Альваро Баутиста продлил контракт с заводской командой Ducati в World Superbike на 2024 год
Казалось, что сезон 2023 года только-только начался и это было буквально вчера, но сейчас - уже май, а значит, близятся дедлайны по продлению контрактов на следующий год. И первым, кто заявил о своем решении, стал Альваро Баутиста и заводская команда Aruba_it Racing WorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2023 - Действующий чемпион и лидер World Superbike Альваро Баутиста заявил о том, что намерен защищать добытый в прошлом году титул Ducati, а затем сделать то же в 2024 году.
В Каталонию Баутиста и Ducati прибыли из Ассена, где Альваро взял впечатляющий хет-трик, выиграв все три заезда. Это позволило ему оторваться от преследователей на 56 очков, хотя состоялось только 3 раунда с начала сезона. Конкуренты Альваро известны - это все тот же Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha и Джонатан Рэй из Kawasaki Racing team, но оба соперника испытывали проблемы на первых раундах, тогда как Бау начал сезон идеально: из 9-ти состоявшихся гонок Альваро выиграл 8.
«Я уже 21 год в элитном классе - сначала, в MotoGP, теперь в WorldSBK, но чувствую себя именно сейчас в идеальной форме, как физической, так и психологической, - заявил Альваро Баутиста. - И могу сказать, что сейчас мой лучший момент в карьере: прежде всего, езда на байке доставляет мне массу удовольствия; во-вторых, команда стала моей второй семьей; наконец, мы продолжаем ускоряться и совершенствоваться, так что это не предел. Команда как семья, и там, и там у нас растут детки. Ducati V4R - наша крошка, которую мы растим вместе с Aruba.it. Так что мы решили продолжать в 2024 году наше приключение. И я очень рад, что мы достигли согласия».
Не все детали контракта еще улажены, но предварительный договор уже подписан, сообщил Баутиста.
Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse: «Победа в чемпионате - это здорово, но то, как Альваро начал сезон, еще одно свидетельство и демонстрация, на каком уровне сегодня находится весь проект. Альваро фантастический гонщик и он идеально сочетается с нашим Panigale V4 R. Мы рады продолжить с ним сотрудничество в 2024 году. Теперь, нашей целью будет - сосредоточить все внимание на сохранении позитивного тренда».
Кто станет напарником испанца в Aruba.it Racing, пока не понятно. Микель Ринальди считает, что его положение очень шаткое и завод хочет заменить его.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.