MotoGP: Honda испытает новый дизайн аэродинамического обвеса в Катаре
Директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP - Ливио Суппо подтвердил, что новый дизайн пластика для прототипа Honda RC213V готов и будет опробован в Катаре, на тестах с 8 по 10 марта.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2017 - Марк Маркес довел работу над настройкой нового, более мощного двигателя RC213V до более-менее логичного завершения в Phillip Island: два дня он испытывал проблемы, и только на третий заявил, что путь найден и он доволен итогами тестов - "мотоцикл стал очень дружелюбным".
"Мы постепенно понимаем потенциал нового двигателя, кажется, это реальный шаг вперед, - заявил Суппо. - Но мы знаем его [этот мотор] только 6 дней, можно сказать, что ему 6 дней от роду. Поскольку байк - это набор компонентов, наши инженеры сейчас гармонизируют их взаимодействие".
Заводские пилоты Aprilia и Suzuki испытали в Австралии новые комплекты аэродинамического обвеса - у каждого свой дизайн, но принцип один: винглеты не ушли в прошлое, а трансформировались, и теперь расположены под панелями. У Ducati и Honda тоже есть свои разработки. Но показывать их в Phillip Island заводские проекты не спешили. Суппо объяснил, почему:
"Я помню, что даже Кейси [Стоунер] выезжал на трек [в Сепанге] на мотоцикле с маленькими винглетами. Сейчас их масса вариантов, все экспериментируют. Разумеется, у нас они тоже имеются. Мы все пытаемся найти способы, чтобы повысить прижимную силу. Если честно, я не инженер, но было очевидно, что Phillip Island не слишком подходил для испытаний этого обновления. Мы опробуем его в Катаре, где точно знаем, какое действие и в каких местах трека винглеты оказывают. Посмотрим, улучшит это показатели или нет".
Следующие официальные тесты IRTA MotoGP запланированы на Losail International Circuit с 8 по 10 марта.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.