МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
Реклама
10836
19 июня 2007 в 16:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Soup Test: Ducati Hypermotard - ГиперБаланс

В мае 2007 года на Сардинии прошла грандиозная презентация и тест-драйв Ducati Hypermotard 1100. Тест-пилоты Superbikeplanet.com отправляются за океан для того, чтобы вкусить радости невероятного тест-драйва Hypermoto - первого мотоцикла в классе Супермото с двигателем 1078 куб.см.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2007 - Ducati Hypermotard - только для взрослых

До приезда на Сардинию, тест-пилоты портала представляли себе байк этаким новым воплощением какого-нибудь Ducati 999 в шкуре вседорожника на шоссейных покрышках. Но первые же впечатления от Гипермотарда превзошли все ожидания. А сопровождал пилотов на гоночный трек управляющий директор Ducati Клаудио Доменикали. Лично.

На кратком брифинге лидер проекта Федерико Саббиони рассказал, как шла разработка мотоцикла, и каких сил она стоила компании. Полтора года противоречивых исследований и детального изучения класса Supermoto позади. В Ducati явили миру совершенно новый концепт-байк, сразу же завоевавший награду The Best of Show на Миланском Мотосалоне.

Байк производится только в красном с черным. Это ключевой момент для Ducati, комментирует и шутит Клаудио Доменикали: "Мы сделаем Hypermotard любого цвета по желанию заказчика, только если этот цвет будет красным."

Технический брифинг

Стандартная модель Hypermoto в версии с сидением на две персоны и рекомендуемой розничной ценой в $11495 (для США).

Облегченная спортивная версия с маркой "S" обойдется чуть дороже - $13995.

Она включает в себя более серьезную 50-мм вилку от Marzocchi, облегченные колесные диски Marchesini, обутые в покрышки Pirelli, задний аммо с различными степенями настройки от Ohlins, и гораздо более мощные моноблочные тормоза, такие же как на 1098S с 305-мм дисками. Также S-ка оборудована несколькими фишками: карбоновые вставки, карбоновый "плуг", карбоновые крылья, защита вилки и посадочные места для хронометражных датчиков.

Ducati Hypermotard 1100 - красавец, даже в самом голом виде

Шасси имеет 24-градусный вынос вилки, с 100-мм выносом и колесной базой в 1460 мм. За устойчивость заднего колеса на траектории отвечает проверенная годами консольная подвеска от модели Multistrada. Сухая масса "гражданской" версии составляет 179 кг, облегченной - почти на 19 кг меньше!

Как и у Mutistrada, топливный бак интегрирован в безопасный пластиковый кожух и спрятан в раме. Объема в 12.5 литров хватает на 125 миль или 200 км при обещенном расходе в 6,36 л/100 км.

И, разумеется, отдельное слово о движке.

Мощная 1078-кубовая 2-цилиндровая воздушка с 90-градусным развалом цилиндров, оснащенная 2-клапанными головками цилиндров, двойными свечами зажигания и 45-мм инжектором от Marelli возбуждает слух и тело.

Движка отличается от установленной на Multistrada, на Hypermotard теперь устанавливается сухое сцепление от 1098 модели, облешченный вал первой передачи и более компактная, легкая трасмиссия. Все это позволило облегчить жидкостный прототип на 1.6 кг. За счет установки дополнительного диска, удалось значительно снизить нагрузку на рычаг сцепления, при этом обеспечив более мощный момент, почти на 30%.

Невероятный крутящий момент в 113 кг/м достигается на 4750 оборотах, а на пике движка выдает 90 л.с. при 7750 оборотах. Для управления этим локомотивом требуется 6-скоростная коробка.

HyperMotard = HyperBalance

Ducati сделали гоночный байк, адаптированный к дорогам общего пользования, и способный в любой момент съехать на кольцо, чтобы выиграть какую-нибудь гонку. Примерно таким и должен быть Ducati, по крайней мере в Европе.

