МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
53117
9 ноября 2019 в 22:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рэй и Баутиста: двойное интервью претендентов на корону в World Superbike на EICMA-2019

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2019 - Баутиста появился на стенде Ducati во вторник, хотя и не провел там много времени. Он в нейтральных цветах - контракт с Ducati действует до конца года, и пока Бау не может позировать в форме Honda и давать интервью о новой работе, также как о мотоцикле. Но и пилотом Ducati уже не является - такой вот чужой среди своих.

Когда Альваро выиграл первую гонку в Австралии на Ducati V4 R, это стало шоком для всех, но затем в Kawasaki перевели дух - они знали, какое преимущество вывело новый супербайк в лидеры австралийского уикенда. Второй заезд прошел по тому же сценарию, и Джонатан Рэй, что бы не предпринимал, оказался вторым. «ОК, подождем гонок в Тайланде» - сказал тогда ирландец.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: вице-чемпион WSBK 2019 Альваро Баутиста, новобранец Honda Racing
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: вице-чемпион WSBK 2019 Альваро Баутиста, новобранец Honda Racing
перейти в фотогалерею


Когда Баутиста выиграл вчистую два следующих этапа - еще 6 гонок и победил в единственной состоявшейся гонке на TT Circuit Assen, в гараже Kawasaki началась настоящая паника. Для Ducati же это был приятный нежданчик.

«Думаю, нам удалось в этом году поднять зрелищность и популярность чемпионата: в Испании стали поговаривать, что Superbike - очень даже ничего! - начал Баутиста свою речь на сцене Paddock Show с такой вот шутки. - Но должен признаться, что победа в первых гонках была просто неожиданным, а в остальных - невероятным событием».

Шутки - шутками, а новый испанский раунд World Superbike на Circuit de Barcelona-Catalunya в 2020 году - будет! Подробнее: официально - World Superbike едет в Каталонию

«В то же время я ждал, что каждая такая победа - последняя в серии, наслаждаясь ей, как последней. Однако серия все не прекращалась. Думаю, что нам просто не повезло довести ее до финала: слишком многие обстоятельства изменились. Я должен учесть все нюансы на следующий год, выйду на старт в Phillip Island только с одной целью на этот раз - стать чемпионом!»

И это будет сезон с заводской командой Honda Racing, которая возвращается в World Superbike с принципиально новым Honda Fireblade CBR1000RR-R, представленным также, на EICMA-2019.

«Я еще не ездил на нем, но, конечно же, сидел. Не имею права сказать об этом больше, извините. Но... теперь каждый может сам оценить байк! Когда я принял это решение, многие посчитали меня сумасшедшим. Но у меня было чуть больше информации на тот момент, и я верю, что сделал верный выбор» - коротко сказал Баутиста.

Есть ли шансы повторить историю с дебютом в Ducati, но с Honda? Это тоже хитрый вопрос, на который Альваро не смог ответить прямо: «До этого еще далеко, рано говорить»...

...и мастерски перевел стрелки на Рэя и World Superbike: «Мне очень понравилось в паддоке Superbike, потому что там домашняя, семейная атмосфера. Соперники - не враги, они как одна семья, общаются. Наши отношения с Джонатаном быстро наладились, это уважительные отношения. Приятно побеждать и становиться вторым - это честная, открытая борьба, без закулисных тёрок».

Джонатан Рэй признался, что первые два уикенда сезона здорово подорвали боевой дух всей команды Kawasaki Racing. По-началу, они единогласно решили, что проблема именно в Ducati V4 R, что мотоцикл имеет нездоровое преимущество, и его присутствие в паддоке идет вразрез с правилами и духом честной борьбы. Затем, подход KRT и лично Джонатана Рэя к самой проблеме полностью изменился - и это пошло на пользу, в итоге, привело Джонатана к титул!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Алекс Лоус впервые в цветах Kawasaki Racing с Джонни Рэем и Аней Карраско
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Алекс Лоус впервые в цветах Kawasaki Racing с Джонни Рэем и Аней Карраско
перейти в фотогалерею


«Я чувствовал себя как боксер легкого веса, которого поставили против тяжеловеса, и тот избивал меня в каждом раунде, не давая и шанса на ответный удар, - сказал Рэй. - Так продолжалось три месяца - любой потеряет волю в таких условиях! Но я считаю, что мы верно оценили ситуацию в тот момент: многое рассчитали, прикинули и решили, что это не может продолжаться вечно. Я говорил с Альваро и Чазом [Девисом, вторым заводским пилотом Ducati], и они были совершенно разного мнения о своем мотоцикле! Отдам должное Альваро, он превосходно справился со своей задачей. Его пилотаж был выше всяких похвал - очень чистый и точный, безошибочный. Он будто бы вчера ездил на этом мотоцикле, а до того - еще несколько сезонов. Можно сказать, что так и было, и все же, MotoGP и Superbike различаются невероятно, а я знаю, о чем говорю. Альваро славный малый, мне будет приятно встретиться с ним лицом к лицу на старте в следующем году!»

Как Джонатан Рэй оценивает перспективы Баутисты вместе с Honda?

«Мы никогда не забудем, что он сделал на Ducati в свой дебютный сезон - выиграл подряд 11 гонок, - отметил Джонатан. - Он заставил нас трепетать, это правда. В каких-то гонках я просто пытался выжить, в других, действовал спокойно, понимая, что 2-е место - это максимум, за который мы можем бороться. Но затем ситуация изменилась. Мы ждали этого момента, и дождались. Баутиста стал допускать ошибки, которых не делал три месяца».

«Все это время в Kawasaki не стояли на месте, а совершенствовали байк, чтобы приблизить его конкурентоспособность к Ducati. Но в 2020 году наш мотоцикл останется тем же, без серьезных изменений. В то же время, я достаточно спокойно отреагировал на дебют нового Fireblade».

«Я не уверен, что у Альваро есть шанс стать чемпионом в первый же сезон. Как я уже говорил: выиграть одну, две, три, пять гонок - одно, а выиграть чемпионат уже совершенно иное дело. Но интересно посмотреть на динамику! Honda начнет с нуля, и мы не сможем сравнить наши результаты до самых тестов на Phillip Island, поскольку они решили вести разработку за закрытыми дверями. Альваро и Леон - два гонщика с огромным опытом, и я должен сказать, что Леон лучший напарник, которого только можно пожелать! HRC сделает все, чтобы достичь успеха. И все же... я рад за Леона, что эта работа досталась именно ему. Но сейчас я совершенно спокоен».

Может ли Скотт Реддинг на V4 R стать новым соперником в схватке за корону?

«О, по поводу того, что Скотт преуспеет с Ducati в World Superbike, у меня нет сомнений. Он сильный гонщик, и его сезон в British Superbike был впечатляющим. У него есть особенность - он быстро может адаптироваться с новым трассам. Если Альваро смог так быстро войти в нужный ритм, почему бы и Скотту не сделать также? Но будет ли он претендовать на титул? Я не знаю. На самом деле, стараюсь не думать о других, поскольку сосредоточен на совершенствовании своего байка и своем пилотаже» - ответил Рэй.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island