WSBK: Chang International Circuit - аналитика от Pirelli
В Таиланде, на новой для всех трассе Chang International Circuit состоится 2-й раунд чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship). Что думают об этом официальные шинники WSBK - специалисты Pirelli Motorsport?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2015 - К 24 постоянным пилотам класса SBK присоединятся два местных гонщика, которые выйдут на старт по разовым wildcard. А вот в классе Supersport уже выступает парень, хорошо знакомый с Chang Circuit - Раттапарк Вилайро, блистательно завершивший сезон 2014 года на 2-м месте в Катаре. Дома, к нему присоединятся еще четверо местных гонщиков по wildcard. Заранее сказать трудно, кто получит преимущество на этом треке, плюс, погода в ходе уикенда ожидается очень жаркая: до +39 градусов под палящим солнцем (обычно, ощущается это как +44-45), а в субботу-воскресенье есть вероятность дождей и гроз, что сделает выступление пилотов WSBK вдвойне тяжелым из-за невероятной влажности.
Впрочем, в Pirelli Motorsport знали, как собрать побольше данных о новом автодроме, не организуя специальных тестов: начиная с октября 2014 года, когда автодром открылся официально, там были проведены несколько трек-дней Pirelli SBK Track Days, где работали инженеры из Милана и местного представительства компании. Традиция таких трек-дней сохранится и после уикенда WSBK: уже в понедельник, 23 марта на трек смогут выйти все желающие на своих мотоциклах. В Бурираме, на трассе Chang International Circuit серия Pirelli SBK Track Days стартует, затем, продолжится в Арагоне, Ассене, Имоле, Мизано, Сепанге и Маньи-Куре - на следующий день после гонок, в понедельник.
Но Chang International Circuit в этой цепочки ключевой трек.
Трасса длиной 4554 метра в 12 поворотов (5 левых и 7 правых), спроектированная Германом Тильке, является совершенно новым сооружением, поэтому Pirelli привезет с собой в Бурирам всю коллекцию шин DIABLO Superbike и Supersport. Первая тренировочная сессия будут увеличена до 75 минут, чтобы команды и шинники смогли собрать больше данных и сделать выбор.
Схема рекомендаций Pirelli по использованию компаундов: SC2, SC1, SC0
Известно, что покрытие Chang International Circuit не является слишком абразивным и агрессивным к покрышкам даже при самых высоких температурах - эту информацию Pirelli получила по итогам трек-дней. Правда, в них принимали участие исключительно любители на серийных мотоциклах. Заметную роль может сыграть высокая влажность, показатель которой меняется с утра до вечера, иногда вдвое.
Pirelli предоставит командам как самые мягкие, переходные, так и самые жесткие слики: всего 30 покрышек можно будет использовать из 60 имеющихся в "меню" в комбинациях из 4-х компаундов для передних колес и 5-ти для задних, а также дождевых комплектов, которые могут понадобиться, учитывая прогноз погоды. Наиболее вероятным выбором для Chang International Circuit выглядит стандартный комплект SC0 (самые мягкие): именно эти шины обеспечивают идеальный держак на гладком асфальте, таком как в Таиланде, при высоких температурах.
У пилотов класса Supersport будет выбор из 23 передних покрышек и 24 задних, из которых они смогут использовать только 18 покрышек в ходе всего уикенда. Пилоты 600-кубового класса едут на нарезке разных компаундов: SC1 и SC2 для передних колес и SC0/SC1 для задних.
Никаких особых решений для тайского уикенда Pirelli в этом году не готовит.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.