Обе протестированные модели могут быть легко преобразованы из дорожной версии с спортивную и обратно. Но Ducati предлагает плюс к этому массу навески и апгрейдов.

Увеличить производительность системы можно, установив прямоточную 54-мм выхлопную систему (в базе 50 мм) с карбоновой "банкой". Эта штуковина также будет оборудована электронной системой клапанов, дающей еще несколько "лошадей" на пике и контролирующей потери на низах. Придется поставить чуть иные "мозги" и воздушный фильтр. Но этого и достаточно! Вобщем, этот комплект предлагается Ducati как минимальный набор для трекового тюнинга.

Продвинутым владельцам предлагается комплект модернизации двигателя для высоких оборотов. То же - готовый комплект, в которых входит новый блок управления, все железки, а также облегченные магниевые крышки двигателя.

Хотите просказывающее сцепление? Есть.

Ducati Hypermotard 1100 - Only In Red!

60-мильный прохват по каньонам Сардинии и побережью Сицилии подтвердил первые впечатления: байк готов к стачиванию подножек в поворотах сразу же, выкатившись за пределы мотосалона. Тест-драйв от Ducati - это всегда конфетка, какие ландшафты, какие трассы! И мало-мало машин на них. Американцев это поразило до глубины души, так что они позволили себе пошалить. Традиционными whillie-stoppie дело не закончилось. Дорожная полиция была предупреждена о нашествии из 15 Гипермотардов, но скоростной предел все-таки померила. До поездки на трек, где удалось "положить стрелку" цифрового спидометра за 200 км/ч, дорожный радар засек 180. При этом, байк сохранял стабильность, а базовые тормоза "гражданской" версии осадили Hypermoto без намека на срыв колес.

Так, вот побаловались американцы вдоволь, хотя и получали предупреждение, не стоппить и не виллить на дорогах общего пользования. Первые три передачи поднимают переднее колесо просто небольшим поворотом ручки газа! "Невероятный отклик" ручки газа - так прокомментировали стантовый опыт тест-пилоты Superbikeplanet, которые пытались держать себя в руках.

Для улиц города Hypermotard в стандартной комплектации - отличная альтернатива тому же KTM 950. Но на треке - совсем другая история.

Основным различием между моделями с "S" и без нее стал контроль над передним колесом. Различие в работе передних тормозов и покрышек стало ощутимо при работе на гоночном асфальте.

Итак, в базе установлены покрышки Bridgestone серии BT014, на "S"-ке Pirelli Diablo Corsa III. 4-поршневые тормоза базы с 32-мм поршнями и органическими колодками осаживали байк в поворотах не достаточно уверенно, по сравнению с моноблочными суппортами и 34-мм поршнями и синтетическими колодками у спортивной версии. Но общее мнение о тормозах: каждая модель - практически в идеале. Единственным, с чем не рекомендую тест-пилоты Superbikeplanet баловаться, так это искать лимиты при прохождении крутых поворотов после длинных прямых на "базе". Так, просто по ощущениям. Задние однодисковые тормоза срывают колесо в занос при прохождении поворотов легко и изящно, как это делает Рубен Чаус (на фото). Большой 245-мм диск мгновенно блокируется 2-поршневыми скобами ... при желании. Необходимо и достаточно для мотарда!

Высокий центр тяжести - еще один плюс 1100. Как в положении сидя, так и в положении стоя на подножках, Hypermotard в базе управляется легко и непринужденно. На улице и на треке он ощущается именно как мотард: высокий и, казалось бы, неустойчивый. Но стоит достичь скорости в 5 км/ч и это монолит.

Минусы? Пожалуй, только один: выбор Bridgestone BT014 в качестве рекомендуемых покрышек на "базу". На Pirelli не ощущается никакого дискомфорта при прохождении поворотов "с коленочкой", и вычерчивании на асфальте кривых искрящей подножкой.

Thanx to Danny Coe & Soup.

Важные новости
 
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
 
Все публикации за 19 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.59 МЛН
годовая
аудитория
703962
посетителей
в месяц
83354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island