МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2022 - Интересная опция появилась на KTM 890 Adventure, и она заявлена производителем официально: на первых 1500 км после продажи пользователю будет доступен DEMO-режим, в котором он сможет оценить абсолютно все электронные фичи мотоцикла, прежде чем решить, стоит ли заносить за них деньги дилеру... уже после покупки.
В пакет таких опций также входит полная обратная связь системы ABS с 6-осевой инерциальной платформой Bosch, благодаря которой реализована точная оценка положения мотоцикла в пространстве с целью предотвращения срыва колес на торможении под разными углами наклона. Но как только на одометре появляется заветная цифра «1500», многофункциональная электроника превращается в тыкву.
KTM не объясняет, происходит ли деактивация электроники прямо на ходу, например, в момент захода в скоростной поворот, или же после выключения зажигания.
В остальном, нынешняя версия KTM 890 Adventure и его версия Adventure R с более мощными и высокими подвесками WP остается ультимативным туристическим эндуро на рынке, в котором главное ударение приходится на слово «эндуро».
KTM 890 Adventure построен вокруг 2-цилиндрового рядного двигателя LC8, выдающего на пике 105 л.с. и 100 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащается 20-литровым бензобаком, а дизайн шасси таков, что центр масс расположен очень низко. Целью разработчиков было - дать райдеру максимальную обратную связь и контроль над маневренностью мотоцикла, прежде всего, на off-road. KTM из всех современных турэндуро с двигателем класса «900» остается самым внедорожно ориентированным и предназначен для владельцев с хорошей физической и ездовой подготовкой.
Подробнее о сравнительных характеристиках KTM 890 Adventure и конкурентов можно ознакомиться в обзоре на МОТОГОНКИ.РУ