МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
16 марта 2014 в 19:20 | 10267
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

SUZUKA 8 Hours: 5 причин для возвращения Шванца

Чемпион мира по Мото Гран-При 1993 года, Кевин Шванц вновь взялся за старое: он гоняется, причем успешно! В 2013 году он вернулся в седло супербайка и приехал на подиум в классической 8-часовой гонке World Endurance в Suzuka. И он хочет большего.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2014 - Вот 5 причин, по которым 50-летний техасец намерен вернуться в Suzuka 8 Hours с Yoshimura Suzuki и биться за победу этим летом.

1. Команда мечты в ударе: Кагаяма и Шванц

В 2013 старый приятель (еще по MotoGP) Юки Кагаяма пригласил Кевина Шванца в свою команду, частный проект, заявленный достаточно рано и ставший популярным еще до старта гонки. Причина проста: Юки позвал не только Кевина, но и легендарного японца Нориюки Хагу. Стоит напомнить, что Шванцу - 50, Хаге - 39, а самому Кагаяме уже 40 лет.
Это была большая авантюра, но пилоты Kagayama Suzuki взошли на подиум! Команда мечты и все вовлеченные в нее решили вернуться в дело.

2. Третье место на подиуме - не приговор, а руководство к действию

Шванц, Кагаяма и Хага, разменявшие на троих 126 лет, побили в Судзуке другие "команды звезд", состоявшие из молодых да ранних. Они обошли команду Honda (Такахаси/Хезлам/Ван дер Марк) и официальную Suzuki (Тсуда/Аоки/Брукс). Не плохо для мотодедушек?

3. Шванц навсегда предан Suzuki

Гонка Suzuka 8 Hours - жемчужина в календаре японских мотогоночных серий, лучший способ вернуться на мировую сцену для любого пилота. Ведь гонку освещают все без исключения! Ну, а поскольку Шванц провел всю свою карьеру в статусе "человека Suzuki", он не мог не рассчитывать на хорошее предложение и поддержку и на этот раз.

4. Suzuka - первая победа Шванца в MotoGP

Одна из наиболее эмоциональных причин для Кевина - это сама трасса, ставшая за долгие годы культовой, но затем навсегда покинутая Большими Призами. Ведь именно здесь, на Гран-При Японии 1988 года Кевин Шванц взял свою первую победу (конечно же, вместе с Suzuki): "О Suzuka я храню самые теплые воспоминания, потому что то место, где я выиграл мое первое Гран-При в Королевском классе, в GP500. Последний раз, когда я выступал в Suzuka (ну, кроме прошлого года), была гонка 8 Hours с Дагом Чандлером в команде. Наконец, мы взяли третье место в 2013, потому что у Юки была очень сильная команда".

5. Все за победу в 2014

Все, что касается Suzuki 8 Hours 2014 года - гигантская спираль истории, которая сделала множество витков. Шванц объединится с Сатоси Тсудзимото, своим первым напарником в Suzuka 8 Hours (1986 год). И несмотря на то, что Шванц разменял полтинник, он ставит на это лето только одну цель, а именно выиграть гонку. Не важно, удастся ему это или же нет, но ясно одно: мотоциклетному спорту надо побольше таких парней, как Кевин!

По материалам Red Bull

Важные новости
 
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1800797
годовая
аудитория
163950
читателей
за месяц
8300
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии