Несмотря на не без сложностей проведенную первую квалификацию, заводская команда WSBK Aprilia Racing готова к обороне своих позиций в обоих зачетах - личном зачете чемпионата мира и Кубке конструкторов 2012 года вместе с Бьяджи и Лаверти.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2012 - Макс Бьяджи сказал, что не гнался за быстрыми кругами в пятницу, ибо искал идеальный набор настроек для мотоцикла - для гонки, в воскресенье. Эту работу команду продолжит сегодня, в субботу, на свободной тренировке и в квалификации Superpole.
В нескольких секторах трека Макс все еще не нашел нужного настроя, поэтому в итоговых результатах первого дня финального этапа занял только 7 позицию.
"Нам надо кое с чем разобраться. В некоторых ситуациях байк слишком выносит, - отметил Корсар после квалификации, - Наши соперники очень сильны с самого начала, но теперь наш ход, мы должны улучшиться и сделать шаг вперед за субботу. В некоторых секторах мы быстрее, но кое-где теряем ход. Надо бы найти компромисс в настройках, и тогда сможем отыграть несколько десятых. По имеющемуся у нас прогнозу погоды, есть шанс, что она может измениться в самый ответственный момент. Мы хотим быть готовы к любой ситуации, потому что на кону сразу два титула".
Лаверти не смог продемонстрировать быстрые круги на новых покрышках из-за трафика, который замедлил его во второй части QP1. Он в итоге оказался на 11-м месте. Но по статистике и идеальному времени, он способен ехать на уровне TOP-5 и даже TOP-4 в ходе гонки и на квалификации Superpole. Имея это в виду, команда готовит байк к прорыву.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.