МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
29 июня 2008 в 18:00 | 15300
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник Чемпионата России по Супермото - 3 этап: GO! GO! GO!

Дневник Чемпионата у нас сегодня совмещен с результатами. Событий было так много, что пришлось сжать график и слегка перекроить расписание не только заездов, но и нашей работы. В итоге, представляем отчет с результатами в одном флаконе, зато уже с фотографиями и комментариями ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2008 - Идеально!

Казалось, что погоду заказли и оплатили четко по Договору с Небесной канцелярией, и те парни выполнили свою работу по высшему разряду! Ночью трассу поливал дождик (бесплатно, но качественно), так что поливалка не понадобилась вовсе. Грунтовый участок местами в значительной мере размок, размяк и наконец принял "форму". Но, кое-где накат не удалось пробить даже полной заливкой. Так, выход из первого поворота остался сложным местом для всех, и для любителей, и для профи: за два дня "динамичный" верхний слой грунта удалось сбить десятками колес в прекрасный, цепкий компаунд. Но компаунд этот попрежнему лежал на жестко спрессованной глине, и тут одной ночной поливки не хватило точно! Практически каждый выход из поворота сопровождался фортаном грунта из-под колеса, но через несколько метров газ приходилось сбрасывать, чтобы не потерять байк.

К началу соревнований, асфальт просох окончательно. Мы с фотографами и другими операторами наслаждались полуденным парением над большим грунтовым трамплином, предвкушая, как посуху этот трамплин будут за одни присест перемахивать профессиональные спортсмены. Как любители, сначала неохотно, но затем вкатавшись и поймав фишку, круг за кругом все больше будут "открывать" здесь ручку газа ...

Кстати, трамплин снова изменился. Теперь он длинный, метров под 20. И низкий (не более полутора метров). Рекордсменом по преодолеванию препятствий остаются пилоты команды "ЭСТА" и лидер чемпионата Александр Иванютин. Они прыгают этот трамплин целиком и без каких либо сомнений!

Ставки сделаны

Первый старт дня. Анастасия Логинова начинает гонку с поул-позишна, у нее самый ощутимый прогресс в ходе первого тренировочного дня и квалификации. Но удаста ли сдержать натиск идущих следом серьезно настроенных мужчин?

Артем Тесленко атакует Галкина

Первый поворот пройден, но Герману Тарасову удается перехватить иницитиву уже в середине круга. Настя весь заезд преследует зеленоградского мотардиста. Пару раз Анастасии удается обойти Германа, но закрепиться на позиции она не смогла. В первый же заезд на трассе появляются круговые. Гонщики из первой пятерки едут действительно очень быстро, на уровне первой десятки "спортсменов". За третье место шла борьба между Алексеем Галкиным и Артемом Тесленко. В итоге, Артем финиширует на подиуме.

Результаты Кубка Эста "Любители" - Гонка №1

1. №33 Тарасов Герман, 2:04.430, 25:39.598 - 25 очков
2. №13 Логинова Анастасия, 2:05.720, +2.550 - 22 очка
3. №50 Тесленко Артем, 2:05.923, +6.042 - 20 очков
4. №4 Галкин Алексей, 2:06.291, +10.414 - 18 очков
5. №7 Шупранов Дмитрий, 2:06.877, +38.648 - 16 очков
6. №11 самойлов Александр, 2:08.170, +43.627 - 15 очков
7. №37 Тарасов Александр, 2:10.174, +1:11.744 - 14 очков
8. №99 Авдеев Игорь, 2:12.665, +1:25.537 - 13 очков
9. №27 Куценко Денис, 2:18.984, +1 круг - 12 очков
10. №8 Кондратов Павел, 2:18.984, +1 круг - 11 очков
11. №9 Муравьев Сергей, 2:19.164, + 1 круг - 10 очков
12. №22 Лазарев Николай, 2:22.853, + 1 круг - 9 очков
13. №10 Колокольчиков Олег, 2:16.097, + 1 круг - 8 очков

Аверкин и Латышев на грунте

Количество - в качество

Профессиональные спортсмены неспешно выстраиваются на стартовой решетке. Погода просто шепчет! Солнце греет асфальт, грунт и собравшихся поглазеть на шоу зрителей. Шоу? Именно! Дальнейшие события все наблюдали с замиранием сердца.

На стартовой решетке всего восемь гонщиков (Расул Шемиунов не смог в этот раз приехать на гонку). Быстрый старт. Александр Иванютин, которому несколько минут назад пришлось слегка понервничать (прямо перед началом прогревочного круга у него не заводится мотоцикл), вырывается вперед. Прав был Сергей: если Саша выигрывает старт и в ходе заезда не происходит ничего сверхестественного, шансов его догнать практически не остается. №7 начинает отрываться от пелетона незамедлительно. Тем временем, неудача постигает Макса Аверкина: сразу на старте он не вписывается в поворот и влетает в покрышки, мгновенно перемещаясь на последнюю позицию.

Надо отдать должное Максу, он возвращается в гонку, догоняет пелетон и включается в борьбу сначала с Гаврошем, затем с Денисовым, спустя пару кругов Аверкину удается догнать Шмелева, но тут просто так обогнать тульского пилота не получилось. Тем не менее, к середине заезда мотоцикл с 11 номером занимает уверенную пятую позицию и садится на хвост Александру Латышеву.

В это время все внимание публики переключается на борьбу Максима Лебедева с Сергеем Иванютиным. Лебедев не отпускает Иванютина ни на метр. Дуэль двух мастеров спорта продолжалась практически всю гонку. К последнему кругу Максим и Сергей шли очень плотно, время от временем меняясь местами. Стартовую прямую Макс и Сергей проходят параллельными курсами, и все должно было решиться в последнем повороте. Перед выходом к финишу, Лебедеву удается занять выгодную позицию на внутренней траектории. До поворота остается метров пятнадцать, и тут Максим допускает маленькую ошибку на торможении и пролетает вход. Вместе с ним в сторону покрышек, но уже не по своей воле, едет и Иванютин. Столкновения с забором из покрышек удается избежать, буквально за полметра до преграды оба мотоцикла уже направлены в сторону финишной линии, до которой всего 3-4 метра. Практически не теряя темпа, отталкиваясь от забора под ликование публики оба проезжают финиш за задних колесах. Лебедев - второй, Иванютин - третий!

Все произошло менее чем за 5 секунд. К счастью, момент острейшей борьбы смогли запечатлеть фотографы и операторы.

Лишь спустя минуту финишируют Аверкин и Латышев.

Результаты первой гонки, класс S2

1. №7 Иванютин Александр, 1:49.421, 24:32.235 - 25 очков
2. №2 Лебедев Максим, 1:51.194, +22.677 - 22 очка
3. №3 Иванютин Сергей, 1:51.735, +22.958 - 20 очков
4. №11 Аверкин Максим, 1:54.962, +1:27.449 - 18 очков
5. №12 Латышев Александр, 1:56.247, +1:28.346 - 16 очков
6. №17 Шмелев Алексей, 1:58.068, +1:51.194 - 15 очков
7. №5 Гаврош Юрий, 2:05.428, +1 круг - 14 очков
8. №25 Денисов Сергей, 2:06.241, +1 круг - 13 очков

Старт заезда Хобби

Просто другая трасса!

Первые заезды завершаются под слегка накрапывающий дождик. Но, все взоры были устремлены в сторону Шереметьево, откуда на Фирсановку надвигалась гигантская свинцово-черная туча, то и дело пугая присутсвующих всполохами и громыханием.

Организаторский штаб принял оперативное решение сократить до 20 минут перерыв между заездами, поглядывая в сторону тучи, спортсмены приняли предложение. К тому же, зрители стали потихонечку сматывать удочки, особенно те, что приехал на мотоциклах и скутерах: перспектива промокнуть до нитки на обратном пути не радовала.

