят себя сами команды в 2009-м. Хотя лично я считаю, что к концу этого сезона Yamaha, Ducati, Honda и Suzuki будут приблизительно на одном уровне, так что пока особых предпочтений между ними мы не делаем».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.