МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 декабря 2022 | 42876
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Альваро Баутиста вернулся в Ducati в 2022 году с одной единственной целью - выиграть чемпионат World Superbike для завода. Но также и для себя. После стрессовой ситуации 2019 года он полностью сменил свое отношение к гонкам, поняв, что мировой знаменитостью можно быть и на уровне Мирового Супербайка, а не только в MotoGP.
Реклама : motogonki.ru/adv.html

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2022 - Ключевой ценностью любой гоночной серии является реальная борьба. Это может быть борьба между двумя или несколькими соперниками равного уровня, или между двумя или несколькими заводами, сделавшими равные по производительности мотоциклы. Если в чемпионате нет борьбы или же наблюдается доминирование одного пилота и одного мотоцикла, зрители теряют интерес.

Противостояние Баутисты с Джонатаном Рэем (KRT)
Противостояние Баутисты с Джонатаном Рэем (KRT)

Dorna всегда пыталась играть именно на этих эмоциях - интриги и создания предпосылок для равной борьбы между несколькими претендентами. В 2022 году в WorldSBK было трое равных - Альваро Баутиста, Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу. На самом деле, ситуация сложилась еще в 2019. Но из-за разногласий между Баутистой и Ducati, она не разрешилась тогда, хотя для этого были все предпосылки. На самом деле, это было к лучшему! Ведь если бы в 2019 году Баутиста выиграл бы титул "в одни ворота", как он сделал в первых десяти гонках, все бы сказали: Ducati боролись с соперниками на прототипе из MotoGP, это нечестно! Но Баутиста не стал чемпионом, а его последователи не смогли даже частично повторить блистательный путь испанца на том же самом байке, что расставило вещи по полочкам. И это же привело к рождению новой звезды - Топрака Разгатлиоглу, вернувшего WSBK интригу.

Иными словами, для Dorna, Ducati и Альваро всё-всё-всё сложилось почти идеально. И зрители были в восторге от шоу: в этом сезоне на треке было всё, что они хотели бы увидеть в гонках Чемпионата Мира, каким он должен быть

Три пилота с принципиально разным менталитетом из Испании, Британии и Турции на трех разных мотоциклах из Италии и Японии посетили три разных континента - Европу, Америку и Австралию. И это временами было интересней, чем MotoGP!

FIM Awards 2022: Альваро Баутиста, чемпион World Superbik
FIM Awards 2022: Альваро Баутиста, чемпион World Superbik
перейти в фотогалерею

Альваро Баутиста пришел в MotoGP после того, как стал чемпионом GP125 в 2006 и дважды боролся за титул в GP250. Но стать чемпионом мира вновь ему удалось только теперь, в Супербайке.

«Когда я взял свой первый титул [в 2006], мне был 21 год, теперь мне 38, так что с точки зрения психологического состояния я совершенно другой человек, - сказал Баутиста в большом интервью на церемонии FIM Awards 2022 в Римини. - В отличие от того, что произошло 16 лет назад, победа меньше меня... возбудила. Думаю, что в GP125 у нас у всех [задницы] горели, мы были готовы посшибать друг друга, лишь бы оказаться впереди, и тогда ощущения от победы зашкаливали - это было что-то вроде гладиаторских боев. Теперь же у меня есть чувство глубочайшего удовлетворения и счастья, потому что я хорошо могу оценить весь труд, который был приложен мной лично, а также командой и Ducati к достижению цели. И мне приятно вдвойне, потому что я чувствую, что как мотогонщик, я продолжаю совершенствоваться, улучшаться - я прогрессирую!!!»

Альваро Баутиста стал чемпионом GP125 в 2006 года именно на Phillip Island Circuit
Альваро Баутиста стал чемпионом GP125 в 2006 года именно на Phillip Island Circuit

Переход в MotoGP произошел, как считает Баутиста, не в самый удачный момент. То есть, тогда казалось, что лучшего развития событий и желать нельзя. Но спустя много лет, становится ясно, что в GP250 у Альваро осталось незаконченное дело, которое, в итоге, сказалось на его менталитете в Королевском классе.

