МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10843
19 июня 2007 в 16:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Soup Test: Ducati Hypermotard - ГиперБаланс

В мае 2007 года на Сардинии прошла грандиозная презентация и тест-драйв Ducati Hypermotard 1100. Тест-пилоты Superbikeplanet.com отправляются за океан для того, чтобы вкусить радости невероятного тест-драйва Hypermoto - первого мотоцикла в классе Супермото с двигателем 1078 куб.см.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2007 - Ducati Hypermotard - только для взрослых

До приезда на Сардинию, тест-пилоты портала представляли себе байк этаким новым воплощением какого-нибудь Ducati 999 в шкуре вседорожника на шоссейных покрышках. Но первые же впечатления от Гипермотарда превзошли все ожидания. А сопровождал пилотов на гоночный трек управляющий директор Ducati Клаудио Доменикали. Лично.

На кратком брифинге лидер проекта Федерико Саббиони рассказал, как шла разработка мотоцикла, и каких сил она стоила компании. Полтора года противоречивых исследований и детального изучения класса Supermoto позади. В Ducati явили миру совершенно новый концепт-байк, сразу же завоевавший награду The Best of Show на Миланском Мотосалоне.

Байк производится только в красном с черным. Это ключевой момент для Ducati, комментирует и шутит Клаудио Доменикали: "Мы сделаем Hypermotard любого цвета по желанию заказчика, только если этот цвет будет красным."

Технический брифинг

Стандартная модель Hypermoto в версии с сидением на две персоны и рекомендуемой розничной ценой в $11495 (для США).

Облегченная спортивная версия с маркой "S" обойдется чуть дороже - $13995.

Она включает в себя более серьезную 50-мм вилку от Marzocchi, облегченные колесные диски Marchesini, обутые в покрышки Pirelli, задний аммо с различными степенями настройки от Ohlins, и гораздо более мощные моноблочные тормоза, такие же как на 1098S с 305-мм дисками. Также S-ка оборудована несколькими фишками: карбоновые вставки, карбоновый "плуг", карбоновые крылья, защита вилки и посадочные места для хронометражных датчиков.

Ducati Hypermotard 1100 - красавец, даже в самом голом виде

Шасси имеет 24-градусный вынос вилки, с 100-мм выносом и колесной базой в 1460 мм. За устойчивость заднего колеса на траектории отвечает проверенная годами консольная подвеска от модели Multistrada. Сухая масса "гражданской" версии составляет 179 кг, облегченной - почти на 19 кг меньше!

Как и у Mutistrada, топливный бак интегрирован в безопасный пластиковый кожух и спрятан в раме. Объема в 12.5 литров хватает на 125 миль или 200 км при обещенном расходе в 6,36 л/100 км.

И, разумеется, отдельное слово о движке.

Мощная 1078-кубовая 2-цилиндровая воздушка с 90-градусным развалом цилиндров, оснащенная 2-клапанными головками цилиндров, двойными свечами зажигания и 45-мм инжектором от Marelli возбуждает слух и тело.

Движка отличается от установленной на Multistrada, на Hypermotard теперь устанавливается сухое сцепление от 1098 модели, облешченный вал первой передачи и более компактная, легкая трасмиссия. Все это позволило облегчить жидкостный прототип на 1.6 кг. За счет установки дополнительного диска, удалось значительно снизить нагрузку на рычаг сцепления, при этом обеспечив более мощный момент, почти на 30%.

Невероятный крутящий момент в 113 кг/м достигается на 4750 оборотах, а на пике движка выдает 90 л.с. при 7750 оборотах. Для управления этим локомотивом требуется 6-скоростная коробка.

HyperMotard = HyperBalance

Ducati сделали гоночный байк, адаптированный к дорогам общего пользования, и способный в любой момент съехать на кольцо, чтобы выиграть какую-нибудь гонку. Примерно таким и должен быть Ducati, по крайней мере в Европе.

