МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 июня 2023 в 21:28 | 36872
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Джонатан Рэй - Мы уступаем даже частным Ducati; нельзя опускаться ниже 2022 года

Комментарии Джонатана Рэя последних двух раундов World Superbike - в Барселоне и Мизано более чем откровенные: Kawasaki Racing Team по-прежнему переживает шок от тотального провала в начале сезона 2023 года, и заявка 6-кратного чемпиона мира с каждым этапом всё ниже и ниже - «нам хотя бы понять, что идет не так».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2023 - Дуэль с Домиником Эгертером в субботу была красивой, однако, Рэй видит негатив в сложившейся ситуации: Эгертер - новобранец Superbike, новобранец Yamaha, и это его первый сезон в классе после перехода из "шестисоток". Эгертер нависал над Рэем до последнего круга и отпустил ирландца только на самом последнем, не став рисковать. У Доминика было несколько хороших заходов на обгон, но каждый Рэю удалось парировать. И это совсем не то, чем он мог бы гордиться!

«Классная была дуэль, мы регулярно менялись позициями. Но конечно, это не так битва, которую хотелось бы провести на последних кругах гонки! [за 5-е место, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Но я действительно выложился полностью, чтобы взять максимум возможных очков» - сказал Джонатан в субботу вечером.

Аксель Бассани легко сдержал пилотов Kawasaki в воскресенье
Аксель Бассани легко сдержал пилотов Kawasaki в воскресенье

Наверное, это была «хорошая новость» от многократного чемпиона для своих фанатов. За ней последовала и «плохая»: Рэй проиграл схватку с Акселем Бассани из саттелита Motocrosa Ducati, и в воскресенье тот же Бассани уделал обоих пилотов Kawasaki Racing в длительном сражении, на этот раз, как выяснилось, за неожиданное место на подиуме. Но об этом они узнали только на последних кругах.

«Субботняя гонка началась многообещающе, и я чувствовал, что смогу держаться Топрака, а также частников из Ducati [намекает на Бассани, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но они меня вчистую разбили. Осталось с Домиником бодаться, нас всю гонку разделяла 0.1 секунды».

С того момента, как Рэй осознал абсолютное бессилие против заводских Ducati, в KRT, подобно тому, как было в 2019, поселилась паника. Но в 2019 с ней научились справляться всего за 2-3 этапа. Теперь же это паника иного типа: KRT до сих пор не знает наверняка, что они сделали не так в начале сезона и в чем была ошибка при разработке шасси Ninja 2023 года. Итог уикенда - 4 место в воскресной гонке.

Соперники Рэя сегодня - не Баутиста и Разгатлиоглу, а Аксель Бассани, Данило Петруччи, максимум, Микель Ринальди, партнер Альваро по заводской команде. Но Ринальди в эти выходные был просто не по зубам Джонатану.

Для начала, Рэй объяснил, что помешало ему побороться с Бассани в воскресенье: «Мы обнаружили интересную особенность: преследуя Акселя, я постоянно перегревал тормоза, и они переставали работать, как полагается. То есть, ехать у него в слипстриме было невозможно - это не давало никакого преимущества! А отпускать, чтобы разорвать дистанцию, означало сразу же потерять с ним контакт. В общем, я не мог бы сделать больше, если честно».

Проблема, которую в KRT никак не могут решить, это слишком быстрый износ передней покрышки. Это в который раз подводит Алекса Лоуса, подводило и Рэя, и теперь он действует немного иначе, чтобы избежать падений, но теряет, теряет и теряет позиции!..

«5-5-4 за уикенд, определенно, не "мой" результат. Но теперь мы вступаем в каждый уикенд с совершенно иной психологией: я стараюсь сосредоточиться на своей езде и понять, что не так в том или ином ключе, чтобы навести мосты и сократить отставание от лидеров. Команда получает информацию и ищет решения. Нам кровь из носу нужно найти корень проблем, с которыми мы регулярно сталкиваемся. Ducati слишком далеко впереди, я даже не говорю о фантастической паре - V4 и Альваро!.. Но мы не прогрессируем. Поэтому, мы должны забыть о лидерах, наша цель теперь - Топрак и Yamaha, ориентируемся на него».

«Мы не можем себе позволить - сделать работу хуже, чем было в 2022 году. И на этот раз в Мизано мы показали гораздо лучший результат. Но все равно придется сделать много грязной работы, прежде чем мы поймаем удачу. Повторю: мы не прогрессируем так, как должны, учитывая вложения KRT и завода в байк. Что-то другое нам мешает сделать шаг».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message