МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2008 - Чаус говорит о том, что совершенно не удивлен ранним успехом Корсера в седле абсолютно нового байка. Под Троем S1000RR "быстрее", и за два дня австралиец приблизился к временам круга, которые обычно показывал на Yamaha R1.
BMW не разглашает точных времен круга, но по словам директора BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузера, Корсер максимально приблизился к 1:35 на гоночных покрышках. Лучшее время австралийца в Валенсии на борту Yamaha R1 (на гоночной резине) в 2008 году составило 1:35.256. А вот об успехах Чауса Хаузер не обмолвился и словом.
С горячим испанским парнем после тестов по телефону удалось побеседовать журналистам из Великобритании.
"Сегодня я ехал гораздо лучше, чем вчера. Это нормально, весь первый день я знакомился с мотоциклом," - рассказал Чаус, - "Мне нравится этот байк, я рад, что мне посчастливилось быть первым заводским пилотом BMW - это правда! Все что я могу сказать (что мне можно сказать) - байк отлично рулится и контролируется, он очень мощный и мощность доставляется на колеса плавно и равномерно. Байк очень стабилен на высокой скорости, и этот байк явно не для каждодневных покатушек, а для гонок. Но мне на нем очень комфортно.
"У Троя и у меня совершенно разные стили пилотирования, а это значит, что кому-то проще освоиться на мотоцикле, а кому-то сложнее. И это еще позволяет команде собираться гораздо больше данных телеметрии, ведь каждый пилот анализирует эти данные по-своему, и дает новую информацию после каждого выезда из гаража.
"У Троя чуть больше опыта в целом: он ездил на больших V-образниках, 3-цилиндровых байках и еще больше на 4-цилиндровых японцах. Можно было предположить с самого начала, что он окажется быстрее меня, как только сядет на новый байк. Это меня ничуть не удивляет. Все в команде работают в одном направлении, так что я рад, что выбрал этот путь развития своей карьеры. А скорость - она придет со временем." - заключил Рубен.