Финальные предсезонные тесты Moto2 и Moto3, завершившиеся сегодня в Испании, на Circuito de Jerez, преподнесли пару интересных сюрпризов: рабочая ситуация была осложнена сильными дождями, так что вперед вырвались те, кого не ждали - Сэм Лоус и Хуан Наварра.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2015 - Сильный ветер с дождями сопровождали все три дня испытаний младших классов, начавшиеся во вторник и завершившиеся сегодня, 19 марта. Лучшими результатами, хотя это и совершенно не отжало суть тестов, были и остались времена круга, продемонстрированные в первые минуты второго дня испытаний, когда асфальт оставался сухим непродолжительное время, а команды воспользовались этим для поиска настроек.
Сэм Лоус из заводской команды SpeedUp Racing показал лучшее время всех тестов в этот момент, проехав круг за 1:44.129. В остальное время пилоты работали на мокром асфальте у отметки 1:56-1:57 и хуже. Стоит напомнить, что год назад, в ходе подготовки к Гран-При Испании быстрейшие пилоты ехали 1:43, а поул-позицию отхватил Мика Каллио, благодаря тому, что единственным перешагнул психологически важную отметку в 1:42.
Лоус тогда свой лучший круг прошел за 1:43.664, при том, что это был его дебют в Гран-При и он ехал на прототипе SpeedUp лишь в третий раз.
Тито Рабат провел финальные тесты перед сезоном спокойно, без напряга
Йонас Фольгер и Томас Люти дополнили TOP-3 по итогам трех дней испытаний в Хересе. Среди лидеров отметился японец Такааки Накагами, который в два предыдущих сезона показывал очень хороший темп на квалификациях и в начале гонок, но затем растворялся в трафике. Теперь у него большой опыт, посмотрим, как это ему поможет. К японцу вплотную подобрался малайский пилот Аслан Шах, которому на дождевой резине даже удалось обойти Тито Рабата. Впрочем, действующий чемпион, как он сам выразился, решил не рисковать и просто покатался "в удовольствие", завершив испытания на 7-й позиции.
Хорхе Наварро и Фабио Куартараро из Estrella Galicia 0,0
В категории Moto3 главенствовал новобранец Estrella Galicia 0,0 юный испанец Хорхе Наварро, а третье время за дни тестов показал лидеры предыдущей сессии в Хересе, француз Фабио Куратараро из той же команды. Их разделил опытный уже пилот Moto3 Денни Кент. Никколо Антонелли, продемонстрировавший лучшее время в первый день, еще на сухом треке, завершил неделю 4-м. Вся четверка быстрых пилотов едет на мотцоиклах Honda, что уже говорит много интересного.
В TOP-10 на этот раз вообще засеклись только два пилота KTM - это Романо Фенати и Бред Биндер. Очень интересно начинают плясать девки в первый сезон новых правил Moto3.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.