WSBK: Скотт Реддинг пообещал Разгатлиоглу жесткий ответ на воскресной гонке в Мосте
Скотт Реддинг из заводской команды Aruba.it Ducati после схватки с Топраком Разгатлиоглу на последнем круге субботней гонки в Мосте заявил, что это была очень опасная ситуация в целом. Но также добавил, что если турок хочет бороться таким образом, то Скотт ему покажет, как это делаю в Англии - в воскресной гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Решающая атака Топрака на Реддинга прошла в 20-м повороте Autodrom Most на самом последнем круге, буквально перед выходом на финишную прямую. Реддинг пытался занять выгодную позицию для захода в поворот, но Разгатлиоглу расценил его перестроение, как промах перед виражом - и пошел в агрессивную атаку по внутреннему радиусу.
В следующую секунду Реддинг уже заходил на траекторию, но место на ней уже было занято пилотом PATA Yamaha. Проход Топрака в том месте обеспечил ему минимальное преимущество на финишной линии - всего 0.040 секунды, но Реддинг пересек ее вторым, что его очень разозлило в итоге.
«Что меня разозлило больше всего? Я лидировал 90% этой гонки и делал это уверенно, но все было испорчено этим самым маневром. С другой стороны, если посмотреть на гонку со стороны и проанализировать ее, я должен быть доволен второму месту» - заявил Реддинг.
Скотт Реддинг возглавлял субботнюю гонку в Мосте почти до самого конца заезда
«Мы уже дискутировали на тему безопасности этой трассы в пятницу. По моему мнению, здесь любой агрессивный маневр крайне опасен и рискован. Зона вылета в 20-м повороте настолько мала, а скорость перед поворотом так велика, что нетрудно накликать беду, если вести такую агрессивную игру. Но если Топрак хочет бороться таким образом и здесь, я не против. Завтра я покажу ему, как мы делали это в British Superbike».
Сразу после финиша, комментируя дуэль с Разгатлиоглу на последнем круге, Реддинг уже говорил, что турок, вероятно, переоценивает безопасность своих маневров и его напор слегка «перегрет» желанием пройти соперника во чтобы то ни стало: «Когда я повернул голову и увидел, что он уже на моей траектории, я подумал: черт, что ты делаешь?! В следующий момент борты наших мотоциклов почти сошлись... в 20-м повороте, где зона безопасности в длину метров 15, наверное».
Победа в гонке принесла Разгатлиоглу 25 очков. Учитывая, что Джонатан Рэй, пытаясь догнать турка, упал в 1-м повороте, а затем упал повторно уже в 20-м - и не заработал ни очка, ситуация в чемпионате вновь идет к «нулевому балансу». Топрак может вернуться на 1-ю строчку в случае удачного стечения обстоятельств в воскресенье! Этот сезон для Разгатилоглу - это дуэль с Рэем, а не с Реддингом. Реддинга турки не считают серьезной угрозой шансам на титул, поэтому Топрак действует в отношении соперников достаточно жестко, что называется, без оглядки на последствия.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.