МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjdWspQK
8 мая 2005 в 23:36 | 11486
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: четвертый этап чемпионата - Монца

Погода не подвела, весь день в Монце светило яркое солнце, которое изредка пряталось за легкие облака. Небольшой боковой ветер не мог подпортить впечатление. "Прекрасный день для гонки!" Для быстрой, очень быстрой гонки, добавим мы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeh4aQK

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2005 - Итак, перед 93000 зрителей на одном дыхании прошли две совершенно различные гонки, завершившиеся с разными результатами. Зрители были вознаграждены за терпение: в это воскресенье они сделали правильный выбор и с самого раннего утра пришли на Autodromo Nationale di Monza.

Почти шестикилометровая трасса Монцы - одно из самых быстрых колец в Европе, и уж точно, самое быстрое в чемпионате. Две продолжительных скоростных прямых и одна супер-скоростная (здесь Ducati в прошлом году ставили рекорд скорости для шоссейно-кольцевых мотогонок - 338 км/ч). Итого, 3 скоростных прямых, которые соединены между собой тремя достаточно плавными поворотами. Есть где разгуляться!

Австралийцы видимо вспомнили свои лучшие годы на далекой родине, где 300 дней в году солнце и сухо, и тут же крепко ухватились за призовые места. Героями сегодняшего дня стали два наиболее ярких представителя австралийской школы супербайка: Трой Корсер (Alstare Suzuki) и Крис Фермюллен (Ten Kate Honda). Для Корсера победа в первой гонке стала чем-то вроде подготовленного этюда, но прорыв Honda во второй гонке - это уже большее, чем просто везение. Но, по порядку.

Первая гонка прошла под флагом Suzuki: в битве за первые места схлестнулись лучшие из лучших в WSBK - Корсер, его напарник Кагаяма и гонщик Ducati Режис Лакони. Про напарника Лакони, действующего чемпиона WSBK Джеймса Тозланда как-то уже даже забывать стали, но тут-то он о себе и напомнил: более половины гонки Тозланд шел четвертым, от основной группы его отделяло почти 4 секунды. Борьба между Корсером, Кагаямой и Лакони была несомненно интересным моментом, но именно поэтому все пропустили главное: как Тозланду удалось всего за 2-3 круга сократить разрыв до 1 секунды, обойти Лакони и включиться в борьбу за подиум. Тем не менее, Лакони оказался к концу гонки лишь четвертым. А финишную прямую пересекли почти колесо в колесо Корсер-Кагаяма-Тозланд. Вот оно возвращение чемпиона!

Пятым финишировал Эндрю Питт на "апгрейженной" Yamaha R1. Финиш с отставанием в 8 с половиной секунд не выглядел бы впечатляющим, если бы не отрыв от основной группы -- еще в пять секунд. "Спецификация Монцы" действительно работает. Есть о чем задуматься фанатом R-ки: ведь комплекты для апгрейда подвески R1 скоро поступят в свободную продажу в Италии.

Вторая гонка: из-за фальстарта, Корсер упускает возможность проскочить между соперников на старте и показать им свои глушители, он остается позади "группы лидеров", за всю гонку Трою так и не удастся "выстрелить и оторваться". А быка за рога берут два не менее заслуженных гонщика: Режис Лакони на Ducati решил завершить начатое в первой гонке, его преследователь - гонщик Ten Kate Honda Крис Фермюллен, который столь уверенно набирал очки от гонки к гонке, что к этапу в Монце занимал уверенное третье место в общем зачете. Задачей Лакони был финиш на первой позиции, только это давало ему возможность догнать австралийца.

Фермюллен и Лакони все 17 кругов гонки шли колесо в колесо, время от времени меняясь местами. Они так увлеклись борьбой, что оторвались от Корсера почти на 3 секунды. Причем, по пути к финишу, Корсеру пришлось побороться с другой Honda - новичком в WSBK Карлом Муггериджем. Лишь за два круга до конца гонки Трой смог обойти гонщика Ten Kate Honda и хоть немного сократить отрыв от лидера (до 2.5 секунд).

Тем временем, не шуточная борьба за первое место между Лакони и Фермюлленом: последний круг, первые две прямые мотоциклы идут вровень, лишь в последнем повороте Honda оказывается проворнее. Скоростная прямая и финиш! Первый подиум для Ten Kate в сезоне 2005 года, долгожданное "золото" для Фермюллена, который к тому же сохранил третью позицию в чемпионате. Общую картину ликования в паддоках Ten Kate Honda дополняет 4-е место для Муггериджа.

Лакони тоже доволен результатом: сейчас он уверенно занимает четвертую ступеньку в чемпионате с перспективой достать Фермюллена за пару гонок.

Джеймс Тозланд финиширует пятым (9.9 секунд отставания от лидера). Тоже неплохо: очки есть очки. После гонки в Монце чемпион занимает скромное 6-е место в чемпионате, позади Эндрю Питта из Yamaha. Который, в свою очередь финиширует в гонке шестым.

Кто знает, как сложилась бы гонка, если бы Юкио Кагаяма не совершил ошибку на 10-м круге и не вылетел с трассы. Возможно, вдвоем с Корсером, Suzuki смогли бы более активно прессинговать соперников.

Результаты обеих гонок (Монца, 8 мая):

Гонка 1 (TOP-10):

1. Troy Corser Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 18 laps
2. Yukio Kagayama Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +0.985
3. James Toseland Ducati Xerox 999F05 +1.040
4. Regis Laconi Ducati Xerox 999F05 +1.757
5. Andrew Pitt Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +8.609
6. Karl Muggeridge Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +12.435
7. Pierfrancesco Chili Klaffi Honda CBR 1000RR +12.628
8. Chris Walker PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +16.656
9. Gianluca Nannelli Ducati SC Caracchi 999RS +20.481
10. Norick Abe Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 +21.119

Гонка 2 (TOP-10):

1. Chris Vermeulen Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 17 laps
2. Regis Laconi Ducati Xerox 999F05 +0.582
3. Troy Corser Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 +2.458
4. Karl Muggeridge Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR +3.379
5. James Toseland Ducati Xerox 999F05 +9.901
6. Andrew Pitt Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +10.076
7. Pierfrancesco Chili Klaffi Honda CBR 1000RR +11.116
8. Chris Walker PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 +11.587
9. Noriyuki Haga Yamaha Motor Italia WSB YZF R1 +26.936
10. Gianluca Nannelli Ducati SC Caracchi 999RS +33.459

Положение в чемпионате после четырех этапов (TOP-10):
1. Corser - 182
2. Kagayama - 130
3. Vermeulen - 115
4. Laconi - 87
5. Pitt - 60
6. Toseland - 57
7. Walker - 54
8. Abe - 54
9. Haga - 52
10. Chili - 44

Важные новости
 
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина
Чем подкрепиться профессиональному спортсмену в пути: ТОП-5 блюд по версии Дмитрия Седина

Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Маршрут Ралли Дакар 2025 в деталях
Маршрут Ралли Дакар 2025 в деталях

Ралли «Дакар» стартует 3 января 2025 года на юго-западе Саудовской Аравии в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. 7759 км включая более 5100 км спецучастков. Сегодня маршрут был представлен в деталях.
Легендарная классика: Project BIG-1 - вся история мотоцикла Honda CB Super Four
Легендарная классика: Project BIG-1 - вся история мотоцикла Honda CB Super Four

Инсайдеры сообщают, что производство одного из самых классических мотоциклов всех времен - Honda CB1300 завершится в конце 2025 года. Honda CB1300SF Final Edition представлен и будет доступен фанатам в цветах, каким проектировали японские инженеры и дизайнеры в 1992 году. Вот история Project BIG-1, рассказанная его разработчиками.
Проект KTM MotoGP затих в ожидании худших новостей, но Пит Байер заверил: все идет по плану
Проект KTM MotoGP затих в ожидании худших новостей, но Пит Байер заверил: все идет по плану

Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.
Бесстрашные и решительные: финал FIM JuniorGP 2024, где 10 пилотов претендовали на победу
Бесстрашные и решительные: финал FIM JuniorGP 2024, где 10 пилотов претендовали на победу

Уже будучи чемпионом FIM JuniorGP 2024 года и оформив поул-позицию финального этапа юниорского чемпионата мира, Альваро Карпе не удалось записать за собой красивую победу в Эшториле, где кроме него на победу претендовали еще 10 пилотов.
Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2024: Выступая на GP24, стал бы чемпионом сразу? Вот мой ответ
Марк Маркес подвел итоги MotoGP 2024: Выступая на GP24, стал бы чемпионом сразу? Вот мой ответ

Настало время удивительных историй, которые звезды MotoGP рассказывают на разных ток-шоу и спонсорских мероприятиях по всему миру. Марк Маркес принял участие в ежегодном ток-шоу в Мадриде, организованным Estrella Galicia и подвел итоги сезона 2024 года. Было много интересных вопросов и еще более интересных, откровенных и четких ответов Марка!
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства

26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP: Кейси Стоунер - о своем чемпионском Ducati GP7 - жуть, если честно!
История MotoGP: Кейси Стоунер - о своем чемпионском Ducati GP7 - жуть, если честно!

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!

35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!

Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
 
Все публикации за 8 мая 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1802095
годовая
аудитория
173603
читателей
за месяц
6932
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии