WSBK: Рубен Чаус о BMW S1000RR и успехах Троя Корсера
Рубен Чаус теперь работает в BMW - не новость для тех, кто следит за событиями в Мировом Супербайке. Вместе с австралийцем Троем Корсером, испанец приступил к изучению нового мотоцикла в паддоках WSBK - BMW S1000RR. Тесты в Валенсии Трой и Рубен провели совершенно по-разному.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2008 - Чаус говорит о том, что совершенно не удивлен ранним успехом Корсера в седле абсолютно нового байка. Под Троем S1000RR "быстрее", и за два дня австралиец приблизился к временам круга, которые обычно показывал на Yamaha R1.
BMW не разглашает точных времен круга, но по словам директора BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузера, Корсер максимально приблизился к 1:35 на гоночных покрышках. Лучшее время австралийца в Валенсии на борту Yamaha R1 (на гоночной резине) в 2008 году составило 1:35.256. А вот об успехах Чауса Хаузер не обмолвился и словом.
С горячим испанским парнем после тестов по телефону удалось побеседовать журналистам из Великобритании.
"Сегодня я ехал гораздо лучше, чем вчера. Это нормально, весь первый день я знакомился с мотоциклом," - рассказал Чаус, - "Мне нравится этот байк, я рад, что мне посчастливилось быть первым заводским пилотом BMW - это правда! Все что я могу сказать (что мне можно сказать) - байк отлично рулится и контролируется, он очень мощный и мощность доставляется на колеса плавно и равномерно. Байк очень стабилен на высокой скорости, и этот байк явно не для каждодневных покатушек, а для гонок. Но мне на нем очень комфортно.
"У Троя и у меня совершенно разные стили пилотирования, а это значит, что кому-то проще освоиться на мотоцикле, а кому-то сложнее. И это еще позволяет команде собираться гораздо больше данных телеметрии, ведь каждый пилот анализирует эти данные по-своему, и дает новую информацию после каждого выезда из гаража.
"У Троя чуть больше опыта в целом: он ездил на больших V-образниках, 3-цилиндровых байках и еще больше на 4-цилиндровых японцах. Можно было предположить с самого начала, что он окажется быстрее меня, как только сядет на новый байк. Это меня ничуть не удивляет. Все в команде работают в одном направлении, так что я рад, что выбрал этот путь развития своей карьеры. А скорость - она придет со временем." - заключил Рубен.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.