Обе протестированные модели могут быть легко преобразованы из дорожной версии с спортивную и обратно. Но Ducati предлагает плюс к этому массу навески и апгрейдов.

Увеличить производительность системы можно, установив прямоточную 54-мм выхлопную систему (в базе 50 мм) с карбоновой "банкой". Эта штуковина также будет оборудована электронной системой клапанов, дающей еще несколько "лошадей" на пике и контролирующей потери на низах. Придется поставить чуть иные "мозги" и воздушный фильтр. Но этого и достаточно! Вобщем, этот комплект предлагается Ducati как минимальный набор для трекового тюнинга.

Продвинутым владельцам предлагается комплект модернизации двигателя для высоких оборотов. То же - готовый комплект, в которых входит новый блок управления, все железки, а также облегченные магниевые крышки двигателя.

Хотите просказывающее сцепление? Есть.

Ducati Hypermotard 1100 - Only In Red!

60-мильный прохват по каньонам Сардинии и побережью Сицилии подтвердил первые впечатления: байк готов к стачиванию подножек в поворотах сразу же, выкатившись за пределы мотосалона. Тест-драйв от Ducati - это всегда конфетка, какие ландшафты, какие трассы! И мало-мало машин на них. Американцев это поразило до глубины души, так что они позволили себе пошалить. Традиционными whillie-stoppie дело не закончилось. Дорожная полиция была предупреждена о нашествии из 15 Гипермотардов, но скоростной предел все-таки померила. До поездки на трек, где удалось "положить стрелку" цифрового спидометра за 200 км/ч, дорожный радар засек 180. При этом, байк сохранял стабильность, а базовые тормоза "гражданской" версии осадили Hypermoto без намека на срыв колес.

Так, вот побаловались американцы вдоволь, хотя и получали предупреждение, не стоппить и не виллить на дорогах общего пользования. Первые три передачи поднимают переднее колесо просто небольшим поворотом ручки газа! "Невероятный отклик" ручки газа - так прокомментировали стантовый опыт тест-пилоты Superbikeplanet, которые пытались держать себя в руках.

Для улиц города Hypermotard в стандартной комплектации - отличная альтернатива тому же KTM 950. Но на треке - совсем другая история.

Основным различием между моделями с "S" и без нее стал контроль над передним колесом. Различие в работе передних тормозов и покрышек стало ощутимо при работе на гоночном асфальте.

Итак, в базе установлены покрышки Bridgestone серии BT014, на "S"-ке Pirelli Diablo Corsa III. 4-поршневые тормоза базы с 32-мм поршнями и органическими колодками осаживали байк в поворотах не достаточно уверенно, по сравнению с моноблочными суппортами и 34-мм поршнями и синтетическими колодками у спортивной версии. Но общее мнение о тормозах: каждая модель - практически в идеале. Единственным, с чем не рекомендую тест-пилоты Superbikeplanet баловаться, так это искать лимиты при прохождении крутых поворотов после длинных прямых на "базе". Так, просто по ощущениям. Задние однодисковые тормоза срывают колесо в занос при прохождении поворотов легко и изящно, как это делает Рубен Чаус (на фото). Большой 245-мм диск мгновенно блокируется 2-поршневыми скобами ... при желании. Необходимо и достаточно для мотарда!

Высокий центр тяжести - еще один плюс 1100. Как в положении сидя, так и в положении стоя на подножках, Hypermotard в базе управляется легко и непринужденно. На улице и на треке он ощущается именно как мотард: высокий и, казалось бы, неустойчивый. Но стоит достичь скорости в 5 км/ч и это монолит.

Минусы? Пожалуй, только один: выбор Bridgestone BT014 в качестве рекомендуемых покрышек на "базу". На Pirelli не ощущается никакого дискомфорта при прохождении поворотов "с коленочкой", и вычерчивании на асфальте кривых искрящей подножкой.

Thanx to Danny Coe & Soup.

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
Все публикации за 19 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.68 МЛН
годовая
аудитория
702342
посетителей
в месяц
26354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island