МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11956
8 мая 2005 в 23:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: четвертый этап чемпионата - Монца

Погода не подвела, весь день в Монце светило яркое солнце, которое изредка пряталось за легкие облака. Небольшой боковой ветер не мог подпортить впечатление. "Прекрасный день для гонки!" Для быстрой, очень быстрой гонки, добавим мы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2005 - Итак, перед 93000 зрителей на одном дыхании прошли две совершенно различные гонки, завершившиеся с разными результатами. Зрители были вознаграждены за терпение: в это воскресенье они сделали правильный выбор и с самого раннего утра пришли на Autodromo Nationale di Monza.

Почти шестикилометровая трасса Монцы - одно из самых быстрых колец в Европе, и уж точно, самое быстрое в чемпионате. Две продолжительных скоростных прямых и одна супер-скоростная (здесь Ducati в прошлом году ставили рекорд скорости для шоссейно-кольцевых мотогонок - 338 км/ч). Итого, 3 скоростных прямых, которые соединены между собой тремя достаточно плавными поворотами. Есть где разгуляться!

Австралийцы видимо вспомнили свои лучшие годы на далекой родине, где 300 дней в году солнце и сухо, и тут же крепко ухватились за призовые места. Героями сегодняшего дня стали два наиболее ярких представителя австралийской школы супербайка: Трой Корсер (Alstare Suzuki) и Крис Фермюллен (Ten Kate Honda). Для Корсера победа в первой гонке стала чем-то вроде подготовленного этюда, но прорыв Honda во второй гонке - это уже большее, чем просто везение. Но, по порядку.

Первая гонка прошла под флагом Suzuki: в битве за первые места схлестнулись лучшие из лучших в WSBK - Корсер, его напарник Кагаяма и гонщик Ducati Режис Лакони. Про напарника Лакони, действующего чемпиона WSBK Джеймса Тозланда как-то уже даже забывать стали, но тут-то он о себе и напомнил: более половины гонки Тозланд шел четвертым, от основной группы его отделяло почти 4 секунды. Борьба между Корсером, Кагаямой и Лакони была несомненно интересным моментом, но именно поэтому все пропустили главное: как Тозланду удалось всего за 2-3 круга сократить разрыв до 1 секунды, обойти Лакони и включиться в борьбу за подиум. Тем не менее, Лакони оказался к концу гонки лишь четвертым. А финишную прямую пересекли почти колесо в колесо Корсер-Кагаяма-Тозланд. Вот оно возвращение чемпиона!

Пятым финишировал Эндрю Питт на "апгрейженной" Yamaha R1. Финиш с отставанием в 8 с половиной секунд не выглядел бы впечатляющим, если бы не отрыв от основной группы -- еще в пять секунд. "Спецификация Монцы" действительно работает. Есть о чем задуматься фанатом R-ки: ведь комплекты для апгрейда подвески R1 скоро поступят в свободную продажу в Италии.

Вторая гонка: из-за фальстарта, Корсер упускает возможность проскочить между соперников на старте и показать им свои глушители, он остается позади "группы лидеров", за всю гонку Трою так и не удастся "выстрелить и оторваться". А быка за рога берут два не менее заслуженных гонщика: Режис Лакони на Ducati решил завершить начатое в первой гонке, его преследователь - гонщик Ten Kate Honda Крис Фермюллен, который столь уверенно набирал очки от гонки к гонке, что к этапу в Монце занимал уверенное третье место в общем зачете. Задачей Лакони был финиш на первой позиции, только это давало ему возможность догнать австралийца.

Фермюллен и Лакони все 17 кругов гонки шли колесо в колесо, время от времени меняясь местами. Они так увлеклись борьбой, что оторвались от Корсера почти на 3 секунды. Причем, по пути к финишу, Корсеру пришлось побороться с другой Honda - новичком в WSBK Карлом Муггериджем. Лишь за два круга до конца гонки Трой смог обойти гонщика Ten Kate Honda и хоть немного сократить отрыв от лидера (до 2.5 секунд).

Тем временем, не шуточная борьба за первое место между Лакони и Фермюлленом: последний круг, первые две прямые мотоциклы идут вровень, лишь в последнем повороте Honda оказывается проворнее. Скоростная прямая и финиш! Первый подиум для Ten Kate в сезоне 2005 года, долгожданное "золото" для Фермюллена, который к тому же сохранил третью позицию в чемпионате. Общую картину ликования в паддоках Ten Kate Honda дополняет 4-е место для Муггериджа.

Лакони тоже доволен результатом: сейчас он уверенно занимает четвертую ступеньку в чемпионате с перспективой достать Фермюллена за пару гонок.

Джеймс Тозланд финиширует пятым (9.9 секунд отставания от лидера). Тоже неплохо: очки есть очки. После гонки в Монце чемпион занимает скромное 6-е место в чемпионате, позади Эндрю Питта из Yamaha. Который, в свою очередь финиширует в гонке шестым.

Кто знает, как сложилась бы гонка, если бы Юкио Кагаяма не совершил ошибку на 10-м круге и не вылетел с трассы. Возможно, вдвоем с Корсером, Suzuki смогли бы более активно прессинговать соперников.

Результаты обеих гонок (Монца, 8 мая):

Гонка 1 (TOP-10):

1. Troy Corser Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 18 laps
2. Yukio Kagayama Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +0.985
3. James Toseland Ducati Xerox 999F05 +1.040
4. Regis Laconi Ducati Xerox 999F05 +1.757
5. Andrew Pitt Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +8.609
6. Karl Muggeridge Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +12.435
7. Pierfrancesco Chili Klaffi Honda CBR 1000RR +12.628
8. Chris Walker PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +16.656
9. Gianluca Nannelli Ducati SC Caracchi 999RS +20.481
10. Norick Abe Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +21.119

Гонка 2 (TOP-10):

1. Chris Vermeulen Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 17 laps
2. Regis Laconi Ducati Xerox 999F05 +0.582
3. Troy Corser Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +2.458
4. Karl Muggeridge Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +3.379
5. James Toseland Ducati Xerox 999F05 +9.901
6. Andrew Pitt Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +10.076
7. Pierfrancesco Chili Klaffi Honda CBR 1000RR +11.116
8. Chris Walker PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +11.587
9. Noriyuki Haga Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +26.936
10. Gianluca Nannelli Ducati SC Caracchi 999RS +33.459

Положение в чемпионате после четырех этапов (TOP-10):
1. Corser - 182
2. Kagayama - 130
3. Vermeulen - 115
4. Laconi - 87
5. Pitt - 60
6. Toseland - 57
7. Walker - 54
8. Abe - 54
9. Haga - 52
10. Chili - 44

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
Все публикации за 8 мая 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island