МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
8 мая 2005 в 23:36 | 11291
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: четвертый этап чемпионата - Монца

Погода не подвела, весь день в Монце светило яркое солнце, которое изредка пряталось за легкие облака. Небольшой боковой ветер не мог подпортить впечатление. "Прекрасный день для гонки!" Для быстрой, очень быстрой гонки, добавим мы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2005 - Итак, перед 93000 зрителей на одном дыхании прошли две совершенно различные гонки, завершившиеся с разными результатами. Зрители были вознаграждены за терпение: в это воскресенье они сделали правильный выбор и с самого раннего утра пришли на Autodromo Nationale di Monza.

Почти шестикилометровая трасса Монцы - одно из самых быстрых колец в Европе, и уж точно, самое быстрое в чемпионате. Две продолжительных скоростных прямых и одна супер-скоростная (здесь Ducati в прошлом году ставили рекорд скорости для шоссейно-кольцевых мотогонок - 338 км/ч). Итого, 3 скоростных прямых, которые соединены между собой тремя достаточно плавными поворотами. Есть где разгуляться!

Австралийцы видимо вспомнили свои лучшие годы на далекой родине, где 300 дней в году солнце и сухо, и тут же крепко ухватились за призовые места. Героями сегодняшего дня стали два наиболее ярких представителя австралийской школы супербайка: Трой Корсер (Alstare Suzuki) и Крис Фермюллен (Ten Kate Honda). Для Корсера победа в первой гонке стала чем-то вроде подготовленного этюда, но прорыв Honda во второй гонке - это уже большее, чем просто везение. Но, по порядку.

Первая гонка прошла под флагом Suzuki: в битве за первые места схлестнулись лучшие из лучших в WSBK - Корсер, его напарник Кагаяма и гонщик Ducati Режис Лакони. Про напарника Лакони, действующего чемпиона WSBK Джеймса Тозланда как-то уже даже забывать стали, но тут-то он о себе и напомнил: более половины гонки Тозланд шел четвертым, от основной группы его отделяло почти 4 секунды. Борьба между Корсером, Кагаямой и Лакони была несомненно интересным моментом, но именно поэтому все пропустили главное: как Тозланду удалось всего за 2-3 круга сократить разрыв до 1 секунды, обойти Лакони и включиться в борьбу за подиум. Тем не менее, Лакони оказался к концу гонки лишь четвертым. А финишную прямую пересекли почти колесо в колесо Корсер-Кагаяма-Тозланд. Вот оно возвращение чемпиона!

Пятым финишировал Эндрю Питт на "апгрейженной" Yamaha R1. Финиш с отставанием в 8 с половиной секунд не выглядел бы впечатляющим, если бы не отрыв от основной группы -- еще в пять секунд. "Спецификация Монцы" действительно работает. Есть о чем задуматься фанатом R-ки: ведь комплекты для апгрейда подвески R1 скоро поступят в свободную продажу в Италии.

Вторая гонка: из-за фальстарта, Корсер упускает возможность проскочить между соперников на старте и показать им свои глушители, он остается позади "группы лидеров", за всю гонку Трою так и не удастся "выстрелить и оторваться". А быка за рога берут два не менее заслуженных гонщика: Режис Лакони на Ducati решил завершить начатое в первой гонке, его преследователь - гонщик Ten Kate Honda Крис Фермюллен, который столь уверенно набирал очки от гонки к гонке, что к этапу в Монце занимал уверенное третье место в общем зачете. Задачей Лакони был финиш на первой позиции, только это давало ему возможность догнать австралийца.

Фермюллен и Лакони все 17 кругов гонки шли колесо в колесо, время от времени меняясь местами. Они так увлеклись борьбой, что оторвались от Корсера почти на 3 секунды. Причем, по пути к финишу, Корсеру пришлось побороться с другой Honda - новичком в WSBK Карлом Муггериджем. Лишь за два круга до конца гонки Трой смог обойти гонщика Ten Kate Honda и хоть немного сократить отрыв от лидера (до 2.5 секунд).

Тем временем, не шуточная борьба за первое место между Лакони и Фермюлленом: последний круг, первые две прямые мотоциклы идут вровень, лишь в последнем повороте Honda оказывается проворнее. Скоростная прямая и финиш! Первый подиум для Ten Kate в сезоне 2005 года, долгожданное "золото" для Фермюллена, который к тому же сохранил третью позицию в чемпионате. Общую картину ликования в паддоках Ten Kate Honda дополняет 4-е место для Муггериджа.

Лакони тоже доволен результатом: сейчас он уверенно занимает четвертую ступеньку в чемпионате с перспективой достать Фермюллена за пару гонок.

Джеймс Тозланд финиширует пятым (9.9 секунд отставания от лидера). Тоже неплохо: очки есть очки. После гонки в Монце чемпион занимает скромное 6-е место в чемпионате, позади Эндрю Питта из Yamaha. Который, в свою очередь финиширует в гонке шестым.

Кто знает, как сложилась бы гонка, если бы Юкио Кагаяма не совершил ошибку на 10-м круге и не вылетел с трассы. Возможно, вдвоем с Корсером, Suzuki смогли бы более активно прессинговать соперников.

Результаты обеих гонок (Монца, 8 мая):

Гонка 1 (TOP-10):

1. Troy Corser Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 18 laps
2. Yukio Kagayama Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +0.985
3. James Toseland Ducati Xerox 999F05 +1.040
4. Regis Laconi Ducati Xerox 999F05 +1.757
5. Andrew Pitt Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +8.609
6. Karl Muggeridge Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +12.435
7. Pierfrancesco Chili Klaffi Honda CBR 1000RR +12.628
8. Chris Walker PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +16.656
9. Gianluca Nannelli Ducati SC Caracchi 999RS +20.481
10. Norick Abe Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +21.119

Гонка 2 (TOP-10):

1. Chris Vermeulen Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 17 laps
2. Regis Laconi Ducati Xerox 999F05 +0.582
3. Troy Corser Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +2.458
4. Karl Muggeridge Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +3.379
5. James Toseland Ducati Xerox 999F05 +9.901
6. Andrew Pitt Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +10.076
7. Pierfrancesco Chili Klaffi Honda CBR 1000RR +11.116
8. Chris Walker PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +11.587
9. Noriyuki Haga Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +26.936
10. Gianluca Nannelli Ducati SC Caracchi 999RS +33.459

Положение в чемпионате после четырех этапов (TOP-10):
1. Corser - 182
2. Kagayama - 130
3. Vermeulen - 115
4. Laconi - 87
5. Pitt - 60
6. Toseland - 57
7. Walker - 54
8. Abe - 54
9. Haga - 52
10. Chili - 44

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 8 мая 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message