МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
24 февраля 2017 в 22:11 | 25424
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Энциклопедия World Superbike: все супербайки 2017 года

Все супербайки сезона 2017 года: фотографии и технические особенности. 13 команд - 13 мотоциклов. Какая из этих машин окажется на вершине в конце чемпионата?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2017 -

Заводские и официальные команды

Kawasaki Racing Ninja ZX-10RR (2017)
Kawasaki Racing Ninja ZX-10RR (2017)

Заводской супербайк KRT Kawasaki ZX-10RR Ninja (2017) был представлен на испанском этапе WSBK в сентябре 2016 года, а затем выставлен на всеобщее обозрение на INTERMOT-2016 в Кёльне. Мотоцикл создавался в виде лимитированного выпуска (500 экз.) специально для гоночных команд национальных и международных серий классов SBK и STK-1000, включает в себя калиброванный на заводе Quickshifter, моноблочные тормоза Brembo M50 с радиальными мастер-цилиндрами, колесные диски Marchesini. Двигатель базовой версии RR обладает мощностью 207 л.с. и подготовлен для дальнейшей тюнячки в командах. По некоторым данным, в KRT двигатель выдает до 230 л.с. мощности. КПП ZX-10RR предельно сближена для трекового применения, на мотоцикле установлены специальные съемники для быстрой замены звезд и съема шестерней коробки. Питание осуществляется четырьмя инжекторами Mikuni 47мм с полностью цифровым управлением. Газонаполненная вилка Showa диаметром 43 мм идет в базе, но что находится внутри вилки заводского KRT Тома Сайкса и Джонатана Рэя - большой вопрос.

Ducati 1199 Panigale R (2017)
Ducati 1199 Panigale R (2017)


Ducati 1199 Panigale R, де-факто, это мотоцикл модели 2015 года, который не обновлялся с тех пор, но омологирован для World Superbike и является версией первоначальной модели, значительно улучшенной в гоночном департаменте Ducati Corse. Мотоцикл - шедевр инженерного искусства, как и все гоночные "R"-ки Ducati. Двигатель типа L-Twin Superquadro с развалом цилиндров 90 градусов объемом 1198 куб.см. выдает более 215 л.с. и способен разгонять байк до 330 км/ч. Питание осуществляется двумя независимыми инжекторами Mitsubishi SF2204 через дроссельные заслонки элептической формы, управляемые электроникой ECU Magneti Marelli MLE. Подвески супербайка - вилка Ohlins RVP25 диам. 42 мм и амортизатор Ohlins RSP40. Заднее колесо по традиции установлено на односторонней консоли. Тормоза поставляются Ducati компанией Brembo - это моноблочные суппорты Brembo P4X30-34, приводимые в действие радиальными мастер-цилиндрами повышенной производительности. Тормозные диски спереди практически такого же диаметра, как в MotoGP - 336 мм. Сзади установлен 230-мм диск и радиальный суппорт серии P2X34. Колесные диски заводской команде также поставляется дочерним предприятием Brembo - Marchisini. Снаряженная масса (без учета топлива) укладывается в лимит FIM - 168 кг. Мотоцикл комплектуется топливным баком объемом 23.9 л. По регламенту World Superbike, на этот мотоцикл в принудительном порядке устанавливается воздушный рестриктор диаметром от 46 до 52 мм, который ограничивает поступление воздуха в систему питания: таким образом FIM создает "баланс" мощности большого L2 в сравнении с японскими рядниками.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 Red Bull Honda World Superbike Team (2017)
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 Red Bull Honda World Superbike Team (2017)


В чемпионате WSBK принимает участие дважды улучшенный вариант гражданского Fireblade 2017 года, а именно модель SP2. В базе (SP1) новый 4-цилиндровый рядный двигатель 999 куб.см. обладает мощностью 189 л.с., которые достаточно просто довести до 200 л.с. установкой "гоночного кита" (SP2), доступного при обращении к одному из непосредственных дилеров HRC, например, Ten Kate Racing, официальную команду Honda в World Superbike. Но сколько Honda CBR1000RR Fireblade SP2 WSBK Spec имеет на выходе, точно не знает никто. Специально для заводского проекта Honda компания Akrapovic разработала уникальную титановую выпускную систему, и вскоре она станет доступной на рынке, как "гоночная опция". Топливный бак у Honda CBR1000RR один из самых маленьких - всего 16 л. Мотоцикл уже на заводе комплектуется подвесками Ohlins NIX30 Smart-EC и TTX36 и тормозами Brembo M50 гоночной спецификации с радиальными мастер-цилиндрами. Ключевой момент модели 2017 года - тотальное облегчение (теперь SP2 в снаряженном состоянии легко вписывается в 168 кг) и полный переход на цифровое управление двигателем. Уже в базе пользователям доступны все электронные стратегии, ранее разработанные для MotoGP: Honda Selectable Torque Control, Wheelie Control, Selectable Engine Brake, ABS, Quickshifter, Downshift Assist, Riding Mode Select System и Power Selector. Подробнее о разнице между SP1 и SP2 можно прочитать здесь: Honda Fireblade CBR1000RR - с технологиями из MotoGP.

PATA Yamaha YZF-R1 (2017)
PATA Yamaha YZF-R1 (2017)


Представленный осенью 2015 года обновленный Yamaha YZF-R1 получил гоночную спецификацию WorldSBK-Spec YZF-R1 к началу 2016 года и в новый сезон вступает без существенных изменений. 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 998 куб.см. по заявлению заводской команды Crescent Racing (она же PATA Yamaha Official World Superbike Team) выдает более 220 л.с. Мотоцикл оснащен такой же системой управления двигателем, такими же тормозами Brembo и такой же подвеской Ohlins, как и Ducati Panigale R. Объем бензобака тоже 24 л. В версии WSBK мотоцикл комплектуется полной титановой выпускной системой Akrapovic. В отличие от Ducati, мотоцикл Yamaha остается эволюционным супербайком - его развитие только-только началось.

Aprilia RSV4R-FW WSBK (2017)
Aprilia RSV4R-FW WSBK (2017)


Aprilia RSV4R-FW WSBK. Мотоцикл, который принес Aprilia три мировых титула с момента возвращения в World Superbike в 2009 году, улучшается практически каждый год. Компания предлагает особо требовательным клиентам четыре модификации RSV4 RF, включая полную реплику заводского супербайка R-FW WSBK (FW = Factory Works). Первый из серийных супербайков с 999.6-кубовым двигателем, способным выдать более 200 л.с., теперь официально перекрывает отметку в 230 л.с. в заводской спецификации SBK. Мотоцикл оснащается полным набором заводской электроники APX2 (в базе - Magneti Marelli), включая электронно управляемую КПП с системой блипов (автоматической перегазовки), подвесками Ohlins (в базе - Sachs) и тормозами Brembo такой же спецификации, как у Ducati Panigale R, так же оригинальным титановым выпуском Akrapovic с карбоновым концевиком и облегченным маятником заднего колеса, которого нет в базовой конфигурации RSV4 RF. Одной из фишек нового RSV4 является комбинированная система подвески и ABS, которая оценивает не только угол наклона, скорость и позицию мотоцикла в пространстве, но и ограничивает ход подвески (RLM - Rear Liftup Mitigation) для обеспечения постоянного контакта заднего колеса при жестких торможениях (и.е. предотвращает wheelie). Кстати, таким же гаджетом оснащен и новый Fireblade SP.

MV Agusta F4 1000RR (2017)
MV Agusta F4 1000RR (2017)


Один из самых изящных мотоциклов в пелетоне - MV Agusta F4RR или F4 1000RR. Мощность короткоходного двигателя рядного 4-цилиндрового двигателя с радиальными клапанами и титановыми шатунами родом из MotoGP превышала 215 л.с. еще в 2015 году, а к 2017 подросла до 230 л.с. Шасси мотоцикла, в отличие от конкурентов, строится на пространственной трубчатой CrMo раме, сваренной вручную из блоков переменного сечения, усиленных алюминиевыми перекладинами для обеспечения наилучшего соотношения гибкости и жесткости конструкции. В заводском супербайке используются подвески топовой конфигурации Ohlins NIX 30 с TiN-покрытием и амортизатор TTX 36 с электронным управлением, а также тормоза Brembo гранприйной спецификации GP4-RX, но с 30-мм поршнями (Brembo M50 устанавливается на реплике F4RR с гражданской омологацией). Электроника так же контролирует высоту подъема заднего колеса при жестких торможениях (RLM, как у Aprilia и Honda).

