Supermoto: Иван Шишкин "Первые тренировки - не показатель, но уже интересно..."
Перед стартом сезона Супермото: новый формат, новые гонщики, новые правила. "Первые тренировки - не показатель," - считает председатель подкомиссии МФР по Супермото, главный организатор Кубка России Иван Шишкин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2007 - "То, что мы видим в результатах квалификации - это закономерное развитие спортсменов. Реальный разрыв между группой лидеров и догоняющих огромен - это 4 секунды. Для такой небольшой трассы, как Лидер, где всего 1150 метров, даже 3 секунды - это далеко от подиума. Уже после первой тренировки мы увидели очень большой разрыв между теми, кто действительно хорошо едет, и теми, кто приехал покататься - 40 секунд отставания на Лидере - это почти круг! Трамплины уровняли шансы кольцевиков и кроссменов на асфальте. И в результате, в финальном заезде мы увидим борьбу реально сильных мотардистов. Теперь у нас нет деления на Хобби и Спорт, все едут в мировой классификации S2, у нас это открытый класс. И борьба будет очень интересная и зрелищная." - говорит он, - "Это еще только первый этап. Первые тренировки - не показатель. Спортсмены еще подтянутся. Достаточно вспомнить, что еще не у всех есть мотоциклы нужной спецификации! И сейчас группа лидеров прошлогоднего "Хобби", сейчас готова выступать вместе с профессионалами на хорошем среднем уровне, начиная с четвертой позиции. Например, Шмелев и Тесленко - сильные пилоты, и сегодня они в десятке сильнейших по результатам двух отборочных квалификаций - в Первом дивизионе. И это результат очень жесткого отбора. И это хорошо для спорта - это именно развитие российского спорта, это повышение безопасности, рост всех качеств спортсмена. Они демонстрируют очень большой потенциал, и главное - желание развиваться. Я очень доволен, что те люди, кто подавал надежды в прошлом году, в этом могут расчитывать уже на солидное продвижение в спортивном классе. И надо учитывать, что многие гонщики очень мало ездили именно в Супермото. Первый-второй сезон. Нас ждет интересный, динамичный сезон."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.