JSBK: Хезлам финишировал на подиуме в Suzuka с Kawasaki Team Green
Британский мотогонщик Леон Хезлам поднялся на подиум в обеих гонках финального раунда чемпионата Японии по Супербайку (All Japan Superbike), стартовав со 2-й позиции: в Suzuka Circuit он оказался по приглашению Kawasaki Heavy Industries, с которой Хезлам намерен подписать прямой контракт на 2017.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 - Хезлам сцепился с главным претендентом на победу, представителем Yamaha, поул-ситтером Катсуаки Накасугой с самого старта, но японский ас оказался чуть-чуть быстрее и пересек линию финиша раньше, а третьим стал напарник Хезлама по Kawasaki Team Green Катсуки Ватанабе.
Старт первой гонки финала Japan Superbike в Suzuka
Во второй гонке Хезламу повезло чуть меньше: он стал участником массовой аварии, после которой над трассой взметнулись красные флаги - заезд остановили. Хезламу пришлось провести некоторое время в Медицинском центре, но он успел вернуться в свой гараж и взять запасной мотоцикл. На рестарте он вырвался в лидеры.
"Второе заезд я начал очень хорошо, но затем, заняв 4-ю позицию, попал в самое пекло: в конце прямой гонщик упал под колеса моему напарнику, все произошло в нескольких метрах от меня, поэтому и я не избежал на езда на них, - рассказал Леон Хезлам. - У меня с самого начала было нехорошее предчувствие. К счастью, в Медицинском центре мне удалось добиться, чтобы меня признали годным для рестарта".
"Я лидировал большую часть заезда, в конце которого у нас с Yamaha состоялась достойная дуэль, но я просто не мог догнать Катсу на последнем круге. Два вторых места - счастлив ли я? Учитывая все произошедшее, я просто на седьмом небе! Спасибо всем в Kawasaki за эту невероятную возможность - выступить здесь по окончании сезона, я получил удовольствие".
Катсуаки Накасуга стал 7-кратным чемпионом All Japan Superbike
Такуми Такахаси из MuSASHi RT Honda замкнул подиум второго заезда. Катсуаки Накасуга уверенно финишировал 1-м в обоих заездах и стал 7-кратным чемпионом Японии, в 5-й раз подряд. Его ближайший соперник, представитель Honda Racing - Такуя Тсуда завершил сезон AJSBK на 2-й позиции.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.