МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2014 -
Новый дизайн Kawasaki Z1000 (2014) - Sugomi по-японски буквально означает - ужасающий
Мировой мотодизайн за последние годы шагнул очень далеко, современные технологии проектирования и производства практически не сдерживают художников и уже, казалось бы, сложно «изобрести заново» мотоцикл. Тем не менее, в серийном Kawasaki Z1000 есть нечто, что ранее производители позволяли себе лишь в футуристичных выставочных прототипах. Sugomi по-японски буквально означает "ужасающий", и именно эта концепция дизайн-проекта была одобрена зимой 2013 года перед тем, как байк пошел в серию.
Kawasaki Z1000 (2014)
Броская внешность, словно сошедшая с экранов фантастических триллеров, навевает мысли о не самом дружелюбном представителе внеземных цивилизаций. И львиная доля этого образа формируется компактными передними светодиодными фарами в футуристичном обтекателе. Бак, хвостовое оперение, выпускная система и облицовки двигателя оформлены в том же космическом стиле, и при этом все элементы эргономичны и функциональны.
Kawasaki Z1000 (2014): достаточно узкий и достаточно быстрый
Внутренние компоненты Kawasaki Z1000 2014 модельного года претерпели не меньшие изменения, нежели внешний дизайн. Двигатель стал более отзывчив на поворот ручки газа, благодаря оптимизации электронной системы впрыска и впускных каналов, и прибавил в отдаче на средних оборотах. Для более стабильного состава топливной смеси, воздух для питания двигателя забирается не из разгоряченного пространства вокруг мотора, а извне – через специальные воздуховоды. В унисон с мотором работает новая выпускная система, со сдвоенными в единое целое выхлопными трубами по обеим сторонам мотоцикла.
Двигатель Kawasaki Z1000 (2014): полностью обновленный 1043-кубовый агрегат с системой DFI
Какой-либо дополнительной, активно вмешивающейся во взаимодействие между пилотом и двигателем, электроники не предусмотрено, но этому мотоциклу она и не нужна – двигатель имеет предсказуемый и контролируемый характер. При рабочем объеме в 1043 куб.см. мощность двигателя достигает 142 л.с. при 10000 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 111 Нм при 7300 об/мин.
Вилка SHOWA SFF-BP (Separate Function Fork – Big Piston) с регулировкой преднатяга
Заметным изменениям подверглась и ходовая часть. Регулируемая передняя вилка позаимствована у модели ZX-6R, конечно же, подвергнувшись перенастройке под специфику конкретной модели.
Новая тормозная система Kawasaki Z1000 с радиальными скобами и 310 мм дисками, а также ABS в базе
Передние тормозные диски увеличены до 310мм и оснащены новыми радиальными суппортами. Мотоцикл выпускается в версии как с антиблокировочной системой тормозов, так и без нее. Колесные диски легче предыдущих более, чем на килограмм. Все вместе, это позволило наделить Kawasaki Z1000 одновременно и комфортом и отточенной управляемостью.
Органы управления выполнены в том же ключе, что и общий стиль мотоцикла. Зеркала многогранной формы на изящных сдвоенных стойках, компактная электронная панель приборов подчеркивают футуристичность новинки. В 2014 году купить Kawasaki Z1000 можно будет в двух основных цветовых оформлениях – черном и оранжевом, а также в специальной серии – в фирменном черно-зеленом окрасе.
Новый Kawasaki Z1000 – превосходный вариант для тех, кому обычные дорожники кажутся слишком скучными, а купить KTM 1290 Super Duke R, являющийся безусловным лидером в классе стритфайтеров, пока не позволяет бюджет.