WSBK: Рубен Чаус о BMW S1000RR и успехах Троя Корсера
Рубен Чаус теперь работает в BMW - не новость для тех, кто следит за событиями в Мировом Супербайке. Вместе с австралийцем Троем Корсером, испанец приступил к изучению нового мотоцикла в паддоках WSBK - BMW S1000RR. Тесты в Валенсии Трой и Рубен провели совершенно по-разному.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2008 - Чаус говорит о том, что совершенно не удивлен ранним успехом Корсера в седле абсолютно нового байка. Под Троем S1000RR "быстрее", и за два дня австралиец приблизился к временам круга, которые обычно показывал на Yamaha R1.
BMW не разглашает точных времен круга, но по словам директора BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузера, Корсер максимально приблизился к 1:35 на гоночных покрышках. Лучшее время австралийца в Валенсии на борту Yamaha R1 (на гоночной резине) в 2008 году составило 1:35.256. А вот об успехах Чауса Хаузер не обмолвился и словом.
С горячим испанским парнем после тестов по телефону удалось побеседовать журналистам из Великобритании.
"Сегодня я ехал гораздо лучше, чем вчера. Это нормально, весь первый день я знакомился с мотоциклом," - рассказал Чаус, - "Мне нравится этот байк, я рад, что мне посчастливилось быть первым заводским пилотом BMW - это правда! Все что я могу сказать (что мне можно сказать) - байк отлично рулится и контролируется, он очень мощный и мощность доставляется на колеса плавно и равномерно. Байк очень стабилен на высокой скорости, и этот байк явно не для каждодневных покатушек, а для гонок. Но мне на нем очень комфортно.
"У Троя и у меня совершенно разные стили пилотирования, а это значит, что кому-то проще освоиться на мотоцикле, а кому-то сложнее. И это еще позволяет команде собираться гораздо больше данных телеметрии, ведь каждый пилот анализирует эти данные по-своему, и дает новую информацию после каждого выезда из гаража.
"У Троя чуть больше опыта в целом: он ездил на больших V-образниках, 3-цилиндровых байках и еще больше на 4-цилиндровых японцах. Можно было предположить с самого начала, что он окажется быстрее меня, как только сядет на новый байк. Это меня ничуть не удивляет. Все в команде работают в одном направлении, так что я рад, что выбрал этот путь развития своей карьеры. А скорость - она придет со временем." - заключил Рубен.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.