МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8766
19 июня 2007 в 18:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Challenge: 3 этап - в четверг!

Начинается самое жаркое время в еженедельной гоночной серии M1 Challenge, которая проходит по четвергам на Лидере: середина лета и самые длинные дни на носу! А значит, возможность проехать быстрые круги по теплому асфальту и при самом естественном освещени.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2007 - Мы, как и организаторы MOTUL M1-Challenge 2007, приглашаем всех к участию в гонках, на кону которых стоит ни много ни мало $3500 в качестве реального призового фонда. Третий этап состоится 21 июня на картодроме "Лидер" в 20:00.

Краткое содержание предыдущий серий.

Сезон M1 Challenge открылся 3 июня, на старте более 40 человек в трех классах - Минимото, Супермото и Суперсток. Самым массовым, как и ожидалось, стал класс "миников", где за победу боролись 22 участника. Но самая настоящая борьба развернулась в классе Суперсток между Андреем Черновым и Владиславом Быковым. Оба пилота - участники Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, сезон чемпионата также уже стартовал, и в Мячково оба этих спортсмена вновь встретились на подиуме: Быков выиграл первый этап в классе Superbike, а Чернов занял второе место в Supersport-600. Но на Лидере все было прямо наоборот: Быков не смог финишировать, упав после тесной возьни в узких поворотах трека, а Чернов приехал с преимуществом в целый круг.

Второй этап стал не таким массовым, но не менее интересным. В классе Суперсток снова произошла зрелищная дуэль между Игорем Франчуком и Александром Ганиным. Вобщем, никто во время заезда не взялся бы предположить, кто победит. Но Игорю удалось обойти несговорчивого Александра и заработать еще 10 очков в абсолютный зачет серии. Кстати, Франчук финишировал на подиуме в первой гонке и заработал тогда 8 очков. 8+10=18, и с этой суммой он выходит в лидеры M1 Challenge.

А в классе Минимото спор за виртуальный подиум снова между нашими старыми знакомыми по Кубку России и прошлогоднему M1 Racing Show Ярославом Филлиповичем, Александром Рябикиным и Дмитрием Мищенко. В их борьбу вмешался Сергей Сурнакин. Вобщем, жеребьевка внесла определенную интригу в гонки Минимото: шанс на победу появился у каждого из пилотов, а быстрым гонщикам это дало необходимый стимул ехать еще быстрее. Но победа Сергея на 2 этапе показала, что даже самые быстрые минибайкеры могут ехать медленнее, чем пелетон.

Супермото остается классом для избранных. Но именно в нем сейчас есть шанс заработать очки про запас, пока не подтянулись все заявленные участники гоночной серии. Плюс, отличная возможность подтянуться за лучшими мотардистами России - Максимом Аверкиным и Алексеем Шмелевым.

Напомним, что:

К участию в соревнованиях допускаются лица любого пола:
• не младше 12 лет (для класса «Минимото»)
• не младше 18 лет (для классов «Супермото» и «Суперсток»)

Для того, что бы принять участие в гонке, Вам необходимо:
1) приехать на картодром «Лидер» к 19.00 ч – 21 июня;
2) зарегистрироваться для участия в гонке;
3) оплатить Регистрационный взнос – 4.500 руб.
(оплачивается 1 раз в сезон)
4) оплатить Стартовый взнос
• для участников класса «Минимото» - 700 руб.
• для участников классов «Супермото» и «Суперсток» - 1.200 руб.

Примечание: стартовый взнос оплачивается на каждом этапе соревнований. В стартовый взнос не включена аренда датчика хронометража - 300 руб. (данную сумму гонщик оплачивает самостоятельно, за свой счет).

Для гонщиков, выступающих в классах «Супермото» и «Суперсток», при себе необходимо иметь действующие водительские права категории «А».

Для гонщиков, выступающих в классе «Минимото» - действующую гоночную лицензию МФР 2007 г.

Все гонщики должны быть экипированы в спецодежду: цельный или раздельный мотокомбинезон (либо мотокуртка и штаны, предусматривающие интегрированную защиту локтей и плечевых суставов - в первом случае, защиту коленей и тазобедренного сустава - во втором случае).

Страховка от травм и несчастного случая будет оформляться на месте.
Стоимость оформления – 100 руб.

Предварительное расписание 3 этапа (на 21 июня)
• 19.00 – 20.30 ч. Регистрация участников. Техконтроль.

Свободные тренировки
• 20.30 – 20.45 ч. класс «Супермото»
• 20.45 – 21.00 ч. класс «Суперсток»
• 21.00 – 21.15 ч. класс «Минимото»

Жеребьевка
• 21.00 – 21.05 ч.
• 21.05 – 21.10 ч.
• 21.10 – 21.15 ч.

Гоночные заезды
• 21.20 – 21.45 ч. Гонка «Супермото»
• 21.45 – 22.10 ч. Гонка «Суперсток»
• 22.15 – 22.40 ч. Гонка «Минимото»

• 22.50 – 23.00 ч. Торжественное награждение победителей 3 этапа соревнований

Расстановка мотоциклов на стартовой решетке – по результатам жеребьевки.

Количество кругов в гонке – 12. Старт гонки осуществляется с места, по зеленому сигналу светофора.

Подробней познакомиться с «Правилами проведения соревнований» Вы можете на официальном сайте любительской гоночной серии MOTUL M1-Challenge по адресу: www.m1-racing.ru или непосредственно здесь: http://www.m1-racing.ru/challenge-rules.html

Также по всем возникающим у вас вопросам просим связаться с нами по телефону: 8 (905) 594 - 19 - 98 (Алексей Серебренников)

Важные новости
 
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
Все публикации за 19 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии