МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17155
19 февраля 2017 в 16:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Все о World Superbike 2017 - часть 2 - Перестановки в командах

В конце прошлого года произошло несколько важных перестановок в составах команд World Superbike и Supersport. Хотя имена претендентов на новый титул остались теми же, появилось несколько темных лошадок - хорошо мотивированных новобранцев, которым есть что показать.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2017 -

Весь обзор:

Часть 1: Все, что нужно знать о World Superbike 2017 года Часть 2: Ключевые перестановки в командах WorldSBK и SSP Часть 3: Важные изменения в техрегламенте WorldSBK и SSP Часть 4: Энциклопедия WSBK - все супербайки 2017 года - фото и подробности

В Kawasaki Racing - все без изменений: Сайкс и Рэй продолжают работать вместе, несмотря на легкое неприятие друг друга. Но оба они - "люди Kawasaki", имеют отличные контракты и это бьет любую другую карту.

Никки Хейден и Штефан Брадль в новых цветах Red Bull Honda World Superbike
Никки Хейден и Штефан Брадль в новых цветах Red Bull Honda World Superbike


Заводскую команду Honda Racing теперь представляют два чемпиона из мира MotoGP: Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года стал партнером Никки Хейдена, чемпиона MotoGP 2006 года. Хейден вернулся к активной борьбе за подиум с первой же гонки, а на 6-м этапе в Сепанге взял долгожданную победу. Однако, все внимание в этом тандеме - к немцу, поскольку он моложе Кентукийского парня на 8 лет и все еще очень агрессивен. Команда будет использовать в работе новейший Honda CBR1000RR Fireblace SP2, подготовленный к чемпионату Ten Kate Racing, официальным партнером HRC в World Superbike. Впрочем, шансы противопоставить что-либо заводским проектам Ducati и Kawasaki пока выглядят весьма туманно - все должны показать первые 3-4 гонки сезона.

Чаз Девис преисполнен уверенности в Ducati Panigale: его цель - титул в 2017 году
Чаз Девис преисполнен уверенности в Ducati Panigale: его цель - титул в 2017 году


Совсем иначе обстоит дело в Ducati. Чаз Девис преисполнен желания выиграть титул в 2017 году, поскольку считает, что это может открыть ему дорогу в MotoGP. К тому же, он уже знает про Ducati V4 и даже если перехода в Гран-При не будет, у него чешутся руки опробовать новый концепт летом 2017 года. Чтобы работа спорилась, в напарники Девису завод взял неподражаемого Марко Меландри.

Остался ли порох в пороховницах, Марко?
Остался ли порох в пороховницах, Марко?


Как будет выступать "Мачо" после двух лет фактической отсидки в стороне от гонок, пока неизвестно, но в прошлом году он заявил, что ради возвращения в паддок готов "работать за еду". При всей легкомысленности этого заявления, Меландри является победителем множества гонок World Superbike, причем, на разных мотоциклах, в том числе, гонки на Moscow Raceway с BMW Motorrad Motorsport. Меландри бороться за титул, когда Девис еще только шел к славе в World Supersport.

Мики Ван дер Марк теперь в Yamaha, не перепутайте!
Мики Ван дер Марк теперь в Yamaha, не перепутайте!


Существенное изменение в заводском гараже Yamaha. Прежде всего, это приход в команду голландца Майка Ван дер Марка, которого вырастили и воспитали в Ten Kate Racing и в Honda, но дать ему большего - шанса побороться за титул пока не сумели, поэтому он и стал перебежчиком к главному конкуренту. Ван дер Марк действовал в 2016 году крайне агрессивно, часто переступая пределы возможного и теряя контроль над байком, однако, голландец поднялся на подиум 5 раз! Напарником "Magic Mike" в PATA Yamaha Official Team WSBK будет британец Алекс Лоус, не взявший в том году ни одного приза. Этот сезон для Лоуса может стать решающим: он либо сделает шаг вперед и начнет приносить Crescent Racing результат, либо будет вынужден найти новую работу.

Юджин Лаверти совершил турне из WSBK в MotoGP и назад
Юджин Лаверти совершил турне из WSBK в MotoGP и назад


Важным событием может стать возвращение в World Superbike Aprilia Racing с официальной заводской поддержкой британской Milwaukee Aprilia: завод подписал контракт с Юджином Лаверти, который прежде уже выступал на RSV4, а теперь решил вернуться из MotoGP ради шанса побороться за титул вместе с партнером Лоренцо Савадори, выигравшим FIM Superstock-1000 World Cup для завода из Ноале в 2015.

Вероятно, это и есть основной состав пилотов, способных в 2017 году схватиться ради главных призов. Но есть несколько темных лошадок, способных немного поменять баланс сил в паддоке.

Марку Райтербергер продолжает работу с Althea BMW Racing в 2017 году
Марку Райтербергер продолжает работу с Althea BMW Racing в 2017 году


Прежде всего, единственной командой, которая теперь будет представлять BMW, осталась Althea Racing. В 2016 году ее босс Дженезио Бевилаква ожидал, что перед его коллективом откроются большие перспективы, связанные с доступом ко многим технологиям BMW Motorrad Motorsport. Однако, ни Маркус Райтербергер, ни Жорди Торрес не смогли закрепиться на некоем достигнутом уровне. В случае с чемпионом Германии это было связано с травмой, полученной в самый неудачный момент сезона - в мае. Торрес великолепно отстрелялся во многих гонках, но так и не поднялся на подиум. Теперь же, когда Althea осталась один на один с конкурентами, Дженезио рассчитывает на дополнительную помощь из Мюнхена. В целом, перспективы остаются открытыми, потому что мотоцикл сам по себе оказался очень неплох - не хватило стабильности коллективу.

Ренди Крумменахер - главная темная лошадка WSBK 2017 года
Ренди Крумменахер - главная темная лошадка WSBK 2017 года


Еще один повод пошевелиться для BMW - в WSBK появился первый в истории официальный заводской саттелит Kawasaki! Puccetti Racing получила от завода такой же мотоцикл, как у Джонатана Рэя и Тома Сайкса для новобранца 1000-кубового класса, швейцарца Ренди Крумменахера. Улыбчивый 26-летний пилот показал свой потенциал в 2016 году, став 3-м в World Supersport. Он легко мог бы стать вице-чемпионом, но несколько недооценил боевой запал Жюля Клузеля, решившего в последний день сезона преподнести MV Agusta небольшой подарок. Клузель потерял очень много позиций по ходу сезона, но сумел отвоевать очки и, в итоге, стал 2-м за Кенаном Софуглу. Но Жюль остается в WSS.

Кстати, Клузель покинул MV Agusta и теперь будет выступать на Honda CBR600RR команды CIA Landlord Insurance Honda, в которую вошли Робин Мюльхаузер и японец Хикари Окубо. Другой японец - Казуки Ватанабе присоединится к британцу Джино Ри в Team GO Eleven.

Полные составы команды World Superbike и World Supersport 2017 года

Весь обзор:

Часть 1: Все, что нужно знать о World Superbike 2017 года
Часть 2: Ключевые перестановки в командах WorldSBK и SSP
Часть 3: Важные изменения в техрегламенте WorldSBK и SSP
Часть 4: Энциклопедия WSBK - все супербайки 2017 года - фото и подробности

Важные новости
 
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции
Результаты квалификации финала Чемпионата России A5Motors Motoring - Колпакова на поул-позиции

Программа максимум на субботу у Екатерины Колпаковой выполнена: победа в квалификации в заключительном этапе Чемпионата России A5Motors Motoring с преимуществом в 0.890 секунды и еще одно ценное очко в копилку. Результаты квалификации 6 этапа
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike

Чтобы прогрессировать, требуется регулярно выходить на новый уровень. Гонка главной серии поддержки чемпионата России - SBK3 завершит программу финального уикенда A5Motors Motoring 2025 года на «Игора Драйв». Можно сказать, что судьба титула SBK3 уже решена, но для лидера серии Сергея Соловьева эта гонка будет даже важнее четырех предыдущих: он намерен установить рекорд, выиграв 5 гонок из 5 возможных, потому что для перехода в класс SBK2 нужно быть на уровень выше, чем конкуренты.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island