МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 августа 2021 в 09:52 | 26367
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вердикт по Autodrom Most от лидеров WorldSBK: В целом, неплохо; но гонка будет лотереей

World Superbike открыл для себя новую трассу, на этот раз, это чешский Autodrom Most, с которым связано достаточно негатива. Однако, работы, которые провели на автодроме за последние пару лет, позволили существенно улучшить трек. Как оценили первый день CZEWorldSBK Джонатан Рэй, Топрак Разгатлиоглу, Алекс Лоус, Альваро Баутиста, Скотт Реддинг и другие?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Первый день знакомства с Мостом прошел в переменных погодных условиях. Утренняя практика была полностью сухой, именно на ней гонщики смогли в полной мере познакомиться с трассой и поработать над сетапом для гонок - свободные практики в классе WSBK были увеличены до 1 часа именно с этой целью.

Дождь начался сразу после обеда. К FP2 асфальт успел почти полностью высохнуть, так что пилоты покинули пит-лейн на сликах. Но местами на асфальте остались влажные пятна, развить полную скорость на первых кругах они не успели. Тем более, сразу после начала практики снова стал накрапывать дождь, над трассой появились дождевые флаги. Выйти на тренировку до начала большого дождя успели только 9 пилотов. Те, что решил выжидать, потеряли время. Еще пятеро решили поработать на залитом водой треке, но их времена оказались настолько хуже, что они даже не попали в 107% квалификационную засечку. Остальные - еще 10 человек решили вовсе не выходить на тренировку, глядя на более благоприятный прогноз в субботу.

Лидер чемпионата, действующий чемпион WorldSBK Джонатан Рэй (Kawasaki Racing Team): «Мы приехали в Мост с нулевыми ожиданиями, просто не знали, к чему готовиться. Но меня удивило, как быстро мы смогли изучить трассу и найти подходящие настройки! Трек очень физически требовательный и техничный, с обилием перекладок, быстрый. Больше всего трудностей вызывает подбор передаточных отношений, потому что конфигурация поворотов разная - одни покороче, другие подлиннее - и везде нужен свой подход, свой набор звезд. Но ничего такого. Есть быстрые повороты, где заднее колесо начинает бешено прокручиваться. Но электроника нормально отработала сегодня, что также порадовало наших инженеров. В целом, нормальный трек. Мы достаточно стабильно провели подготовку к субботу и готовы сделать следующий шаг вперед. Но гонка будет лотереей. Мы надеемся проснуться утром и увидеть за окном солнце, а не тучи».

Топрак Разгатлиоглу, второй в чемпионате (PATA Yamaha): «Я тут впервые, но знаете, мне понравилось. Некоторые повороты очень и очень медленные, другие очень и очень быстрые. Обычно, мы такие треки и любим! Нам не удалось завершить сухую гоночную симуляцию сегодня из-за дождя, так что есть масса вопросов на тему выносливости резины. Тогда, мы решили покататься в дождевых условиях, и этот вариант мне тоже понравился. Мы готовы к первой гонке в любых условиях. Первый поворот будет самым трудным моментом. Но вы знаете, что я люблю жестко и поздно тормозить! Это будет местом, где, вероятно, удастся провести несколько агрессивных атак. Проблема в том, что это очень опасный поворот. Он очень медленный, как в Magny-Cours, и он меня пугает: в нем есть вероятность, что некоторые пилоты не успеют затормозить, тогда как другие уже остановятся, и тогда произойдет большущий завал! Меня это напрягает. Также, здесь очень трудно обгонять. Может быть, 2-3 поворота всего есть для атаки. Несмотря на это, мне понравилась трасса. В гонке мы постараемся уехать подальше от пелетона, чтобы избежать ненужных рисков».

Алекс Лоус, партнер Рэя по Kawasaki Racing Team: «Удивительно быстро удалось выйти на хороший, рабочий темп утром! Не так много кругов потребовалось, чтобы понять трассу. В основном, это техничный трек, где требуется много работать двигателем и контролировать тягу в поворотах. Посмотрим, какая будет погода в субботу. Это олдскульный трек, немного в британских традициях, немного напоминает Suzuka. Вторая половина круга - вот чистая Suzuka, там прикольно кататься! Асфальт неидеальный, но в целом нормальный, рабочий трек».

Альваро Баутиста, Team HRC: «Нас ждет большой уикенд, потому что совершенно новая трасса - это всегда лотерея, и кто первым освоится, получит большое преимущество. Мне понравился трек, благодаря его быстры поворотам. С другой стороны, первая шикана - это треш! Поворот настолько медленный, а асфальт такой старый и скользкий, что... но это сделает гонки очень интересными и непредсказуемыми. К сожалению, дождь не позволил раскрыть потенциал байка здесь, но у нас есть много идей, как улучшить сетап и сделать большой шаг вперед в субботу».

Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati: «Еще один "британский" трек в календаре? Да, но нет! Не совсем так, но... он прикольный: быстрые повороты и перекладки - это удовольствие для гонщика. Мне понравилось ездить по Мосту, но удовольствие от езды и результат иногда не идут рука от руку. Некоторые повороты совсем закрытые и к ним было трудно привыкнуть, потому что здесь хватает скрытых опасностей. Это не Ассен, где тебе просто нужна вера и опыт. Первая шикана - это пипец, который требует массу внимания и концентрации. Но такие треки, которые требуют от гонщиков выкладываться по полной программе, как раз и доставляют наибольшее удовольствие, особенно, если результаты получаются хорошими».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message