«Я дважды боролся там за титул и не достиг его. Мы тогда не очень парились насчет этого класса [GP250], потому что считали, что это просто промежуточная ступенька на пути в MotoGP. Но когда ты вступаешь в Королевский класс, осознаешь, насколько они различаются. Будто прежнего опыта и не было вовсе! Думаю, что если бы я пришел в MotoGP чемпионом GP250, то мне было бы попроще справляться со стрессами».

«Когда я выступал в MotoGP, большую часть пути пришлось пройти в седле незаводских прототипов, а это очень бьет по перспективам и психологии. Да, я начал с работы в Suzuki, а потом оказался в Aprilia Racing, но оба этих случая нельзя считать полноценными - обе команды были в трудной ситуации: Suzuki сворачивали программу, и мы понимали бесперспективность; Aprilia только начинала, и мы по сути занимались тестированием байка целый год... Поэтому, когда я оказался в Aruba.it в WSBK, сразу оценил уровень заводского вовлечения и поддержки, уровень мотоцикла».

Важные новости
 
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация

Сегодня Американский Суперкросс вернулся в Анахайм (Калифорния), чтобы разыграть первую в сезоне 2023 года «Тройную Корону» - особый формат гонок, где в зачет идет не одна (Main Event), а три равноценных заезда. Элай Томак и Купер Уэбб выйдут на старт Angel Stadium абсолютными лидерами после первых трех раундов.
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса

В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
 


Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

После десяти лет в Королевском классе у Баутисты почти не осталось вопросов. Кроме одного сомнения, благодаря которому Ducati и Даль′Инье удалось подцепить Альваро на удочку - подписать его на переход в World Superbike ради возможного возвращения в паддок Больших Призов, но уже в роли заводского пилота:

«В 2018 я подменял Хорхе Лоренцо на Phillip Island и тогда впервые оказался в заводском гараже и на заводском прототипе Ducati. И тогда у меня зародилось сомнение: а быть может, что на заводском Desmo я бы смог... попытаться... побороться за победу, если бы мне представился шанс - проехать целый сезон на этом байке. Разница [между заводским и частным байком] была фантастической, если честно. Меня это так задело, что... дальнейшую историю вы знаете».

Вы уже говорили с Джиджи Даль′Иньей о шансе всё же проехать одну-две гонки в MotoGP на современном заводском Desmo?

«Пока нет. И я не знаю, чего ожидать... от себя. Байк выглядит очень привлекательным, классным, он реально нравится парням, и они могут на нем ехать очень быстро практически сразу. Но я уже говорил, что без предварительного теста не стал бы рисковать».

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Ваши отношения с Джиджи на самом деле очень долгие, не так ли?

«Мы знакомы по Aprilia, как раз с середины 2000-ных. Он каждый декабрь звонил мне и поздравлял с Рождеством, заодно, напоминая о чем-нибудь важно. И в Aprilia Racing я оказался, благодаря ему. Но после того, как Джиджи перешел в Ducati, он всегда хотел видеть меня на борту Desmosedici...»

Ключевой ценностью любой гоночной серии является реальная борьба

Уровень конкуренции в WSBK сегодня такой же высокий, как в MotoGP, или это просто так выглядит?

«Несомненно, сейчас очень высокий. Три производителя сражаются наравне. В 2020 чемпионами стали Kawasaki, в прошлом году Yamaha выиграла "Тройную корону" в SBK и титул в MotoGP. Теперь - Ducati. Для меня это знаковое событие вдвойне, еще и потому, что Ducati выиграли MotoGP. Такого никогда не было, чтобы Ducati и в Гран-При, и в Супербайке взяли титулы и Кубки производителей одновременно! Это лишь демонстрирует, насколько спрогрессировал каждый заводской проект».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1225818
годовая
аудитория
119711
читателей
за месяц
8570
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message