МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2009 - Действительно, как Yamaha так и Ducati уже вели переговоры с менеджерами новоявленного чемпиона, однако никаких обязательств на себя Симончелли не брал и никаких обещаний не давал. Многие считают, что причина этому - гонщик хочет сразу забить себе место потеплее. И менеджер пилота Карло Перна подтверждает эту точку зрения. Действительно, лучшее, что могут пока что предложить гонщику заводы – место в одной из команд сателлитов. Его же интересует переход в заводскую команду, по примеру своего предшественника, чемпиона 2007 года Хорхе Лоренцо, и многих других звезд класса «четвертушек». В таком случае первый из производителей, кто предложит итальянцу место в «основном составе», может рассчитывать на подписание предварительного договора и заполучить себе перспективного спортсмена. Вот только кто же рискнет, не испытав своих нынешних пилотов в деле, прочить одному из них отставку по истечении сезона?
«Да, у нас есть уже несколько предложений о переходе Марко в MotoGP в 2010-м, - прокомментировал Перна. – Но все они касаются дочерних команд, а это не то, что, по моему мнению, сейчас ему нужно. Yamaha обратилась к нам первой и мы достаточно плотно обсуждали этот вопрос с руководством завода и команды Tech 3. Немного спустя мы по этому же поводу общались с Ducati. Но приняли решение не торопить события, и я считаю что это единственно верный путь в такой ситуации. Если Марко удастся второй раз подряд стать чемпионом мира, вероятность того что им заинтересуется какая-либо из заводских команд резко повысится. Да и мы, в свою очередь, получаем возможность подождать и посмотреть, как проявят себя сами команды в 2009-м. Хотя лично я считаю, что к концу этого сезона Yamaha, Ducati, Honda и Suzuki будут приблизительно на одном уровне, так что пока особых предпочтений между ними мы не делаем».
Подготовил Дмитрий Тищенко