Но, уйти от столкновения с природным явлением не удалось!

Покрышки решают!

Итак, на ознакомительный круг пелетон уходит по совершенно сухому асфальту. Вопрос: кто предпочел сразу же поставить дождевую резину, а кто остался на сликах? Вероятно, в тот момент, в сомнениях пребывали все!

То, что вторые заезды будут дождевыми, стало ясно уже в конце прогревочного круга класса "Хобби".

Скользкий поворот лишает Логинову лидирующей позиции

Зеленый флаг вверх! Анастасия снова вырывается вперед, великолепно проходит грунтовый участок, но ... в четвертом повороте заднее колесо ее KTM'а срывается, и Настя оказывается на асфальте. Идущий на тот момент вторым Герман Тарасов, перехватывает эстафету. Насте удается быстро вернуться в гонку, из-за падения ее обходят лишь двое - вторым был Артем Тесленко. Однако, уже после грунта Логиновой приходится бороться в плотном трафике. Впереди оказываются еще пять гонщиков.

Тот самый коварный поворот

Небольшое отступление. С первого же круга на асфальтовом участке (пока еще абсолютно сухом!) случается несколько падений. Все - в одном и том же повроте, четвертой медленной шпильке. Дело в том, что именно тут, прямо на траектории в начале года меняли асфальтовое покрытие. Плюс, с утра почему-то именно в этом повороте осели все грязи, принесенные мотоциклами с грунтового участка. Добрый слой песка и глины ровным слоем лег на откровенно скользкий новый асфальт. Логинова открыла счет падениям, за ней в том же неудобном положении очутились еще трое или четверо гонщиков, причем некоторым поворот не пошел на пользу дважды. Начавшийся дождь ... помог пилотам класса "Хобби", смыв с асфальта всю грязь. Следующий заезд в классе S2 проходил уже без сенсационных вылетов, хотя на повороте и остались дежурить несколько фотографов.

В ходе заезда дождь плавно переходит в ливень. Тем временем, лидеры меняются.

Вперед вырывается Артем Тесленко, он угадывает с резиной на все 100%! Следом за ним идет Алексей Галкин - они снова, как и в первой гонке играют в догонялки, но с началом дождя Тёмыч уходит в отрыв. Герман Тарасов откатывается на четвертую позицию. Лишь на последнем круге заезда Анастасии удается догнать Тарасова. За три круга до финиша она, кажется, уже обходит заленоградца, но на финишной прямой мотоцикл под номером 33 оказывается на корпус впереди. В итоге, за Логиновой пятое место в гонке.

Результаты Кубка Эста "Любители" - Гонка №2

1. №50 Тесленко Артем, 2:04.433, 25:54.238 - 25 очков
2. №4 Галкин Алексей, 2:06.280, +13.555 - 22 очка
3. №7 Шупранов Дмитрий, 2:04.357, +14.670 - 20 очков
4. №33 Тарасов Герман, 2:04.638, +19.651 - 18 очков
5. №13 Логинова Анастасия, 2:03.489, +20.554 - 16 очков
6. №37 Тарасов Александр, 2:06.470, +1:09.904 - 15 очков
7. №99 Авдеев Игорь, 2:10.204, +2:15.981 - 14 очков
8. №11 Самойлов Александр, 2:10.154, +1 круг - 13 очков
9. №9 Муравьев Сергей, 2:19.102, + 1 круг - 12 очков
10. №27 Куценко Денис, 2:20.441, + 1 круг - 11 очков
11. №8 Кондратов Павел, 2:20.594, + 1 круг - 10 очков
12. №22 Лазарев Николай, 2:22.965, + 1 круг - 9 очков

Александр Иванютин неудержим

Пилоты "Эста" показывают настоящее Супермото

Ни участники, ни болельщики даже не предполагали такую динамику погодных условий. В первой гонке S2 светит солнце, однако во втором заезде ребята поедут под проливным дождем... Чем то ситуация напомнила первый этап в Крылатском, там правда, сухой гонки не было вовсе.

На абсолютном мокром асфальте и превратившимся в болотце грунте, неудержим Александр Иванютин: прямо перед гонкой на его TM были установлены новенькие дождевые покрышки. Удивительно, как Саше удается контролировать себя и байк на столько легко и изящно! Сказывается многолетний опыт выступления в кроссе, причем не только в российских, но и европейских соревнованиях. Так, буквально неделю назад Александр Иванютин принял участие в очередном этапе открытого европейского кубка "MX Masters" в германском Айхвальде и финишировал там восьмым.

Преследовать брата продолжает Сергей, но на финише отрыв все равно составляет более 20 секунд.

Гвоздем программы становится дуэль между Александром Латышевым и Максимом Аверкиным. Максим очень сильно прибавил за последние месяцы, и на грунте его просто не узнать! Благодаря кроссовым навыкам, опытнейший кольцевик мертвой хваткой держит место в пятерке лидеров. Максим преследует Александра несколько кругов подряд. Кульминацией боя становится попытка одновременного входа в предфинишный поворот на девятом круге. Латышев начинает с внешнего радиуса, а Аверкин, из полного заноса входит с внутреннего. В итоге, оба пролетают идеальную траекторию и на трамплин уходят от самых покрышек. Практически, повторяется ситуация с Иванютиным и Лебедевым на финише первого заезда!

Аверкин атакует Латышева в последнем повороте

И тут Макс "пропадает с радаров". Напрасно телеоператоры ждут следующего круга, чтобы попробовать заснять еще один "дубль" борьбы за четвертое место: Александр Латышев минует створ финишных ворот в гордом одиночестве, а Макс Аверкин проезжает там же спустя несколько секунд ... уже без очков.

"Вобщем, у меня заканчивается перемотка," - рассказывает Аверкин, - "Очки тут же закидывает всякой шнягой, я их скидываю, полкруга проезжаю и получаю здоровенный кусок глины прямо в глаз! Опа! Даже ошалел сначала, но потом бросился Сашку догонять, но упустил, упустил уже ..."

К финишу 10-секундное отставание до Латышева Аверкину удалось сократить до 4.5 секунды, но на финише он все равно был лишь пятым.

Результаты второй гонки, класс S2

1. №7 Иванютин Александр, 1:55.388, 25:35.186 - 25 очков
2. №3 Иванютин Сергей, 1:57.624, +21.775 - 22 очков
3. №2 Лебедев Максим, 1:57.077, +31.093 - 20 очка
4. №12 Латышев Александр, 1:59.586, +52.342 - 18 очков
5. №11 Аверкин Максим, 1:58.294, +56.830 - 16 очков
6. №17 Шмелев Алексей, 2:01.333, +1:57.572 - 15 очков
7. №25 Денисов Сергей, 2:15.050, +2 круга - 14 очков
8. №5 Гаврош Юрий, 2:17.957, +2 круга - 13 очков

Ульяновск - главное событие сезона

Четвертый этап Чемпионата России состоится в 20 июля на картодроме в Ульяновске. Трасса, торжественно открытая меньше года назад - самая современная и хорошо продуманная картинговая трасса в России, широкая и скоростная. На быстрой дуге скорость мотарда может достигать 160-180 км/ч! В этом году к картодрому был достроен очень интересный грунтовый участок, в разработке которого приняли участие опытнейшие кроссмены.

Ульяновск - первый шаг в регионы для Чемпионата, и на регионы организаторы соревнований делают огромную ставку: спорт, который как-будто специально создан для России, для нашей действительности, для наших возможностей, предстанет во всей своей красе. Кроме самих спортивных мероприятий, в Ульяновске намечена обширная шоу-программа с участием сильнейших райдеров российского мотофристайла.

Следите за новостями и обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ и вы ничего не пропустите!

МОТОГОНКИ.РУ - официальный портал Чемпионата России по Супермото

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии