WSBK: Скотт Реддинг пообещал Разгатлиоглу жесткий ответ на воскресной гонке в Мосте
Скотт Реддинг из заводской команды Aruba.it Ducati после схватки с Топраком Разгатлиоглу на последнем круге субботней гонки в Мосте заявил, что это была очень опасная ситуация в целом. Но также добавил, что если турок хочет бороться таким образом, то Скотт ему покажет, как это делаю в Англии - в воскресной гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Решающая атака Топрака на Реддинга прошла в 20-м повороте Autodrom Most на самом последнем круге, буквально перед выходом на финишную прямую. Реддинг пытался занять выгодную позицию для захода в поворот, но Разгатлиоглу расценил его перестроение, как промах перед виражом - и пошел в агрессивную атаку по внутреннему радиусу.
В следующую секунду Реддинг уже заходил на траекторию, но место на ней уже было занято пилотом PATA Yamaha. Проход Топрака в том месте обеспечил ему минимальное преимущество на финишной линии - всего 0.040 секунды, но Реддинг пересек ее вторым, что его очень разозлило в итоге.
«Что меня разозлило больше всего? Я лидировал 90% этой гонки и делал это уверенно, но все было испорчено этим самым маневром. С другой стороны, если посмотреть на гонку со стороны и проанализировать ее, я должен быть доволен второму месту» - заявил Реддинг.
Скотт Реддинг возглавлял субботнюю гонку в Мосте почти до самого конца заезда
«Мы уже дискутировали на тему безопасности этой трассы в пятницу. По моему мнению, здесь любой агрессивный маневр крайне опасен и рискован. Зона вылета в 20-м повороте настолько мала, а скорость перед поворотом так велика, что нетрудно накликать беду, если вести такую агрессивную игру. Но если Топрак хочет бороться таким образом и здесь, я не против. Завтра я покажу ему, как мы делали это в British Superbike».
Сразу после финиша, комментируя дуэль с Разгатлиоглу на последнем круге, Реддинг уже говорил, что турок, вероятно, переоценивает безопасность своих маневров и его напор слегка «перегрет» желанием пройти соперника во чтобы то ни стало: «Когда я повернул голову и увидел, что он уже на моей траектории, я подумал: черт, что ты делаешь?! В следующий момент борты наших мотоциклов почти сошлись... в 20-м повороте, где зона безопасности в длину метров 15, наверное».
Победа в гонке принесла Разгатлиоглу 25 очков. Учитывая, что Джонатан Рэй, пытаясь догнать турка, упал в 1-м повороте, а затем упал повторно уже в 20-м - и не заработал ни очка, ситуация в чемпионате вновь идет к «нулевому балансу». Топрак может вернуться на 1-ю строчку в случае удачного стечения обстоятельств в воскресенье! Этот сезон для Разгатилоглу - это дуэль с Рэем, а не с Реддингом. Реддинга турки не считают серьезной угрозой шансам на титул, поэтому Топрак действует в отношении соперников достаточно жестко, что называется, без оглядки на последствия.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.