МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
3 июня 2007 в 16:47 | 9648
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Италии - круг за кругом

Стоунер и Капиросси ведут ГранПри Италии для своей команды, Marlboro Ducati. Стоунер стартовал с поул-позишна и грамотно воспользовался преимуществом в мощности своего GP7, чтобы удержать позицию до конца первого круга. Здесь к нему присоединился Лорис, который обошел Дани Педроса и Меландри.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2007 - На третьем круге Капирекс успешно атаковал своего напарника и вышел в лидеры.

Плотнейшая борьба началась на пятом круге. Педроса, Меландри, Хопкинс и Росси. Борьба в каждом повороте. Росси карабкается наверх: ему нужно вернуться на первую позицию, а теперь он на шестой... Росси обходит Suzuki, Honda и .. Стоунера, который откатывается на пятую позицию, а затем и Капиросси! Впереди только Дани Педроса.

Росси выходит в лидеры ГранПри Италии на 9 круге! Великолепный обгон и Педроса уже в двух десятках метрах позади. А сзади к нему подбирается Стоунер.

Дуэль началась. Росси и Педроса меняются позициями в каждом повороте, но Доктор знает свое дело и контролирует ситуацию.

Группа лидеров сформировалась к 10му кругу: в пятерке Росси, Педроса, Стоунер, Хопкинс и Баррош. В быстрой гонке они держат 2-секундный барьер. Лорис Капиросси, потерявший шесть мест на пятом круге, держится в трех секундах позади.

Еще пять кругов позади, и серьезных перестановок на треке не произошло. Росси ведет гонку и не без труда сдерживает Дани: между ними всего 0.309 секунды. Стоунер уже в 2.5 секунды, он едет на подиум, но не забывает о Хопкинсе, который всего на 0.4 секунды отстает от австралийца. Алекс Баррош ждет момента, чтобы атаковать Suzuki. В этой гонке может произойти все, что угодно, и для опытного Барроша это может означать подиум.

Капиросси на подиум уже не надеется, видимо сказывается ошибочный выбор резины: заднее колесо его Ducati обуто в резину средней жесткости, так же как и у Кейси. Заметно, что в поворотах мотоциклы ведут себя не достаточно уверенно. Росси и Педроса едут на мягких сликах. При температуре асфальта в +29С такой выбор лучший.

Команда KR Team, к которой в эти выходные присоединился самый младший из Робертсов - Кёртис, замыкает пелетон. Кенни идет 17-м, он отстает уже почти на круг. Кёртис в ... боксах команды. Видимо, технический сход, так как сообщений о его падении не было.

Карлос Чека вылетает с трассы за шесть кругов до финиша.

5 кругов! Росси уверенно лидирует и от Педросы его отделяет уже более секунды. У них за спиной разгорается жаркая борьба за подиумное место между Кейси Стоунером, обладателем поул-позишна и Алесом Баррошем. Оба на Ducati GP7. Кто победит - молодость или опыт? Алекс уже дважды выходил на обгонную траекторию. Хопкинса он оставил за спиной уже достаточно давно, и его Suzuki далеко позади - уже в трех секундах.

Баррош выходит на третью позицию за три круга до финиша.

The Doctor летит к финишу домашнего ГранПри, испанский пилот не может догнать итальянца, отрыв неумолимо увеличивается. А тем временем, у Росси "кончается" резина! Дани снижает темп тоже - диагноз ясен. Последний круг расставит все по своим местам.

Скорости очень высокие - более 300 км/ч. Медленней едут всего три-четыре байка.

Финиш! Валентино Росси возвращается на подиум с домашней победой. Дани Педроса второй, Алекс Баррош финиширует на подиуме, а Кейси как не старался догнать ветерана MotoGP, только четвертый. Ликование в паддоках Fiat Yamaha и Pramac a‘Antin Ducati. Дани на подиуме, но на сколько он доволен результатом? Дождемся пресс-конференции.

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
Все публикации за 3 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии