В медиа-центре Autodromo Nazionale в минувшее воскресенье царила не слишком здоровая обстановка. Все, разумеется, были огорчены отменой гонок, полной мешаниной в расписании, переносом множества запланированных на эти дни мероприятий, посвященных 25-летию WSBK. Одна тема обсуждалась с особой осторожностью: Монца может покинуть календарь World Superbike?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2012 - Пока никаких заявлений, релизов и реакций. Но от неназванного представителя FIM стало известно, что Федерация настаивает на том, что исторический автодром не может больше принимать у себя гонки из-за соображений безопасности. И особенно четко проблема стала видна в этот уикенд, под дождем.
Автодром Монцы представляет из себя одну из самых длинных трасс - 5777 метров, к тому же, в основном состоящий из скоростных прямых и виражей, завершающихся либо шпильками, либо медленными шиканами. Износ покрышек здесь и без того высокий. Но когда заходит речь о дождевых гонках, выносливость резины - ключевой момент, и, к сожалению, команды отмечают, что дождевые комплекты Pirelli не способны вынести всей длины гонки в Монцы. Агрессивный асфальт и перегрузка с правой стороны просто убивает покрышки. Это было заметно во всех классах. Даже за 3 круга гонки KTM European Junior Cup задние покрышки буквально расслоились с правой стороны. Это не единственная причина, по которой Монца может выпасть из календаря.
Технически автодром устарел и его безопасность больше не является удовлетворительной. Практически все скоростные падения приводили к тому, что мотоциклы и пилоты долетали до отбойника. На их счастье, все опасные зоны оборудованы надувными блоками, смягчающими удары. Во многих случаях мотоциклы оставались лежать на треке, перекрывая траектории. В случае сильного дождя системы водостока уже не справлялись с обилием воды. В воскресенье лужи сохранялись долгое время даже после того, как выглянуло долгожданное солнце. Много, очень много нюансов, над которыми Infront и автодрому Enzo & Dino Ferrari придется долго думать. Но в FIM, кажется, решение уже принято. Об этом также говорили и некоторые итальянские журналисты.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.