МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
29 июня 2008 в 23:11 | 15176
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Чемпионат Мира по мотокроссу в классе МХ2, 8-й этап

Класс МХ2, Гонка №1
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2008 - Напомним, что квалификацию, а значит старт с поул-позиции выиграли Антонио Кайроли и Тила Реттрей. Томи Сирл дважды падал и прошел отбор через заезд последней надежды, поэтому на старт-машине его место было с краю - ставки делались на удачный холшот,... но его не произошло.

Практически в каждом из 19 кругов, которые длилась первая гонка в классе МХ2, шел передел мест.

Со старта вперед вырвался Руи Гонсалвис, за ним Антонио Кайроли, Тила Реттрей, Шен Симпсон и Джереми Ван Хоребек. Евгений Бобрышев - 15-й. Томи Сирл после старта оказался лишь 19-м. Смотрите, что из этого вышло.

место, номер, гонщик, мотоцикл, отставание от лидера, время лучшего круга
1. №222 Cairoli, Antonio (Yamaha) 41:35.030, 2:08.391
2. №4 Rattray, Tyla (KTM) +0:06.618, 2:08.368
3. №2 Searle, Tommy (KTM) +0:28.061, 2:09.972
4. №183 Frossard, Steven (Kawasaki) +0:32.506, 2:10.349
5. №24 Simpson, Shaun (KTM) +0:40.131, 2:10.989
6. №10 Goncalves, Rui (KTM) +0:42.339, 2:09.955
7. №89 van Horebeek, Jeremy (KTM) +0:51.463, 2:11.409
8. №13 Monni, Manuel (Yamaha) +0:59.353, 2:11.257
9. №69 Avis, Wyatt (Honda) +1:07.135, 2:11.474
10. №25 Musquin, Marvin (Honda) +1:08.823, 2:11.680
11. №34 Roelants, Joel (KTM) +1:09.320, 2:12.498
12. №121 Boog, Xavier (Suzuki) +1:16.561, 2:11.563
13. №22 Boissiere, Anthony (KTM) +1:19.762, 2:12.611
14. №47 Leuret, Pascal (Suzuki) +1:22.335, 2:12.066
15. №81 Tarroux, Jeremy (KTM) +1:26.042, 2:13.104
16. №56 Бобрышев Евгений (Yamaha) +1:31.146, 2:11.920
17. №23 Nunn, Carl (Suzuki) +1:33.854, 2:13.579
18. №75 Verbruggen, Dennis (Yamaha) +1:39.830, 2:13.129
19. №39 Guarneri, Davide (Yamaha) +1:41.996, 2:12.120
20. №175 Larsen, Nikolaj (Suzuki) +1:42.724, 2:13.429
21. №8 Seistola, Matti (Honda) +1:43.431, 2:11.537
22. №111 Тылецкий Евгений (Suzuki) +2:02.234, 2:13.403
23. №20 Aranda, Gregory (Kawasaki) +1 lap, 2:13.222
24. №77 Terreblanche, Shannon (Suzuki) +1 lap, 2:13.375
25. №412 Soubeyras, Cedric (Yamaha) +1 lap, 2:14.132
26. №46 Dougan, Jason (Suzuki) +1 lap, 2:14.403
27. №501 Lupino, Alessandro (Yamaha) +1 lap, 2:13.586
28. №41 Pellegrini, Angelo (Honda) +1 lap, 2:14.426

сходы:
№36 Bonini, Matteo (Yamaha) +7 laps, 2:13.981
№131 Aubin, Nicolas (Yamaha) +10 laps, 2:14.327

Лучшее время круга в гонке продемонстрировал в 5-м круге №4 (Тила Реттрей) из Red Bull KTM - 2:08.368.

Вторая гонка МХ2.

Руи Гонсалвису не терпится оказаться в лидерах - второй заезд и второй холшот, однако на 4-м круге его обходит Тила Ретрей. Еще один круг Гонсалвис откатывает вторым, за ним идут Томи Сирл, Стивен Фрозард и Антонио Кайроли. На шестом круге практически синхронно Сирл обходит Гонсалвиса, а Кайроли - Фрозарда. Еще немного, и первая тройка выглядит уже так: Тила Реттрей, Антонио Кайроли и Томи Сирл. Однако, вскоре Сирл падает и теряет сразу несколько пунктов.

1. №4 Rattray, Tyla (KTM) 40:17.024, 2:09.686
2. №222 Cairoli, Antonio (Yamaha) +0:16.362, 2:09.665
3. №10 Goncalves, Rui (KTM) +0:21.554, 2:12.000
4. №183 Frossard, Steven (Kawasaki) +0:26.046, 2:12.866
5. №25 Musquin, Marvin (Honda) +0:31.408, 2:13.466
6. №24 Simpson, Shaun (KTM) +0:32.562, 2:13.192
7. №89 van Horebeek, Jeremy (KTM) +0:41.856, 2:12.856
8. №121 Boog, Xavier (Suzuki) +0:46.653, 2:13.192
9. №2 Searle, Tommy (KTM) +0:55.759, 2:11.838
10. №13 Monni, Manuel (Yamaha) +0:58.704, 2:14.714
11. №34 Roelants, Joel (KTM) +1:00.063, 2:13.418
12. №8 Seistola, Matti (Honda) +1:07.513, 2:15.494
13. №81 Tarroux, Jeremy (KTM) +1:10.506, 2:15.290
14. №23 Nunn, Carl (Suzuki) +1:11.585, 2:15.601
15. №56 Бобрышев Евгений (Yamaha) +1:13.246, 2:14.237
16. №75 Verbruggen, Dennis (Yamaha) +1:15.379, 2:13.822
17. №47 Leuret, Pascal (Suzuki) +1:20.441, 2:14.955
18. №131 Aubin, Nicolas (Yamaha) +1:30.940, 2:15.246
19. №501 Lupino, Alessandro (Yamaha) +1:35.960, 2:16.261
20. №412 Soubeyras, Cedric (Yamaha) +1:46.760, 2:16.843
21. №22 Boissiere, Anthony (KTM) +1:57.151, 2:15.729
22. №46 Dougan, Jason (Suzuki) +2:06.031, 2:16.163
23. №39 Guarneri, Davide (Yamaha) +1 lap, 2:14.242
24. №175 Larsen, Nikolaj (Suzuki) +1 lap, 2:14.167
25. №111 Тылецкий Евгений (Suzuki) +1 lap, 2:17.865

сходы:
№69 Avis, Wyatt Honda +8 laps, 2:14.549
№20 Aranda, Gregory Kawasaki +8 laps, 2:15.738
№41 Pellegrini, Angelo Honda +12 laps, 2:18.236
№36 Bonini, Matteo Yamaha +16 laps, 2:24.150
№77 Terreblanche, Shannon Suzuki +18 laps

Лучшее время в гонке продемонстрировал №222 - Антонио Кайроли на 10-м круге - 2:09.665.

Комментирует Тила Реттрей: "В первом заезде я отлично стартовал, но Антонио Кайроли вырвался в лидеры. Я знал, что он здесь быстро поедет, а я все никак не мог выбрать темп - в итоге он удрал. Во второй гонке я постарался вырваться уже с самого старта, но Руи Гонсалвис, а вскоре и Паскаль Лоре опередили меня. Мне во что бы то ни стало нужно было выиграть. Ко второму заезду я уже приноровился к этой трассе, так что обойти этих ребят уже не составило труда. После первой гонки мы перенастроили подвеску, ездить стало веселей. Да и вообще, команда КТМ проделала для меня большую работу в этом году.

Я знал, что вторая гонка будет жестче, грубее и серьезнее, но все прошло великолепно, я так счастлив своей победе. Руи в последнее время прибавил мастерства, мне это напоминает 2004-й год, когда так было со мной и Беном Тоунли. Мы погоняли вместе - здорово, когда есть с кем потренироваться - и теперь будем бороться за победы в каждом раунде. Этот год - мой последний в классе МХ2, но относительно своей дальнейшей карьеры сказать ничего не могу." (Вероятнее всего, гонщика ждет Америка, ведь именно там ему предстоит жить и гонять в ближайшие два года - прим. Мотогонки.ру).

Антонио Кайроли: "Меня поразил Руи Гонсалвис - он дважды уходил в холшот. Было тяжело его обойти, но мне это удалось и я поддерживал хороший темп. Я доволен первой гонкой, чемпионат еще не кончается и я хочу вернуть себе первое место в зачете. Но Тила Реттрей и Томми Сирл едут нереально хорошо. Полагаю, Томми - хороший гонщик, но Реттрей - более опытный и сложный соперник. Томми постоянно допускает ошибки. Я тоже допускаю ошибки в этом году, но хочу вернуть красную табличку на байк.

Во втором заезде старт не удался, но я пошел по внутренней линии и был седьмым, потом шестым, но допустил ошибку и потерял на этом время, пропустив Симпсона и Фрозарда. Время было упущено. Тила умчался прочь и проехал несколько быстрых кругов. Мне не удалось его догнать. Со стартами у меня все в порядке, просто парни реально слишком близко едут, а я теперь стараюсь быть осторожным." (На предыдущем ГранПри во Франции Антонио Кайроли сошел с дистанции в одном из заездов как раз после столкновения на старте - прим. Мотогонки.ру)

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии