Трой Корсер не вернется в Foggy Petronas Racing в сезоне 2005 года чемпионата World Superbike. 33-летний Австралиец проинформировал владельца команды Карла Фогарти о том, что ему было сделано "предложение, от которого невозможно отказаться".
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2004 - Этот сезон Трой отлично поработал на Foggy: в его коллекции два промежуточных поул-позишна и "серебряный" финиш в Мизано, ставший первым в истории команды. Корсер закончил сезон 2004 года девятым в личном зачете со 146 очками.
Вся история команды Foggy Petronas неразрывно связана с именем Троя Корсера, он начал сотрудничество с командой в 2002 году как консультант и разработчик гоночных и дорожных прототипов мотоциклов Карла Фогарти. В 2003 году Трой вышел на трек на мотоцикле, созданном и при его непосредственным участии. Сезон тогда он закончил 12-м и заработал 107 очков.
"Время проведенное в команде было самым фантастичным в моей жизни," - сказал Корсер на импровизированной пресс-конференции, - "Мы многое пережили вместе за эти три года... Я знаю, что мотоцикл FP-1 будет улучшаться и, я верю, на нем кто-нибудь завоюет титул в самое ближайшее время. Но сам я хочу бросить вызов лучшим гонщикам WSBK с другой командой. Мы навсегда останемся друзьями."
Карл Фогарти вошел в положение Корсера и от всей души поблагодарил австралийца за столь хорошо сделанную работу.
По информации из близких к организаторам WSBK источников, австралиец возможно присоединится к недавно анонсированной команде Alstare Suzuki World Superbike и будет выступать на Suzuki GSX-R1000 в следующем сезоне. Выбор гонщика легко объясним: с Suzuki у него резко повышаются шансы на титул.
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.