В медиа-центре Autodromo Nazionale в минувшее воскресенье царила не слишком здоровая обстановка. Все, разумеется, были огорчены отменой гонок, полной мешаниной в расписании, переносом множества запланированных на эти дни мероприятий, посвященных 25-летию WSBK. Одна тема обсуждалась с особой осторожностью: Монца может покинуть календарь World Superbike?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2012 - Пока никаких заявлений, релизов и реакций. Но от неназванного представителя FIM стало известно, что Федерация настаивает на том, что исторический автодром не может больше принимать у себя гонки из-за соображений безопасности. И особенно четко проблема стала видна в этот уикенд, под дождем.
Автодром Монцы представляет из себя одну из самых длинных трасс - 5777 метров, к тому же, в основном состоящий из скоростных прямых и виражей, завершающихся либо шпильками, либо медленными шиканами. Износ покрышек здесь и без того высокий. Но когда заходит речь о дождевых гонках, выносливость резины - ключевой момент, и, к сожалению, команды отмечают, что дождевые комплекты Pirelli не способны вынести всей длины гонки в Монцы. Агрессивный асфальт и перегрузка с правой стороны просто убивает покрышки. Это было заметно во всех классах. Даже за 3 круга гонки KTM European Junior Cup задние покрышки буквально расслоились с правой стороны. Это не единственная причина, по которой Монца может выпасть из календаря.
Технически автодром устарел и его безопасность больше не является удовлетворительной. Практически все скоростные падения приводили к тому, что мотоциклы и пилоты долетали до отбойника. На их счастье, все опасные зоны оборудованы надувными блоками, смягчающими удары. Во многих случаях мотоциклы оставались лежать на треке, перекрывая траектории. В случае сильного дождя системы водостока уже не справлялись с обилием воды. В воскресенье лужи сохранялись долгое время даже после того, как выглянуло долгожданное солнце. Много, очень много нюансов, над которыми Infront и автодрому Enzo & Dino Ferrari придется долго думать. Но в FIM, кажется, решение уже принято. Об этом также говорили и некоторые итальянские журналисты.
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.