Суперкросс: невероятная гонка в Индианаполисе, 9 раунд
Своими руками Джеймс Стюарт №7 отдал победу в девятом раунде чемпионата мира и США по суперкроссу своему сопернику.
Допуская ошибку за ошибкой на мелких трамплинах, он гнался за удиравшим от него после старта Чадом Ридом.
Круговые стали им попадаться уже с третьего круга (из двадцати).
Трибуны ревели от восторга. Несмотря на первое падение, когда "Стьюи" просто напросто подскользнулся в повороте, он сумел вырваться в лидеры.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Но Чад Рид на этот раз не собирался сдаваться. У него была четкая установка: выиграю холшот - выиграю и гонку. Так что он прессовал своего конкурента, пока тот не допустил очередной промах. Стюарт "клюнул носом", угодив передним колесом в ямку, и... упал. Чад висел у него на хвосте и, что называется, просто зашел в открытые двери.
И снова начинается погоня за Ридом. Финиш соперники проедут с разницей лишь в две секунды, а Чад Рид запишет на свой счет первую победу в серии. В итоге, 18 кругов лидерства на счету у австралийца Чада Рида, 2 - у Стюарта.
Почему при равенстве очков Стюарт не переместился на вторую позицию в итоговой таблице? Видимо, есть дополнительные правила насчет количества побед, ведь у него их семь.
Насколько сильны главные претенденты на титул, говорит уже тот факт, что бронзовый призер раунда Майк Алези проехал клетчатый флаг лишь спустя 27 секунд после Стюарта. Кстати, это лучший результат в сезоне восстановившегося после тяжелой травмы Алези, который является напарником Чада Рида по Suzuki.
Примерно на уровне Алези проехал гонку новичок класса Джош Грант (Yamaha). Другой недавний "лайтс" Раян Виллопото финишировал лишь девятым.
Что касается дебюта Джейсона Лоуренса в классе 450 куб.см., его не состоялось. Снова после тренировок у J.Law случились проблемы с желудком, и он отправился в медпункт. На следующей неделе он собирается вновь попробовать свои силы.
450куб.см. Результаты 9 этапа Чемпионата мира и США по суперкроссу, Indianapolis:
1. Chad Reed Suz
2. James Stewart Yam
3. Mike Alessi Suz
4. Josh Grant Yam
5. Ivan Tedesco Hon
6. Ben Coisy Hon
7. Davi Millsaps Hon
8. Michael Byrne Suz
9. Ryan Villopoto Kaw
10. Timmy Ferry Kaw
11. Andrew Short Hon
12. Matt Boni Hon
13. Heath Voss Hon
14. Ryan Sipes KTM
15. Josh Hill Yam
16. Nick Wey Yam
17. Bobby Kiniry Kaw
18. Tyler Bowers Hon
19. Broc Hepler Yam
20. Kevin Windham Hon
Положение в Чемпионате мира и США по суперкроссу (после 9 этапов из 17)
1. James Stewart - 199 очков /7 побед
2. Chad Reed - 199 /1 победа
3. Andrew Short - 150
4. Josh Grant - 138 /1 победа
5. Ryan Villopoto - 138
6. Ivan Tedesco - 132
7. Davi Millsaps - 116
8. Mike Alessi - 113
9. Kevin Windham - 112
10. Timmy Ferry - 98
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.