AMA SBK: команда Майкла Джордана получила заводскую поддержку
"Его высочество" Майкл Джордан уже давно не бросает баскетбольный мяч в корзину. Заработанных Джорданом денег хватит на три жизни, а славы Самого Лучшего Баскетболиста в истории NBA - навсегда. Но без дела "Его высочество" не сидит. И вот, первый серьезный успех на новом поприще, в Американском Супербайке: команда Jordan Suzuki получает заводскую поддержку от American Suzuki! Кому-то это может показаться успехом относительным, но в действительности, это гигантский прорыв. И вот почему.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2008 - American Suzuki Motor Corp. славится своей консервативностью. Прежде всего это касается траты средств. Suzuki не является лидером в раздаче слонов (Honda и Yamaha, напротив, год от года анонсируют все большие и большие суммы в помощь своим пилотам). В выборе партнеров точно также: выпросить у завода какую-нибудь супер-современную деталюшку незаводской команде? Ни за какие деньги!! Стать командой-саттелитом?.. Ммм... может быть, когда-нибудь.
"Когда-нибудь" случилось! И ни с кем-то, а с Jordan Suzuki.
Непосредственно перед новогодними праздниками, завод огласил список команд, которые были выбраны American Suzuki для прямого сотрудничества в сезоне 2008 года.
В список счастливчиков попало четыре команды из всех, подавших заявки на участие в национальных чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам: в AMA Superbike - это Jordan Suzuki, в Supersport и FXtreme - M4 EMGO Suzuki и Matsushima Performance Suzuki, а в гонках на выносливость WERA Endurance - Vesrah Suzuki.
Для каждой из команд из списка это огромное достижение и признание. Еще это доступ к новейшим разработкам завода! Не бесплатно, как у заводских команд, но доступ теперь есть. А это, возможно, серьезное преимущество на треке.
В 2008 году за Jordan Suzuki продолжит выступать экс-чемпион AMA Supersport и Superstock Аарон Ятс, который завершил сезон 2007 года четвертым в AMA Superbike и третим в Superstock, так что успех команды налицо. Вместе со своим напарником Джоффом Меем, Ятс планирует улучшить результаты. Ятс полностью сфокуссируется на классе Superbike, а Мей - на Superstock.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.