Саттелиты и частные команды


Althea BMW S 1000 RR (2017)
Althea BMW S 1000 RR (2017)


Хотя команда Althea Racing имеет прямую поддержку BMW Motorrad Motorsport из Мюнхена, в чемпионате мира она считается независимым коллективом. От завода по контракту Дженезио Бевилаква и его гараж получили два мотоцикла в комплектации, годной для работы в WSBK и двигатели, остальную подготовку итальянцы делали сами и по своему усмотрению. BMW помогает Althea иным способом - платит зарплату одному из двух пилотов команды: контракт завод заключил с Маркусом Райтербергером, а Жорди Торрес, второй пилот получает гонорар непосредственно в Althea. Плюс, BMW Motorrad Motorsport действительно обеспечивает доступ к обширной базе знаний, делегируя в команду двух высококвалифицированных специалистов, ведущих заводской проект в WSBK и BSB. Двигатели Althea получает напрямую из Мюнхена. Что сокрыто внутри, большая тайна, но скорость этих S 1000 RR достаточно высока, чтобы оба пилота Althea могли сражаться за места в TOP-5.

Barni Racing Ducati 1199 Panigale R (2017)
Barni Racing Ducati 1199 Panigale R (2017)


Самый близкий к заводу коллектив, сохранивший приверженность Ducati - это Barni Racing. Учитывая, что с 2015 года Panigale R в версии 1199, омологированной для WSBK, не развивается на коммерческом рынке (его место занял гипербайк 1299 Panigale), в Barni идет по проторенной дороже, получая от Ducati Factory материалы, обкатанные в предыдущем сезоне. У Чави Фореса теперь есть все, что было у Чаза Девиса в середине 2016 года, что позволяет ему сегодня замахнуться на подиум в Phillip Island, а может, и других гонках.

Puccetti Factory Kawasaki ZX-10RR Ninja (2017)
Puccetti Factory Kawasaki ZX-10RR Ninja (2017)


В 2017 году в World Superbike появился первый в истории официальный саттелит Kawasaki Racing: итальянская Puccetti Racing получила от KRT ZX-10RR в спецификации, предельно близкой к заводкой ("как у Рэя"). Мотоцикл пилотирует новобранец из WSS Ренди Крумменахер, едва не ставший вице-чемпионом Supersport 2016 года.

Guandalini Yamaha YZF-R1 (2017)
Guandalini Yamaha YZF-R1 (2017)


Клиентский Yamaha R1, как заявляют в Yamaha, не сильно отличается от заводского супербайка по начинке. Теперь Yamaha пытается восстановить свои позиции во всех классах чемпионата - от WorldSSP300 и World Supersport до World Superbike. Наиболее перспективно выглядит эта история именно в WSS, где пилоты Yamaha добивались успеха в прошлом, в том числе, в 2013 году с российской Yakhnich Motorsport.

Pedercini Kawasaki ZX-10R (2017)
Pedercini Kawasaki ZX-10R (2017)


Частный Kawasaki ZX-10R, созданный совместными усилиями итальянской команды Pedercini Racing и итальянского же производителя выпускных систем SC-Project Exhausts. На базе этой команды SC-Project ведет разработку выпуска для ZX-10R и одновременно демонстрирует всему миру результаты. Технические характеристики супербайка Pedercini неизвестны.

Grillini Racing Kawasaki ZX-10R (2017)
Grillini Racing Kawasaki ZX-10R (2017)


Team Go Eleven Kawasaki ZX-10R (2017)
Team Go Eleven Kawasaki ZX-10R (2017)
Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии