МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 июня 2008 в 18:45 | 10112
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник Чемпионата России по Супермото: суббота

Спустя две недели после второго этапа, мы возвращаемся в Фирсановку, на картодром "Назарьево", чтобы насладиться гонками одного из самых зрелищных видом мотоциклетного спорта - гибрид мотокросса и шоссейно-кольцевых гонок - Супермото. Чемпионат России и Кубок "Эста" набирает темп, и вторая попытка в Фирсановке должна стать для многих участников моментом истины. Квалификация 3 этапа позади - результаты не шокировали, но уже сейчас они обещают жаркую и очень интересную борьбу, особенно в классе S1 "Хобби".

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2008 - Задом-наперед

Первый этап Чемпионата в Фирсановке ехали против часовой стрелки, теперь же стартовать придется в обратную сторону. К счастью, картодром "Назарьево" позволяет сделать это без ущерба для темпа и безопасности, и это очень важно как для гонщиков, так и для организаторов.

Aprilia SXV550 Юрия Гавроша, команда Italmoto

"Как ни крути, а все мы люди и безопасность на трассе очень влияет на результат," - говорит пилот команды Italmoto Юрий Гаврош, - "По-разному едешь, по-другому выкладываешься. Здесь, в Фирсановке достаточно безопасно. Гораздо безопасней, чем в Крылатском. Но ни в какое сравнение все равно не идет с итальянскими трассами, где проводятся Чемпионаты мира и тот же Кубок Aprilia. Там зоны безопасности огромные, ты не беспокоишься, что из-за падения упадешь на камни, или въедешь в дерево. Но там и ходы другие совсем. На трассе, где мы гонялись в прошлом году, на прямой из моего мотоцикла удалось выжать 220 км/ч!"

Речь о безопасности идет не зря: закрученное по часовой стрелке фирсановское кольцо становится более ходовым. Асфальтовый участок "по часам" жесткие мотарды проходят на 5-6 секунд быстрее, чем "против". Появляются новые, интересные места. Например, гонка стартует в горку, а значит, моторы придется нагружать больше. В прошлом году фотографы, снимавшие Супермото в Фирсановке были возраграждены за ожидание - старт в спортивном классе выглядел просто фантастично! Практически все мотоциклы начинают заезд на заднем колесе, а уже через 50 метров их ждет крутой поворот налево и первый трамплин.

Как на него будет заходить почти одновременно десять мотоциклов - представить можно, но кто-то обязательно вырвется вперед, а кто-то просто не поместится. Сегодня этот трамплин прыгали все, даже гонщики-любители.

По итогам квалификации стало ясно, что "едут быстрее" измеряется в точных цифрах: победитель квалификации прошлого этапа Александр Иванютин улучшил свое время на 3 секунды, но так как Саша и так быстрее быстрого, за счет отличного хода на грунте, его прогресс не столь бросается в глаза. Существенно ускорились все остальные. В среднем, улучшение достигает 5 секунд. Максимы Лебедев и Аверкин едут в Фирсановке примерно одинаково, вот и ускорение "по часикам" у них одинаковое - 1:46 (против 1:50 в прошлый раз). В классе "Хобби" лучше всех проехала Настя Логинова, ее "дельта" составила 6 секунд. А вот победитель второго этапа Герман Тарасов прибавил поменьше, лишь 3 секунды.

Судья при участниках объясняет правила выезда на квалификационную сессию

Дождь или поливалка? Лучше дождь!

Собственно, почему?

"Никакая поливалка не сможет так хорошо сдобрить груновый участок, как непродолжительный, но сильный ливень!" - говорит организатор Чемпионата Артур Скрябин, - "Поливалка сейчас и так работает, но толку от этого не много. Все высыхает быстро и снова пыльно. Вот бы ночью хороший дождичек!"

Ехать по сухому или по мокрому асфальту - как говорят в Одессе, "таки две большие разницы". Но Супермото - это не только асфальт, но и грунт. Если на мокром асфальте контроль над мотоциклом ухудшается, а значит, снижается и скорость, то с грунтом, скажем прямо, все наоборот: по мокрому грунту лучше зацеп, а значит, меньше пробукс и потери на разгоне и прохождении поворотов. В итоге, скорость прохождения участка повышается, а риск отправиться в травку - снижается.

Так, что же лучше - по мокрому или по сухому?

"Естественно, всем больше нравится сухая гонка, особенно зрителям. Но, будет дождь, будем бороться с дождем! Тут вот у нас и покрышки специальные есть - дождевые, лучше зацеп на мокром асфальте и на грунте тоже." - спокойно отвечает Сергей Денисов, - "Когда трасса сухая и пыльная, она очень скользкая, и практически как на льду себя чувствуешь. Тем более на сликах."

Александр Иванютин

"Если будет дождь, будет еще интересней!" - говорит Александр Иванютин, который уже показал, что под дождем он также стремителен и на грунте, и на асфальте. Первый этап в Крылатском Александр выиграл с огромным запасом, несмотря на то, что поливало от и до.

Результаты квалификации

S2 (проффи) - TOP-5

1. Александр Иванютин - 1:44.481
2. Сергей Иванютин - 1:45.341
3. Максим Лебедев - 1:46.017
4. Максим Аверкин - 1:46.766
5. Александр Латышев - 1:49.620

S1 (хобби) - TOP-5

1. Анастасия Логинова - 1:55.877
2. Герман Тарасов - 1:56.092
3. Артем Тесленко - 1:59.238
4. Алексей Галкин - 1:59.270
5. Александр Тарасов - 1:59.536

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message