В медиа-центре Autodromo Nazionale в минувшее воскресенье царила не слишком здоровая обстановка. Все, разумеется, были огорчены отменой гонок, полной мешаниной в расписании, переносом множества запланированных на эти дни мероприятий, посвященных 25-летию WSBK. Одна тема обсуждалась с особой осторожностью: Монца может покинуть календарь World Superbike?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2012 - Пока никаких заявлений, релизов и реакций. Но от неназванного представителя FIM стало известно, что Федерация настаивает на том, что исторический автодром не может больше принимать у себя гонки из-за соображений безопасности. И особенно четко проблема стала видна в этот уикенд, под дождем.
Автодром Монцы представляет из себя одну из самых длинных трасс - 5777 метров, к тому же, в основном состоящий из скоростных прямых и виражей, завершающихся либо шпильками, либо медленными шиканами. Износ покрышек здесь и без того высокий. Но когда заходит речь о дождевых гонках, выносливость резины - ключевой момент, и, к сожалению, команды отмечают, что дождевые комплекты Pirelli не способны вынести всей длины гонки в Монцы. Агрессивный асфальт и перегрузка с правой стороны просто убивает покрышки. Это было заметно во всех классах. Даже за 3 круга гонки KTM European Junior Cup задние покрышки буквально расслоились с правой стороны. Это не единственная причина, по которой Монца может выпасть из календаря.
Технически автодром устарел и его безопасность больше не является удовлетворительной. Практически все скоростные падения приводили к тому, что мотоциклы и пилоты долетали до отбойника. На их счастье, все опасные зоны оборудованы надувными блоками, смягчающими удары. Во многих случаях мотоциклы оставались лежать на треке, перекрывая траектории. В случае сильного дождя системы водостока уже не справлялись с обилием воды. В воскресенье лужи сохранялись долгое время даже после того, как выглянуло долгожданное солнце. Много, очень много нюансов, над которыми Infront и автодрому Enzo & Dino Ferrari придется долго думать. Но в FIM, кажется, решение уже принято. Об этом также говорили и некоторые итальянские журналисты.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.