IDM: История Schleizer Dreieck близка к завершению
В 2013 году на популярном немецком автодроме Schleizer Dreieck не пройдет ни одной более-менее значимой гонки с международным статусом: жители Бернда все же отсудили свои права спать спокойно по субботам и воскресеньям.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2013 - Классический европейский полустационарный гоночный трек для турист-трофи, официально открытый 10 июня 1923 года, ежегодно привлекал в Тюрингию сотни любителей и прорайдеров. Живописная, но очень опасная открытая трасса, часть которой в "мирное время" превращалась в обычную дорогу, сокращалась с годами, вдоль автодрома выстраивались все новые и новые жилые дома. В 2003 году трасса приняла свои привычные сегодня очертания: с почти 8 км в длину сократилась до 3.8 км. Здесь проходили этапы открытого чемпионата Германии по кольцевым мотогонкам (IDM Superbike), а также этапы чемпионата мира FIM Sidecar WC.
Гонки проходят в непосредственной близи от жилых домов
Однако в 2008 году жители самого близкого к трассе поселка - Бернд впервые подали иск с целью ограничения количества трек-дней и уикендов: шум начинался в 8:00 и не смолкал на протяжении всего дня практически весь сезон. Битва с администрацией автодрома продолжалась четыре года, за которые жители постепенно брали верх. Количество гоночных уикендов было сокращено втрое, для трек-дней были выделены несколько недель в году.
Макет автодрома Schleizer Dreieck
Финал "сражения" - администратор MSC Club Schleiz отказалась подавать в конце 2012 года заявку на продление контракта с IDM и FIM на чемпионат мира по сайдкарам, а также продлевать международную лицензию. В 2013 году автодром будет использоваться только как тестовая трасса и школа автомастерства, заявляет MSC Club. В Германии считают, что это первый шаг к затуханию и, возможно, полному закрытию исторического сооружения.
Жители Шляйца опасаются, что все это приведет к сокращению примерно 200 рабочих мест. В 2012 году владельцы гостиниц и ресторанов, расположенных вблизи трассы понесли убытки, сравнимые с 3000-4000 евро в каждый день недели, предшествующей отмененным автомобильным и мотоциклетным trackdays.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.