МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
19 марта 2015 в 16:31 | 40431
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Lightning LS-218: самый быстрый электроспортбайк

Gizmaz протестировал самый быстрый электроспортбайк в мире - Lightning LS-218, способный выдать 200 л.с. на колесе и выдать на 70% крутящего момента больше, чем известный дорожный электробайк Zero SR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2015 -

Тест-драйв: Lightning LS-218
Тест-драйв: Lightning LS-218

Цифрой в 200 л.с. сегодня удивить кого-то сложно, учитывая, что на рынок вышли супер- и гипербайки, такие как Ducati 1299 Panigale, Aprilia RSV4 Factory, Kawasaki Ninja H2R и другие. Другое дело, крутящий момент. Lightning выдает 227 Нм на 10000 об./минуту. Но Lightning LS-218 не просто самый мощный (официально), но и самый быстрый мотоцикл с электромотором. На скоростных тестах в соляной долине Бонневиля мотоцикл установил рекорд скорости 351 км/ч, что недоступно порой даже 200-сильным бензиновым супербайкам. Kawasaki Ninja H2R с турбиной на тестах в Катаре похвастал максималкой 357 км/ч, но остальные далеки от этого. Большинство серийных супербайков не позволяют превышать отметку в 180 миль в час (290 км/ч), ибо существует своего рода "джентльменское соглашение" между производителями...

Презентация Lightning LS-218
Презентация Lightning LS-218


Дизайн Lightning LS-218 приятен во всех отношениях. Ведь его проектировал Гленн Керр, известный критик, ведущий несколько колонок в модных дизайнерских изданиях. В то же время, он проектирует мотоциклы. В том числе, для Lightning.

Хотя Lightning LS-218 серийная модель, но все же, не крупносерийная, в основном, из-за своих компонентов и цены в $38800: 150 произведенных на свет мотоциклов имеют облицовки из карбона, выкрашенного в небесно-голубой, положенный на основу из серебристого металлика; сиденье от компании Corbin, которая делает сидушки бизнес-класса для Harley-Davidson и Victory; а встроенные в облицовки мощные фары-прожектора (их восемь) выглядят просто космически.

Тест-драйв: Lightning LS-218
Тест-драйв: Lightning LS-218
Тест-драйв: Lightning LS-218
Тест-драйв: Lightning LS-218

На байке, который тестировался в этот раз была установлена система сбора телеметрии с контрольной панелью AIM MXL, ведь это предсерийный мотоцикл, демо-версия. Лента тахометра явный атавизм: у мотоцикла только одна передача, но красная лампочка загорается, если разогнать до 160 км/ч (половины той скорости, которую можно развить). В интересах безопасности на мотоцикле установлены две кнопки отключения зажигания: один тумблер на левом клипоне, второй справа; мотоцикл начинает ехать только если оба включены.

Невероятного размера ведомая звезда Lightning LS-218
Невероятного размера ведомая звезда Lightning LS-218


Прошивка управляющей электроники Lightning LS-218 позволяет переключаться между несколькими режимами, как все электробайки: низкая мощность (больший пробег), средняя и полная мощность (race mode - максимальная мощность и скорость). Но мотоцикл, который тестировался, обладал только одним режимом - для гонок!

Ричард Хетфилд, основатель и президент Lightning Co. предупредил, что лишь несколько человек из протестировавших LS-218 смогли справиться с ним с первой попытки, а это были весьма опытные тест-пилоты. Он говорил не просто так.

Ричард Хетфилд, основатель и президент Lightning Co.
Ричард Хетфилд, основатель и президент Lightning Co.


Мгновенный подхват - неожиданно мощный, несколько раз ставил Лоза Блейна из Gizmag в щекотливое положение: приходилось ловить мотоцикл в считанных дюймах от асфальта и поднимать обратно. Перемещаться на Lightning медленно "трудновато": для этого требуется минимальное движение рукояткой акселератора, и только научившись ездить 50 км/ч, можно перейти на вторую ступень обучения, раскрыть потенциал 200-сильного силового агрегата. От ускорения просто перехватывает дыхание, а сердце начинает биться вдвое, втрое быстрее обычного.

"Я тестировали многие крутые супербайки, Aprilia RSV4 Factory, BMW S1000RR и Ducati 1299 Panigale, но такого объема адреналина не получал ни разу, - пишет Блейн. - Даже открыв ручку чуть-чуть, как это обычно делаешь, знакомясь на треке с супербайком, в случае с LS-218 получаешь невероятный пинок под зад, плавное, но постоянное ускорение до первой космической скорости! Если открыть акселератор сразу, мотоцикл просто проворачивается вокруг задней оси".

Loz Blain/Gizmag.com: счастлив до потери пульса
Loz Blain/Gizmag.com: счастлив до потери пульса


Самая большая сложность в осознании, что ты уже едешь быстрее 160 км/ч, принять относительную тишину, в которой все это происходит: шум ветра громче звука работы безщеточного электромотора; но тем же ветром тебя открывает от руля, только держись, добавляет Блейн.

По отчетам других пилотов, в том числе, гонщиков AMA Superbike, приглашенных на испытания LS-218, скоростные повороты этот электробайк проходит легче, чем 600-кубовые машины класса Supersport, хотя весит он, благодаря большим LiFePo аккумуляторам, 225 кг. Но отсутствие моментов инерции от подвижных частей двигателя внутреннего сгорания и минимизации неподрессоренных масс делает LS-218 фаворитом на гоночном треке. Вход в поворот и выход из него одинаково агрессивны, нет потерь мощности на торможении, нет потерь времени на раскручивание маховиков и "подъем" мотоцикла после апекса. Все происходит плавно и очень быстро.

Мигель Дюхамель стал победителем этапа TTXGP/FIM e-Power Champinoship 7 сентября 2012 года в Ле Мане
Мигель Дюхамель стал победителем этапа TTXGP/FIM e-Power Champinoship 7 сентября 2012 года в Ле Мане


Многократный чемпион AMA Superbike Мигель Дюхамель участвовал в тестах Lightning LS-218, а затем вышел на старт мировой серии TTXGP/FIM e-Power Race. 7 сентября 2012 года он выиграл гонку мировой серии на гранприйном треке Bugatti Circuit в Ле Мане. На стартовой прямой канадец регулярно разогнал LS-218 до 242-245 км/ч, как прототипы MotoGP!

Задняя часть шасси Lightning LS-218
Задняя часть шасси Lightning LS-218


Шасси также имеет корни в гонках MotoGP и Superbike. Так, рама сделана из тонкостенных алюминиевых блоков с коваными элементами по заказу Lightning в одной известной американской компании, разработавшей шасси для прототипов Moto2.

Front-end Lightning LS-218: Ohlins FGR и Brembo GP4
Front-end Lightning LS-218: Ohlins FGR и Brembo GP4


Подвеска - вилка Öhlins FGRT (с гоночными картриджами NIX30) и моноамортизатор Öhlins TTX36 с полным набором регулировок, а тормоза Brembo спецификации GP4-RX с 320мм плавающими дисками спереди и 200мм диском сзади.

Но самым дорогим во всей конструкции по-прежнему являются ёмкие аккумуляторы с редкоземельными металлами. Хетфилд считает, что скоро ситуация кардинально изменится: "Сейчас все светлые умы, в том числе, в Tesla бьются над тем, чтобы создать компактные и ёмкие аккумуляторы стоимостью $200 за киловатт и ниже. Если Элону Маску и его Gigafactory удастся сделать это, мы получим 300-километровую батарею за $4000, что снизит стоимость мотоцикла вдвое и изменит индустрию в целом".

Характеристики Lightning LS-218
Характеристики Lightning LS-218


Lightning предлагает LS-218 в трех модификациях: с аккумуляторными блоками в 12, 15 и 20 КВт/ч, которые обеспечивают 160, 210 и 250 км пробега при напряжении в 380В. Полная зарядка в "быстром режиме" требует около 30 минут. В принципе, это не слишком большая плата, например, если вы ехали достаточно быстро два с половиной часа, а затем остановились на заправку, перекус и чашечку кофе. Ведь обычно это и так занимает не менее 15 минут.

Где и как заряжаться? LS-218 имеет индустриальный разъем питания J1772 или CHAdeMO (устанавливается по требованию клиента). Зарядные точки этих стандартов появились на многих заправках в Калифорнии. Но можно использовать оригинальную зарядку Tesla Supercharger с миниатюрной и доступной по цене розеткой, питаться от обычной электросети 127-240В.

Джей Лено сразу оценил достоинства Lightning LS-218
Джей Лено сразу оценил достоинства Lightning LS-218


P.S. Известный американский энтузиаст Джей Лено приобрел Lightning LS-218 для своей обширной коллекции редких и крутых автомобилей и мотоциклов в 2012.

По материалам Gizmag, Jay Leno и Lightning и других источников

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message