После трех лет выступлений в чемпионате мира по Гран-При, в классе Moto2 итальянский пилот Клаудио Корти вернулся в World Superbike: последний этап чемпионата 2012 года он проведет с Pedercini Kawasaki.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2012 - 25-летний Корти, пилот из города Комо (Италия), пришел на место Давида Салома, каторый, как предполагается, остается работать в MotoGP/CRT в следующем сезоне. Лучшим результатом Корти в Moto2 стало второе место на подиуме Гран-При Франции в Ле Мане, в мае этого года. Но он всегда был в числе топовой десятки чемпионата в 2011-2012 годах. Корти знаменит тем, что стал первым в истории чемпионом European Superstock 600, а затем перешел в WSTK-1000, где также преуспел: сезоны 2006, 2007 и 2009 годов он завершил вице-чемпиономв месте с Yamaha Lorenzini и Alstare Suzuki. При всем этом, Корти еще никогда не выходил на старт в премьер-классе мирового первенства - в Superbike. Гонка в Маньи-Куре станет для него дебютом, возможно, положит начало новому витку карьеры итальянца.
Клаудио Корти: «Я рад возможности принять участие в этом финальном раунде чемпионата мира 2012 года, тем более потому, что смогу сделать это с командой Pedercini, принимая во внимания великолепные отношения, которые у меня сложились с семьей Педерчини. Это будет для меня первая в жизни гонка в World SBK, но мне стоит двигаться аккуратно, не торопясь, ибо уже прошли годы, когда я последний раз гонял на литровом байке. Kawasaki Салома - несомненно, отличный байк, поэтому я рассчитываю, что смогу быстро адаптироваться к нему и к команде. Что касается трека в Маньи-Куре, у меня есть о нем и хорошие воспоминания, и не очень. В 2005 году я выиграл чемпионский титул в European Stock 600 здесь, но потом в 2007 году я потерял титул в Stock 1000 именно на этом же треке. Однако трасса мне нравится, и я жду-не дождусь возможности выехать на нее на Kawasaki команды Pedercini».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.